Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 2006 BSI Valeo (95128)


Рекомендуемые сообщения

Вот фото!

 

И еще! :AllSmail (6):

Приборка.png

Блок BSI.png

Блок BSI в разборе.png

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2010 в 14:44, astronom сказал:

Вот фото!

бодик делается внутрисхемно, не обязательно расспаявать,

p.s. отсос гамно, приобрети нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2010 в 15:36, ALEX сказал:

бодик делается внутрисхемно, не обязательно расспаявать,

p.s. отсос гамно, приобрети нормальный.

 

Опиши процес как его внутрисхемно сделать! :AllSmail (25): а то помучился с распайкой ))

И дай ссылку на отсос нормальный! а то мой гамно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.06.2010 в 16:14, astronom сказал:

Опиши процес как его внутрисхемно сделать! :AllSmail (25): а то помучился с распайкой ))

И дай ссылку на отсос нормальный! а то мой гамно)))

как паяльник электрический,

покупал еще пять лет назад,

в следующий раз так разобрал прозваниваешь точки подключения наружные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое интересное, когда знаешь "камни" и на что можно попасть, привалив BSI, особенно в первый раз, ручки будут мешать наааамного больше, поскольку будут трястись ))), а так раз и готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 17.06.2010 в 17:17, AndreOsipkow сказал:

и самое интересное, когда знаешь "камни" и на что можно попасть, привалив BSI, особенно в первый раз, ручки будут мешать наааамного больше, поскольку будут трястись ))), а так раз и готово!

 

если есть лексия под рукой; то тогда совершено нечего бояться; мозно дазе полностью стиреть весь дамп, тока надо пин код перед етим вичитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.06.2010 в 02:15, saniok888 сказал:

если есть лексия под рукой; то тогда совершено нечего бояться; мозно дазе полностью стиреть весь дамп, тока надо пин код перед етим вичитать

 

При полном завале можно и из ECU дернуть. Не всегда можно быть таким проницательным, чтобы перед "завалом" дампа считать ПИН. При просадке аккума часто летит прошива в БСИ и хрен там чего уже вычитаешь. Притягивают на галстуке и в дампе каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  В 13.06.2010 в 00:07, saniok888 сказал:

вот фото внутрисхемки

 

Ja tak ponial dorozku pridiotsia vostanavlivatj? I jescio vopros BSI na 0km stavitj a sitok na skolko nado km?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 13.06.2010 в 00:07, saniok888 сказал:

вот фото внутрисхемки

здрасте! здесь на фотке указана эпромка 25128 а в кальках 95128 где ошибка в кальках или на фото? и ещё вопросик циферки на фото к какому прогеру относяться? подойдут ли они к упе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2010 в 19:28, arteorlo сказал:

здесь на фотке указана эпромка 25128 а в кальках 95128 где ошибка в кальках или на фото?

А в чем разница? Прежде чем спросить, документацию не пробовали почитать? :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы начинающим также рассказал, что в БСИ находятся, ключи, вин код, и много других замечательных вещей, и при малейшей ошибки, эта машина без дилерского сканера может не завестись никогда, даже при обратно залитых дампах в БСИ и приборку. Ты для начинающих с этого начинай рассказ, раз на раз не приходится. На этот раз тебе повезло, молодец. Удачи и в дальнейшем!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 24.11.2010 в 22:37, master_disel сказал:
Ты бы начинающим также рассказал, что в БСИ находятся, ключи, вин код, и много других замечательных вещей, и при малейшей ошибки, эта машина без дилерского сканера может не завестись никогда, даже при обратно залитых дампах в БСИ и приборку. Ты для начинающих с этого начинай рассказ, раз на раз не приходится. На этот раз тебе повезло, молодец. Удачи и в дальнейшем!
Интересно, не разу не сталкивался, сколько раз лил что попало и если все родные дампы назад возвращал машина все 1-1 как надо работала, скажи пожалуйста как могут не работать родные дампы? Просто для себя интересно, вдруг пробел какой есть у меня

 

 

  В 13.06.2010 в 00:07, saniok888 сказал:

вот фото внутрисхемки

вчера под конец рабочего дня перед закрытием приехл С4 2008 года и распаивать не было времени, по твоей схемке пошло сеньк,

только было страшно если дамп бы не так залился или что убилось, но рискнул и пошло, 2 седых волос при программирование по твоей

схеме и все работает не распаивая блок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше всего понравилось "я использовал тахософт" , как раз для новичков :wink: , но автору респект, видимо везучий человек раз не появилась тема "после попытки смотки авто умер, а дилеры оочень много хотят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2012 в 09:07, LeeLoo сказал:

И еще один моментик, раз для начинающих, описал бы процедуру снятия самих приборов :wink:

А стоит ли устраивать ликбез? Если человек без посторонней помощи сам снял, то уже логически следует, что нет там особых проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2012 в 09:45, autodamp сказал:

А стоит ли устраивать ликбез? Если человек без посторонней помощи сам снял, то уже логически следует, что нет там особых проблем....

я вчера снимал Комбинацию приборов с машины думал оторву с маханами вспотел аж, там панель обтянутая была кошмар просто....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования