ONYX Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Валы окб динамика 135,124 и в этих параметрах,форсы волга-минимум,спорт ресивер,откатка на онлайне,можно пару 4.1,блокировочка с преднотягом,спорт ряд кпп - по желанию и будет счастье тебе,при правельной отстройке! Там где я живу, возможно достать только Нуждин распредвалы, в этом ограничивается мой выбор, а также нет никого кто мог бы в онлайн прокатать программу...Поэтому мой выбор не велик. Волговские форсунки это понятно, я незнаю какой распредвал купить и какую прошивку хотя бы на первое время закинуть, если что, чтоб потом доработать. или же есть прошивка проверенная, можно под эту прошивку заказать распредвал. в этих двух вариантах я остановился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camelot Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Подскажите проехал 97000км на 50000км менял ремень грм с роликами.Собираюсь менять опять.Дело в том что недавно снял крышку грм так как появился шелест ослаб ремень и задевал корпус крышки.Я решил посмотреть метки.Распред валы установил в вмт а коленвал не доходил до вмт 2,5 зуба.Это получается датчик положения коленвала приходился на 17.5 зуб шкива колневала.Если доводил коленвал в вмт то распред валы уходили на 1,5 зуба.Нижнюю крышку не открывал не знаю что там произошло со шкивом.По езде ничего не замечал.Может это как-то отразиться на клапанах или на чем нибудь другом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подскажите проехал 97000км на 50000км менял ремень грм с роликами.Собираюсь менять опять.Дело в том что недавно снял крышку грм так как появился шелест ослаб ремень и задевал корпус крышки.Я решил посмотреть метки.Распред валы установил в вмт а коленвал не доходил до вмт 2,5 зуба.Это получается датчик положения коленвала приходился на 17.5 зуб шкива колневала.Если доводил коленвал в вмт то распред валы уходили на 1,5 зуба.Нижнюю крышку не открывал не знаю что там произошло со шкивом.По езде ничего не замечал.Может это как-то отразиться на клапанах или на чем нибудь другом. Что за двигатель? Единственное что можно сказать,если авто до сих пор едет,то с ГБЦ пока все в порядке,клапана тоже целы.Уйти метки могли из за неправильной натяжке ремня грм.Если приора можно ошибиться и не затянуть ролик как надо,тогда в процессе езды ремень грм,почувствовав слабину, может срываться с нижней звездочки.Естественно метки на шкивах распредвалов уйдут.Еще раз вопрос - что за двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gggaaaggg Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 не переживай ни чего не погнуло если мотор 1,6 сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZXMig Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Волго форсы- не стоит ставить 1) они не намного больше чем сток ваз. 2) распыл у них плохой. к примеру, случай из практики, собрали мотор 1,5 низ 16 гбц валы нуджин 292фаза ; 9,85мм подъем крутили в 8.200 об\мин.. 905форсунки (от WW) -- впритык были. Сделайте вывод сами о производительности волгофорс ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Двигатель 21124. а какого хрена он 8 клапанный тогда? если он 124й они 16клапанные да и мозги тоже от шеснаря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dnmsk Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а какого хрена он 8 клапанный тогда? если он 124й они 16клапанные да и мозги тоже от шеснаря Дык перепутал человек, хрен разберешь что там под крышкой пластиковой пока не снимешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_Mic Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Волго форсы- не стоит ставить 1) они не намного больше чем сток ваз. 2) распыл у них плохой. к примеру, случай из практики, собрали мотор 1,5 низ 16 гбц валы нуджин 292фаза ; 9,85мм подъем крутили в 8.200 об\мин.. 905форсунки (от WW) -- впритык были. Сделайте вывод сами о производительности волгофорс ;) у меня низ 78*84 -1720 пилен гбц ресивер валы 9.85 выпуск весь тюн рдт 4очка и 107волго форсы - ВСЕ ОТЛ всем рекомендую волго форсы , при настройки статики с динамикой едут изумительно у меня авто на верхах поправилось ппц насчет 9.85 8200 они уже бесполезно крутяться, кручу в 7900 96% загрузки на моем моторе, МНЕ хвататет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Волго форсы- не стоит ставить 1) они не намного больше чем сток ваз. 2) распыл у них плохой. к примеру, случай из практики, собрали мотор 1,5 низ 16 гбц валы нуджин 292фаза ; 9,85мм подъем крутили в 8.200 об\мин.. 905форсунки (от WW) -- впритык были. Сделайте вывод сами о производительности волгофорс ;) вывод очень простой-кончился бензонасос.905 хватает на 200сил в вашем моторе их точно не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вчера менял прокладку ГБЦ на своём авто и заметил что в 4 цилиндре клапана отличаются по цвету в чём может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 а зачем прокладку менял? наверн пробило и наверн в 4 цилиндре))) +ко всему 4й цилиндр можно сказать что самый холодный и самый нагруженный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot-rk161 Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 по вопросу о замене форсунок: форсунки меняют в том случае если при форсировке двигателя стоковых уже не хватает! а просто так менять форсунки на стоковом двигателе смысла нет! более производительные форсунки нужны в том случае если мотор будет больше кушать воздуха. например: увеличение рабочего объёма, замена распредвала на злой (с широкими фазами) или установка наддува (компрессор, турбина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Вчера менял прокладку ГБЦ на своём авто и заметил что в 4 цилиндре клапана отличаются по цвету в чём может быть причина? неоднородность смеси по цилиндрам тупо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 по вопросу о замене форсунок: форсунки меняют в том случае если при форсировке двигателя стоковых уже не хватает! а просто так менять форсунки на стоковом двигателе смысла нет! более производительные форсунки нужны в том случае если мотор будет больше кушать воздуха. например: увеличение рабочего объёма, замена распредвала на злой (с широкими фазами) или установка наддува (компрессор, турбина). спасибо КЭП, а то тут не кто до этого не как не мог додуматься а еще так ну просто прийми к сведению, нештатные форсы ставят если не могут найти стоковые или по финансовым причинам, или ну наконец люди в недалеком будущем думают об апгрейде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 (изменено) неоднородность смеси по цилиндрам тупо а я думаю что там клапана из другой партии или пробило прокладку в этом цилиндре неоднородность врятли хотя тож как вариант Изменено 10 декабря, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а я думаю что там клапана из другой партии или пробило прокладку в этом цилиндре неоднородность врятли хотя тож как вариант Прокладку не пробило тосол в наружу вытекал ис под неё сгнила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня_2112 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Я лично не вижу смысла устанавливать волгофорсы, т.к. форсы vw по соотношению цена-производительность гораздо более выгодные.имхо конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я лично не вижу смысла устанавливать волгофорсы, т.к. форсы vw по соотношению цена-производительность гораздо более выгодные.имхо конечно самые выгодные от сааба 431 цена/.производительность а самые качество/цена от субару sti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ima1983 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? Ровным счетом ни чего . Самое ценное в этом двиг блок197,1 . поставить колено 84 премьеровское . шатуны 129 поршни 82,5 можно даже автромат бюджетный вариано кольца прима 82,5 , можно валы докупить сти-1 2112 моментные . будет ДВИГАТЕЛЬ ! Тяга как у тепловоза .Пару ГП 3,5 пятую 0,73 получится персональная торпеда . Смотри не убейся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава 1991 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ровным счетом ни чего . Самое ценное в этом двиг блок197,1 . поставить колено 84 премьеровское . шатуны 129 поршни 82,5 можно даже автромат бюджетный вариано кольца прима 82,5 , можно валы докупить сти-1 2112 моментные . будет ДВИГАТЕЛЬ ! Тяга как у тепловоза .Пару ГП 3,5 пятую 0,73 получится персональная торпеда . Смотри не убейся . поршня 82.5 авромат это приора?????Эсли да то как они???Просто на вид сравнивал то мне больше понравились стк приора поршня на вид качественее и юбка с тефлоновым покрытием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти