v11al Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Subaru Forester 2006г 2л моргает круиз горит чек по обеди ошибка Р2503. После мойки двигателя сгорел генератор. Была ошибка по генератору и Р2503. После замены генератора ошибка по генератору стерлась ,а Р2503 после запуска появляется , неустойчивая работа двигателя глохнет. КTS пишет Р2503 неизвестный дефект . Кто нибудь сталкивался? Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 п форестер 2006г 2л моргает круиз горит чек по обеди ошибка Р2503. После мойки двигателя сгорел генератор. Была ошибка по генератору и Р2503. После замены генератора ошибка по генератору стерлась ,а Р2503 после запуска появляется , неустойчивая работа двигателя глохнет. КTS пишет Р2503 неизвестный дефект . Кто нибудь сталкивался? Проверь 3 ножку на разъёме от генератора до блока двигателя ето либо обрыв либо нет управление зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) скажите на какой кислородник ругается Р0137 низкое напряжение ДК (Б1 Д2), АЦП на нем 2,5 В и стоит на месте, не реагирует, и есть ли какая замена кроме оригинала. Машина форестер 2009 2л АКПП Спасибо Изменено 1 марта, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 который справа по ходу , а что мешает его отсоединить и ошибки глянуть , мне например так проще и быстрее . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А точно 2,5в,не0,25в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) А точно 2,5в,не0,25в? ой перепутал 0,215 В. Где нибудь почитать про это все? Сбрасываешь где то через 1 час появляется, и еще круиз моргает Изменено 1 марта, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 стоять должен 5в датчик , замена только на оригинал (цена около 200 $) замена на не ориг обычно проблему не убирает или убирает не на долго . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Завтра на работе гляну что там стоит но думаю должен стоять обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) а по диагностике неизвестно какой 1-й, 2-й или3-й?. Придется выдергивать по одному Изменено 1 марта, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 скажите на какой кислородник ругается Р0137 низкое напряжение ДК (Б1 Д2), АЦП на нем 2,5 В и стоит на месте, не реагирует, и есть ли какая замена кроме оригинала. Машина форестер 2009 2л АКПП Спасибо 1.CHECK REAR OXYGEN SENSOR DATA. 1) Warm up the engine until engine coolant temperature is higher than 75°C (167°F), and keep the engine speed at 3,000 rpm. (2 minutes maximum) 2) Read the data of rear oxygen sensor signal using Subaru Select Monitor or general scan tool. NOTE: • Subaru Select Monitor For detailed operation procedures, refer to “READ CURRENT DATA FOR ENGINE”. • General scan tool For detailed operation procedures, refer to the general scan tool operation manual. Is the voltage 490 mV or more? 2.CHECK REAR OXYGEN SENSOR CONNECTOR AND COUPLING CONNECTOR. Has water entered the connector? Completely remove any water inside. 3.CHECK HARNESS BETWEEN ECM AND REAR OXYGEN SENSOR CONNECTOR. 1) Turn the ignition switch to OFF. 2) Disconnect the connector from ECM and rear oxygen sensor. 3) Measure the resistance of harness between ECM and rear oxygen sensor connector. Connector & terminal (B137) No. 18 — (E22) No. 4: (B134) No. 29 — (E22) No. 3: Is the resistance less than 1 Ω? Repair the harness and connector. NOTE: In this case, repair the following item: • Open circuit in harness between ECM and rear oxygen sensor connector • Poor contact of coupling connector 4.CHECK HARNESS BETWEEN ECM AND REAR OXYGEN SENSOR. 1) Turn the ignition switch to OFF. 2) Disconnect the connector from rear oxygen sensor. 3) Turn the ignition switch to ON. 4) Measure the voltage between rear oxygen sensor connector and chassis ground. Connector & terminal (E22) No. 4 (+) — Chassis ground (−): Is the voltage 0.2 — 0.5 V? Replace the rear oxygen sensor. Repair the harness and connector. NOTE: In this case, repair the following item: • Open circuit of harness between the ECM and rear oxygen sensor • Poor contact in ECM connector • Poor contact of coupling connector 5.CHECK EXHAUST SYSTEM. Check exhaust system parts. NOTE: Check the following items. • Loose part and improper installation of exhaust system • Damage (crack, hole etc.) of parts • Loose part and improper installation between front oxygen (A/F) sensor and rear oxygen sensor Is there any fault in exhaust system? Repair or replace faulty parts. Replace the rear oxygen sensor. en-06710e.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА) (H4DO) > Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН) КДН P0137 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1, ДАТЧИК 2) УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН: Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения. ОСТОРОЖНО: После проведения работ или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти и процедуру проверки . ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА: ШАГ ПРОВЕРКА ДА НЕТ 1.ПРОВЕРКА ДАННЫХ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. 1) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости выше 75°C (167°F), и поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 3000 об/мин. (максимум 2 минуты) 2) Считайте сигнал заднего датчика кислорода при помощи Subaru Select Monitor или универсального сканера. ПРИМЕЧАНИЕ: • Subaru Select Monitor Для получения более подробной информации о порядке работы, обратитесь к разделу “СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ ДВИГАТЕЛЯ”. • Универсальный сканер За более подробной информацией о порядке работы, обратитесь к Руководству по эксплуатации универсального сканера. Составляет ли величина напряжения 490 мВ или более? 2.ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И СОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗЪЕМА. Попала ли в разъем вода? Полностью удалите попавшую внутрь воду. 3.ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. 1) Переведите выключатель зажигания в положение OFF. 2) Отключите разъем от ECM и заднего датчика кислорода. 3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и разъемом заднего датчика кислорода. Разъем и клемма (B137) №18 — (E22) №4: (B137) №26 — (E22) №3: Составляет ли величина сопротивления менее 1 Ом? Устраните неисправность в жгуте проводов и разъеме. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае исправьте следующее: • Разрыв цепи в проводке между ECM и разъемом заднего датчика кислорода • Плохой контакт в соединительном разъеме 4.ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. 1) Подключите разъем к ECM. 2) Переведите выключатель зажигания в положение ON. 3) Измерьте напряжение между разъемом заднего датчика кислорода и массой кузова. Разъем и клемма (E22) №4 (+) — Масса кузова (–): Составляет ли величина напряжения 0,2 — 0,5 В? Замените задний датчик кислорода. Устраните неисправность в жгуте проводов и разъеме. ПРИМЕЧАНИЕ: В этом случае исправьте следующее: • Разрыв цепи в проводке между ECM и разъемом заднего датчика кислорода • Плохой контакт в разъеме ECM • Плохой контакт в соединительном разъеме 5.ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА. Проверьте детали системы выпуска. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие позиции. • Ослабление или неправильное соединение деталей системы выпуска • Повреждения деталей (трещины, отверстия и т.п.) • Ослабление и плохое соединение деталей между передним датчиком кислорода и задним датчиком кислорода Выявлены ли неисправности в системе выпуска? Отремонтируйте или замените неисправные детали. Замените задний датчик кислорода. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 ой перепутал 0,215 В. Где нибудь почитать про это все? Сбрасываешь где то через 1 час появляется, и еще круиз моргает при ошибках в моторном на субару круиз не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 смотрел, кто то уже копался, припаяны в разрыв провода, резистор с керамическим конденсатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 после сброса ошибки чек быстро загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) на ХХ не загорается, 1-1,5 часа и загорается Изменено 2 марта, 2011 пользователем max210876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Отсоедини аккум и коротни кондер что в разрве дк стоит ( ту что ты нашел "приблуду")(коротнуть только для разряда кондера а не на постоянно соединить !)и посмотри будет ли после этого ошибка. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Славик, объясните смысл разрядки конденсатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 чтобы он заново стал работать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Поясните вот это? (E22) №4 (+) — Масса кузова (–): Составляет ли величина напряжения 0,2 — 0,5 В? Замените задний датчик кислорода. Устраните неисправность в жгуте проводов и разъеме. Сейчас посмотрел по датчикам на existe Subaru 22641-AA381 (Б1,Д1) цена 10000, аналог Denso Dox-0308 -5900р Subaru 22641-AA831 (Б1Д2) -8900 вот схемку нашел, но на машине заметил, резистор паралельно к конденсатору (может не правильно соединена обманка) Электрическая.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Попробую снять обманку, и напряжение глянуть через сканер, должно по описанию 490мВ, если не поднимется, сенсор на мусорку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти