u-vovchika Опубликовано Суббота в 06:58 Поделиться Опубликовано Суббота в 06:58 Ну вы уже проболтались Супер-пупер секретная организация, это тоже секрет. Мы теперь знаем что в вашем городе есть супер-пупер секретная организация. Осталось немного дожать и вы скаже адрес, имена, явки, пароли... Расскажете же ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faton Опубликовано Суббота в 08:09 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:09 Так вроде уже слил - "На авито школьник обещал за 300 р. перепаять." ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано Суббота в 09:11 Поделиться Опубликовано Суббота в 09:11 А это уже становится интересным. Школьники в супер-пупер-секретной шараге. Шараге же? Наверняка болтунам там сроки дают, и наручниками к рабочему месту пристёгивают. Так а чё с Каном? Нужен в итоге второй провод или нет? Непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Суббота в 15:13 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 15:13 (изменено) Нет, я подумал что школьник не справится [или замучает меня, я за себя переживаю] Про организацию ничего вам не скажу, потому что за себя переживаю. Кан, да, нужен. эбу,акпп: Vcc измер +5 Gnd 0 Tx 4,3 В Rx 4,0 В CAN-CAN 40 кОм INH 0.7 В через Pull-Up к Gnd <0.7 VCC, ok RM 4,8 В и висит в воздухе Pull-Up R 392 3,92 кОм Массовый пин 56 вздулся (следы переполюсовки) ALL OK Кроме CAN-L и Vdiff CAN-L и CAN-H VcanH - VcanL = 0,4 ,В неправильно Также указано 60 Ohm RL, это понимать "сопротивл линии?" Т.е. я зря ищу сигнал, когда оба CAN "в воздухе"? Гальваническая связь, подтяжка через 60 Ом обязательна? эбу,впрск: не открывал, не проверял, не смотрел "ПИЛА"/"СПИРАЛь", Мультиплексн.инф.ополож.Педали", 3тыс.об., огранич функц Изменено Суббота в 15:21 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Суббота в 18:02 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 18:02 Sirius34 под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Воскресенье в 12:00 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:00 В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Воскресенье в 13:44 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:44 В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. В Sirius34 R1 + R2 60 + 60 Ом последовательно как один. Все Can параллельно включены и микросхема A82C250 philips Отсоединил 19,20 черн разъем Can от салонного Блока Только когда отсоединил жужжащую дроссЗасл, услышал сигнал с этой микросхемы. С ней всё в порядке. Важный маленький урок: оконечный резистор - нужен для Can-L. Отсоединил фишку ABS. "ПИЛА"/"СПИРАЛь" никуда не пропала. Осталось: завести, и после опроса Иммо отсоединить снова салонный Блок. Если и это не поможет, тогда это бессимптомная неисправность в Sirius34, либо эбу акпп, либо третий вариант [неразрешимая или трудноразрешимая задача]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Воскресенье в 14:06 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:06 В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. В Sirius34 R1 + R2 60 + 60 Ом последовательно как один. Все Can параллельно включены и микросхема A82C250 philips Отсоединил 19,20 черн разъем Can от салонного Блока Только когда отсоединил жужжащую дроссЗасл, услышал сигнал с этой микросхемы. С ней всё в порядке. Важный маленький урок: оконечный резистор - нужен для Can-L. Отсоединил фишку ABS. "ПИЛА"/"СПИРАЛь" никуда не пропала. Осталось: завести, и после опроса Иммо отсоединить снова салонный Блок. [отключил салонный Блок, ПИЛА"/"СПИРАЛь" на приборке поселилась навсегда. Убедился, что Иммо есть, активен и в эбу впрыск никто не лазил. Так у нас пропадает инфо о положении селектора и тахо-сигнал. Осталось попробовать удалить P0120 с отсоединённойифишкой салонного Блока. Так я исключаю помеху от: ABS, BCM, AC. Получается, что связь CAN впрыск-акпп исправна. ] Если и это не поможет, тогда это бессимптомная неисправность в Sirius34, либо эбу акпп, либо третий вариант [неразрешимая или трудноразрешимая задача]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Воскресенье в 14:10 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:10 (изменено) DTC, которые снова возвращаются: Продувк адсорб клапан Подогр ниж датч кислорода Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь Потециом педали (второй раз) Датчик скорости Это симптомы переполюсовки Sirius34 ? В АКП у нас DTC Контроль траектории (конфиг С/Без Лаунчем и PyClipом не сохраняется, можно попробовать Clipом с Мангустом j2534, фиг бы с ним с контролем траектории, курс устойч) Изменено Воскресенье в 14:14 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Воскресенье в 14:16 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:16 (изменено) Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь [педаль уже давно собрал одну из двух, работает педаль, что-то неисправно в ЭБУ] Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь Изменено Воскресенье в 14:17 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано Воскресенье в 14:33 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:33 Воткнул пробник с иголкой без массы через резинку 14 или 43 серый или розовый эбу Спираль погасла! А Я ДО ПОСЛЕДНЕГО НЕ ВЕРИЛ В ХЛИПКИЙ КОНТАКТ РЕНО ЭБУ Вырежу болгаркой кругляшок в капоте. Так и будет ездить с пробником, торчащим на улицу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти