ALEX Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 mikas 5.4 m54sport.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koolturist Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Динамичная, доработанная ,исправленная и обкатаная. В глюках не замечена :-). Поддержка кондиционера. При нормальной регулировке движка расход по трассе 8,5 - 9, город - около 12 -12,5. M54_E5_656.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koolturist Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Дальнейшее развитие 656 - Е5-757 - при нормальной регулировке двига очень резвая, тягучая, отлично с низов, более ярко выражен подхват после 2600, поддержка кондея, вентилятора (96-92), стабильный хх с большей задержкой сброса оборотов, расход в ГЦ около 12.6-13.2 л/100км при достаточно жесткой манере езды. M54E5757.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazan Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Доброе время суток, хотелось бы уточнить, под какие ДМРВ- какие прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazan Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 необходима прошивка под нитевую ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazan Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 есть ли еще прошивки для микас 5.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlcobra Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Нужна двухрежимная прошивка для Микас 5.4 карб 406 двиг. под ГБО пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsnn Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Что посоветуете в замен Элкар 2896? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. автомобиль Газель эбу микас 5.4 с мотором 406 карбюратор .при включеном зажигании на катушке 1-4 есть 12вольт на катушке 2-3 при этом оно отсутствует диагнос показывает что сбой ОЗУ и ругаеться на бортовое напряжение прозвонили ногу эбу 27 которая выходит на 15 замка зажигания . нашли что неисправен замок поменяли машина завелась но не надолго .Еще диагнос видит все но не видит когда отключаем датчик кол вала . он тоже менялся . Ключ на старт а машина незаводиться? В эбу проверялись т-ры bu 323 они в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Аппаратка на 5.4 и 7.1 одинаковая. Залей соответствующую прошивку и сделай подмену на предмет исправности эбу. ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОВОДКА ОТ ЭБУ ДО КАТУШКИ ИСПРАВНА. Преды все целы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А он идет на блоке написано М 1.5.4 микас 5.4 старый блок а програматора у меня нет есть комбик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Я про аппаратку микас 7.1 и 5.4 вот для чего написал, может быть в наличии у тебя есть микас 7.1 заведомо исправный, залей в него соответствующую прошку комбиком хотя бы в отсюда (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm), у меня было такое, вроде и звонится все, а не работает толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 СПАСИБО ОГРОМНОЕ ! Я клиента отправил за микасом 7.1 чтобы достал и прешью под его но просто попалась тачка что неисправны 3 наконечника неисправна одна катушка не было нормальной массы аккум при нагрузке 10,вольт 3 банки готовы все в кучу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 На этих авто, провода в первую очередь проверяю и свечи на наличие газовых пробоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Авто запустили! Спасибо за помощь!!! но блок при диагностике ругаеться на индефикатор блока я нерепрошил еепром тоже чтоб не давало e000518 и не знаю что нужно сделать чтоб не светился чек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Авто запустили! Спасибо за помощь!!! но блок при диагностике ругаеться на индефикатор блока я нерепрошил еепром тоже чтоб не давало e000518 и не знаю что нужно сделать чтоб не светился чек? Ничего я не понял .Но скажу вот что.Е0000518 косячная.С ошибкой по ДД.Еепром не при делах.Но можешь перешить и его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Аппаратка на 5.4 и 7.1 одинаковая. Залей соответствующую прошивку и сделай подмену на предмет исправности эбу. ЭТО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРОВОДКА ОТ ЭБУ ДО КАТУШКИ ИСПРАВНА. Преды все целы? НЕ понял я ,что такое аппаратка.Но скажу так :"Нихрена там не одинаково". Если ты аппараткой проводку для ЭБУ называешь,то есть в Газелях (ЗМЗ-406,карб) разница в проводке. А именно - нога 18 может сидеть постоянно на +12 вольтах,а может и отключаться одновременно с ногой 27 от +12 вольт при выключении зажигания.И эта разница как раз характерна для ситуаций ,когда стоял Микас 5.4 (старая проводка),а ставишь потом Микас 7.1. Ну ,а если ты аппараткой называешь конструкцию самих ЭБУ, то нихрена,тем более,эта аппаратка не одинакова для Микас-5.4 и Микас 7.1. Есть еще пара фишек ,но сейчас не про них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А где взять распиновку микас 5.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. автомобиль Газель эбу микас 5.4 с мотором 406 карбюратор .при включеном зажигании на катушке 1-4 есть 12вольт на катушке 2-3 при этом оно отсутствует диагнос показывает что сбой ОЗУ и ругаеться на бортовое напряжение прозвонили ногу эбу 27 которая выходит на 15 замка зажигания . нашли что неисправен замок поменяли машина завелась но не надолго .Еще диагнос видит все но не видит когда отключаем датчик кол вала . он тоже менялся . Ключ на старт а машина незаводиться? В эбу проверялись т-ры bu 323 они в норме Сбой ОЗУ -это не есть неисправность.Это всего лишь потеря информации в оперативной памяти(так как отключали питание). Кстати,это кто Вам проверял транзисторы BU323 ? Они составные ,супербетта и просто так их не прозвонишь. Кто-то Вам по ушам проехал с их проверкой. Искра то есть или нет (на всех цилиндрах )? Бензин тоже должен присутствовать. Короче так -прозвони свечные провода(от 2 до 10 ком),прозвони помехоподавляющие колпачки (около 5 ком), проверь свечи (мож они черные и лохматые-замени ).На катушках контакты поплотней зажми. Потом расскажешь есть ли искра или нет,будем дальше думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladshevchenk Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 наверное я сам тормознул просто проверил тестером переходы бк бэ как в простом а диод в цепи кэ. но при включеном зажигании на одну катушку приходит 12вольт а на дрогой нет напряжения.В новом блоке при вкл зажигания на обоих катушках есть 12вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти