Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Aygo 2010 потеряны все ключи


Рекомендуемые сообщения

Работаю в компании по аренде авто.Клиент потерял все ключи.Запасных как оказалось нет.Мастер ключа тоже.Диллер красиво послал.Старая машина, типа.Иммо отдельно 89740-0Н011.Память 24С04.Дамп прочитал.Ключ сделали, чип универсальный.Вопрос?Надо в иммо память делать голую или так можно прописать?Оборудования куча.Но все приборы просят мастер ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописали куда?Xhorse VVDI Pro даёт процедуру.Считываеш дамп, потом прописываеш чип и типа всё.Но непроходит.Пишет, что всё ок, а ошибка в иммо,что ключ не привязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так железка VVDI или MAX Pro?

У Xhorse при записи на XT27 идёт восстановление данных на чип ничего не нужно делать с дампом. Но было несколько случаев, что VVDI2 писал чип правильно, а планшет и Max - нет. А для EWS старенького помню Xhorse не записал правильно, только Аутель вытянул...

 

Запихнуть дамп ещё куда есть? Танго, Аутель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Аутель макси им про, и Abrites,и VVDI и MAX Pro, Carprog, и ещё несколько.Xhorse key tool plus.Что вот щас странного заметил, что Xhorse пишет, что дамп неправильный,хотя им же списали.Потом карпрогом считал, сравнил, один в один.Что за херня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, linasze сказал:

Есть Аутель макси им про, и Abrites,и VVDI и MAX Pro, Carprog, и ещё несколько.Xhorse key tool plus.Что вот щас странного заметил, что Xhorse пишет, что дамп неправильный,хотя им же списали.Потом карпрогом считал, сравнил, один в один.Что за херня?

 

Он может быть и покорёженным. Тогда вопрос, что Лошадь вычитывает и как пишет чип. Вычитать Аутелем, с выпайкой и выбором правильной маркировки\кодировки, сравнить. И проверить через кальки в том же iprog

И провести диагностику всех блоков, что там видно

 

  

19 минут назад, shadows сказал:

Откуда абрик у пионэра.... 

Так китайский наверное, или голый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно.Дело не в оборудовании.Коллега выбрал неправильный чип.Попробуем правильным.Когда нянек много, ребёнок без штанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, 033173 сказал:

Дело даже не в оборудовании

А ты смотрю очень умный?Направил бы по правильному пути.Я просто другу решил помочь, а то он трое суток уже не спит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы была помощь ... Надо дамп ори , что за транс писали , правил ли ваш прибор ори дамп , ну и чем писали.... А так это просто обидки... Не понятно на кого и за что. Ну и скрин ключа что прибор прописал желательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, linasze сказал:

А ты смотрю очень умный?Направил бы по правильному пути.Я просто другу решил помочь, а то он трое суток уже не спит.

Ну лови товарищ, ты читаешь дамп с блока центрального замка, а не иммо! Но вообще мог и сам загуглить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По номеру 89740-0Н011 даёт, что это блок иммо.И епром соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо мужики.Лохонулись с напарником пополной.Нашёл иммо.Он снизу не виден.Извините все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Toyota обычно ИММО в трудно доступном месте,как правило за отопителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования