Вячеслав КРД Опубликовано Четверг в 11:51 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:51 Добрый день! Привезли в ремонт контроллер PCM150F от Форд Маверик 2.3 МТ 2005 года. Проблема была с одной из катушек зажигания. По итогу, была произведена замена транзистора 5503GM и микросхемы 74022РС, которая им управляет. Естественно, плата отрывалась, но очень аккуратно. Когда клиент установил блок в авто, на панели начала моргать лампа ИММО и соответственно тишина со стороны стартера. Машину притащили к нам. Лаунчем, в моторнике прочел ошибки: B1213-FF, B1600-FF, B1601FF, B2431FF, P1000FF. Чтобы много не писать букв - все ошибки по системе иммобилизации. После этого, Forscan показал, что в памяти блока 0 ключей. У хозяина авто в наличии всего один ключ. По этой причине был вызван человек, решающий проблемы подобного толка. Проблему не решил. После него ещё один приезжал. Результат тот-же. С проблемой ключей справился третий человек. Как потом узнал, он живёт в 100 метрах от нашей конторы. По итогу: 1. В памяти два ключа. 2. Стартер не крутит. 3. Осталась одна ошибка B1600-ff. Кто-нибудь сталкивался с таким? Может вместе с ключами и всё содержимое Епрома погибло? Если у кого есть сток епрома, поделитесь пожалуйста. Если поможет, при вашем желании, плюсану монетой на карту. Не обману! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано Четверг в 12:30 Поделиться Опубликовано Четверг в 12:30 Проблема была подобная но очень давно, прошивки были, посмотрю завтра если не забуду, но факт в том что авто завелось после прописки ключей офф софтом ids Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти