Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Forester 2006г


v11al

Рекомендуемые сообщения

Там 2-белых, черный и серый провод, были соеденены резистор паралельно с конденсатором на сигнал контролеру, а два провода (черный и серый)от кислородника висели в воздухе. Подключил по заводскому, двигатель прогрелся 83гр. напряжение поднимается то опускается от 0,02 до 0,8В. Вопрос какая синусоида должна у датчика быть на ХХ, бывает долго задерживается 0,8в , не ровная синусоида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вытрушены каты .

если не ошибаюсь сигнал должен быть в районе 0.7 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот инфа, какая синусоида должна быть

file___F_G8150GRcontentsdataS008S008521b46.html.pdf

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, 3 день машина нормально ездит, чек не загорается. Только непонятно зачем в сервисе, от ДК провода отрезали, и подключили обманку на ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл вообще в том, чтобы при отсутствии ката заглушить колебания сигнального провода дк2 ( той приблуды что ты нашел ) есно , если сигнала нет приблуда его не с модулирует .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, по схемке с конденсатором для датчика 22641-аа381, можно ли так же сделать для 22690-аа831 и какой ёмкости должен быть конденсатор и обязательно ли керамический, пластинчатый неполярный пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжается, эпопея с темой субару, стала появлятся ошибка  раз в 1-2 недели (р0420 Эффективность катализатора ниже порога банк 1). Ошибка ДК2 банк 1 больше ни разу не выскакивала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Продолжается, эпопея с темой субару, стала появлятся ошибка раз в 1-2 недели (р0420 Эффективность катализатора ниже порога банк 1). Ошибка ДК2 банк 1 больше ни разу не выскакивала

Вот для этого и стояла обманка с резистором и конденсатором.

Проверенное решение - механическая обманка. Выглядит как проставка - гайка под второй лямбда-зонд. С отверстием 1-3 мм.

 

Вот такая:

https://g-a.d-cd.net/665f79u-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверенное решение - правда не 100% гарантии что P0420 не вылезет снова

Изменено пользователем Mantikor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

извиняюсь что не в своей теме, заехал Форестер 2.0 2006 с ошибкой Р0030-неисправность нагревателя датчика кислорода 1, датчик был заменен на новый(оригинал), хотя старый тоже исправен, слышал на субару бывают проблемы с ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования