max210876 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Там 2-белых, черный и серый провод, были соеденены резистор паралельно с конденсатором на сигнал контролеру, а два провода (черный и серый)от кислородника висели в воздухе. Подключил по заводскому, двигатель прогрелся 83гр. напряжение поднимается то опускается от 0,02 до 0,8В. Вопрос какая синусоида должна у датчика быть на ХХ, бывает долго задерживается 0,8в , не ровная синусоида.
Slavik k Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Судя по всему вытрушены каты . если не ошибаюсь сигнал должен быть в районе 0.7 в
max210876 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) кат не тронут Изменено 3 марта, 2011 пользователем max210876
max210876 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Вот инфа, какая синусоида должна быть file___F_G8150GRcontentsdataS008S008521b46.html.pdfПолучение информации... Изменено 3 марта, 2011 пользователем max210876
max210876 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Всем спасибо, 3 день машина нормально ездит, чек не загорается. Только непонятно зачем в сервисе, от ДК провода отрезали, и подключили обманку на ЭБУ
Slavik k Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 смысл вообще в том, чтобы при отсутствии ката заглушить колебания сигнального провода дк2 ( той приблуды что ты нашел ) есно , если сигнала нет приблуда его не с модулирует .
p_l_ Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста, по схемке с конденсатором для датчика 22641-аа381, можно ли так же сделать для 22690-аа831 и какой ёмкости должен быть конденсатор и обязательно ли керамический, пластинчатый неполярный пойдёт?
max210876 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Продолжается, эпопея с темой субару, стала появлятся ошибка раз в 1-2 недели (р0420 Эффективность катализатора ниже порога банк 1). Ошибка ДК2 банк 1 больше ни разу не выскакивала
flyer87 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Кондюки разрежают, для того чтобы обесточить память, т.к. она энергозависима
gounko Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 В 24.05.2011 в 18:16, max210876 сказал: Продолжается, эпопея с темой субару, стала появлятся ошибка раз в 1-2 недели (р0420 Эффективность катализатора ниже порога банк 1). Ошибка ДК2 банк 1 больше ни разу не выскакивала Вот для этого и стояла обманка с резистором и конденсатором.Проверенное решение - механическая обманка. Выглядит как проставка - гайка под второй лямбда-зонд. С отверстием 1-3 мм. Вот такая: https://g-a.d-cd.net/665f79u-960.jpg
Mantikor Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Проверенное решение - правда не 100% гарантии что P0420 не вылезет снова Изменено 26 июня, 2014 пользователем Mantikor
sasha673 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 извиняюсь что не в своей теме, заехал Форестер 2.0 2006 с ошибкой Р0030-неисправность нагревателя датчика кислорода 1, датчик был заменен на новый(оригинал), хотя старый тоже исправен, слышал на субару бывают проблемы с ЭБУ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти