ALEX Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп. Алгоритм работы. В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 55% от напряжения бортовой сети. В диапазоне скоростей 70...95 км/ч напряжение устанавливается на 75%, а при скоростяж выше 95 км/ч 95% от напряжения бортовой сети. После остановки автомобиля на время более 15 секунд напряжение снижается до 25%. При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом. При включении водителем ближнего света штатным выключателем напряжение устанавливается 100%. После выключения зажигания лампы горят ещё несколько секунд, а затем гаснут. Схема + Прошивка схема дневных ход. огней.rar 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavl Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) спасибо вешь стояшая ! :AllSmail (6): Изменено 7 июня, 2010 пользователем megavl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) А как насчет помех. Все же импульсное регулирование (причем токи не малые). Не будут ли на магнитолу сыпать или на ЭБУ сбивая его работу? При монтаже следует предусмотреть возможность быстрого отключения устройства и воостановление стандартной цепи. На случай если сгорит ночью чтобы не копаться. Я так понимаю 100% тоже через это устройство идет же. Вещь интересная но если будут помехи удобство все ее перечеркнут. Тогда проще сделать на примитивном реле и дополнительной кнопке: либо лампы включаются вручную последовательно (для дневной езды) либо штатно для полной яркости. И без помех и не сгорит неожиданно Изменено 7 июня, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 А как можно изменять настройки,если датчик будет не 6-ти импульсный. я имею ввиду иноведра,например:-зацепиться на АБС,для того,что-б примерно сохранялся этот режим от скорости. а то у разных моделей для одной и той-же скорости ,частота импульсов может различаться в 2---10 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selab Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Большое спасибо Alex.Тема скоро будет очень актуальна.Может стоит подумать как вытащить датчик скорости по CAN. Изменено 11 июня, 2010 пользователем selab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedor Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 А на продажу данное устройство будет выставлено? Я бы купили пару штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cybercat Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Да интересная приблуда, но больно наворочанная. Себе попросче сделал. 3 релюхи, снял с парковки фары,габариты горят,постовил на Р все потухло 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitenok Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А на продажу данное устройство будет выставлено? Я бы купили пару штук. Я думаю будет, раз они уже в корпусе сделали, вот только когда это будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostapenko Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 ключ который там стоит BTS555 в розницу 600 руб интересно какая цена должна быть у этого изделия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rte-serega Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 По идее, если на лампу будет подаваться 55% от номинального напряжения, то она будет тускло гореть и плохо освещать большой участок дороги, вот если бы освещалось меньшее расстояние с такой же освещенностью как при 100% и чем больше скорость тем дальше светят фары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffail Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Не все галогеновые лампы переносят работу в полнакала. Должны работать на определённой температуре, а то сгорят быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Вместо BTS555 можно использовать пару транзисторов от компьютерных материнок. На прошлой машине у меня так противотуманки включались. Лет 5 уже работает так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Не все галогеновые лампы переносят работу в полнакала. Должны работать на определённой температуре, а то сгорят быстрее Это не правда. Любые лампы, в том числе и галогенки очень болезненно переносят момент включения и отключения от источника постоянного напряжения. Т.к. в это время через них протекает очень большой ток. Именно в это время они обычно перегорают. Импульсный режим питания, как уже написал "ALEX]", действительно "продлевает ресурс ламп." Поэтому мне это устройство очень даже нравится, и я, с удовольствием, соберу его себе зимой . Изменено 7 октября, 2010 пользователем waleko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А на продажу данное устройство будет выставлено? Я бы купили пару штук. Я думаю будет, раз они уже в корпусе сделали, вот только когда это будет... Вот что ответил автор этого устройства на одном из форумов Цитата: "Своими разработками не торгую принципиально. Кому очень надо, тот всегда найдет возможность изготовить такое простое устройство" Не все галогеновые лампы переносят работу в полнакала. Должны работать на определённой температуре, а то сгорят быстрее Вот еще цитата автора. Цитата "Тех, кто захочет собрать устройство, сразу предупреждаю о двух моментах: 1. Ключ BTS555 стоит 400...600 рублей. 2. Галогеновые лампы от пониженного напряжения могут через какое-то время потемнеть - вольфрам со спирали осядет на колбу, а цикл возврата "спираль-галоген-спираль" при низких температурах не работает. Для устранения потемнения ламп надо включить фары на 100% мощности и минут 10-20 не выключать - вольфрам должен вернуться с колбы на спираль." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Это не правда. Любые лампы, в том числе и галогенки очень болезненно переносят момент включения и отключения от источника постоянного напряжения. Т.к. в это время через них протекает очень большой ток. Именно в это время они обычно перегорают. Импульсный режим питания, как уже написал "ALEX]", действительно "продлевает ресурс ламп." Поэтому мне это устройство очень даже нравится, и я, с удовольствием, соберу его себе зимой . Ставил себе устройство плавного выключения и включения ламп ,замучался лампы менять потом статью прочитал про сие чудо кажись на (одном из вазовских сайтов ) с фото и комментариями. Суть в диффузном разрушении нити при плавных режимах переключения .В общем не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Ставил себе устройство плавного выключения и включения ламп ,замучался лампы менять потом статью прочитал про сие чудо кажись на (одном из вазовских сайтов ) с фото и комментариями. Суть в диффузном разрушении нити при плавных режимах переключения .В общем не айс. Уважаемый, не вводите в заблуждение. Плавный режим включения не разу не навредит лампе накаливания, как обычной так и галогенной, а режим выключения им всем по барабану. Другое дело в тепловом режиме при использовании регуляторов мощьности (диммеров) для галогеных ламп, при нарушении теплового режима при питании пониженным напряжением от диммера в галогенной лампе. Вот принцип действия галогенной лампы. Электрический ток, проходя через тело накала (обычно - вольфрамовую спираль), нагревает его до высокой температуры. Нагреваясь, тело накала начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности тела накала (вольфрамовой спирали) и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы. В галогенной лампе окружающий тело накала иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок службы лампы. Вот особенности эксплуатации этих ламп. Галогенные лампы очень чувствительны к жировым загрязнениям, поэтому их внутренних колб нельзя касаться даже чисто вымытыми руками. При их установке следует держать колбу лампы через чистую салфетку (или в чистых перчатках), а при случайном касании тщательно протереть колбу тканью, не оставляющей волокон (например микрофиброй). Поскольку колба галогенной лампы разогревается до пожароопасных температур, то её следует монтировать так, чтобы в дальнейшем полностью исключить всякую возможность её соприкосновения с любыми находящимися поблизости предметами и материалами, и тем более человеческим телом. При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама. Так что все что утверждает автор этого девайса, которые зацитировал в своем предидущем сообщении, правильно. Правильно эксплуатируйте галогенные лампы и они послужат вам долго. Изменено 9 октября, 2010 пользователем vano11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_l_yamal Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Статья с результатами исследования эффекта от системы плавного "включения-выключения" ламп. Так вот там был сделан однозначный вывод, что плавный розжиг-гашение уменьшает ресурс лампы, так как наметившиеся локальные утоньшения спирали развиваются в этом случае быстрее. Вывод сам по себе неожиданный и не согласующийся со здравым смыслом, но в статье приводились микроскопические фотографии спирали, которые явно свидетельствовали о том, что такая забота не идет на пользу лампе. Так что возможно такая система вопреки ожиданиям не увеличит ресурса ламп. Кажется в журнале ЗР за позапрошлый год.Ничего лишнего от себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stangelst Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Может не совсем в тему, но все же. В магазинах би-би продают реле света, которое включает ближний и габариты при определенном уровне освещенности. Причем имеется задержка включения (около 3 сек). Я привязал к включению зажигания и появлению напряжения напряжения на генераторе. Все работает, мне нравиться, даже забыл, где находится кнопка включения света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Может не совсем в тему, но все же. В магазинах би-би продают реле света, которое включает ближний и габариты при определенном уровне освещенности. Причем имеется задержка включения (около 3 сек). Я привязал к включению зажигания и появлению напряжения напряжения на генераторе. Все работает, мне нравиться, даже забыл, где находится кнопка включения света. stangelst Это реле совсем не в тему, еще 20 дней вы можете не вспоминать где находится кнопка включения света, а потом придется впомнить. После вступления в силу поправок, нужно будет включать фары или DRL (дневные ходовые огни) днем при движении как в населенном пунктах так и на трассе, днем ваше реле в этом не помошник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergy28 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Думаю, что неплохо былоб что-то попроще. Алгоритм: 1 Включение при начале движения 2 Выключение при простое более 3-х или 5-и минут. 3 Выключение при выыключении зажигания. Вот как то так. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти