vano11 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 На смаллкаре автор выложил новую прошивку Цитата: "Вот новая версия (1.4) прошивки для DRL. 1. Исправлена ошибка со "случайным" загоранием ламп при включении зажигания. 2. Добавлена функция полного выключения ламп при простое более 4 минут (гашение ламп до 30% при простое более 22 секунд осталось). 3. Уменьшена на 5% скважность для низших диапазонов скоростей. Теперь так: 6...69 км/ч - 70% 70...94 км/ч - 80% 95...255 км/ч - 95% остановка более 22 секунд - 30% остановка более 4 минут - лампы выключены Архив с файлом прошивки: http://ifolder.ru/20842769 Внимание! Прошивка на автомобиле пока не проверена. "На столе" работает нормально." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan_mail Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Хочу посоветоваться. Вообще я радиолюбитель и ковыряюсь в основном в своей машине и иногда когда у друзей что то примудрить надо. Вот почитал да тема. Но не пойму зачем нужно медленное включение. Я опять таки начал мудрить такую штуку. Алгоритм прост. Схема на микроконтроллере PIC12F629 - простой и дешевый. Свет ближний включается при включении зажигания ну процентов так на 85-90 яркости, процессор контролирует включение света и если включили свет схема отключается и передает управление автомобилю и так же в обратном направлении. Реализация яркости просто импульсный режим управления коммутирующим транзистором. например IRFP44N. Подключение Провод на переключатель света, постоянный плюс, Замок зажигания, ближний свет , масса. Вроде и все. Себестоимость будет порядка 200-350 рублей да и того меньше.)))) Мне кажется чем меньше наворотов тем надежней и работоспособность по выше будет. Главная суть устройства Облегчить водителю жизнь, а не красота управления ближним светом. Две коротких три длинных вспышки два гудка и плавное включение ламп )))))))) . Изменено 3 января, 2011 пользователем Vovan_mail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj_al Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 всем доброго времени суток! недавно видел дневные ходовые огни на диодах, включаются по увеличению напряжения в борт сети при запуске и гаснут с включением габаритов... стоят от 4,5 т.р... немного подумав собрали схемку на одном транзисторе, двух диодах и стабилитроне.... проходит испытание на авто директора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pj_al Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 всем доброго времени суток! недавно видел дневные ходовые огни на диодах, включаются по увеличению напряжения в борт сети при запуске и гаснут с включением габаритов... стоят от 4,5 т.р... немного подумав собрали схемку на одном транзисторе, двух диодах и стабилитроне.... проходит испытание на авто директора... как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Привет, парни! Может кому-нибудь пригодится эта штука, собранная на четырёх корпусах мелкой логики. В общем, в одном флаконе автомат ходовых огней и сигнализация незабывайка. Возможности данной схемы. Автоматически включает ходовые огни (п.т.ф.) при достиженииавтомобилем определенной скорости (например, 6 Км/ч от этого есть небольшаяэкономия топлива на свете при движении впробках). Выключаются огни при включении штатной системы освещения,при поднятии ручника или при выключении зажигания. Подаёт сигнал, если производится движение автомобиля споднятым ручником. Ручник пищать начинает не сразу, а дает тронуться с места. Также есть функция незабывайки включенного света (зажигание выключено&габариты включены&двери открыты=сигнал) ____.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вот у Hash a на сайте такое решение Гениальное просто! Вывод d4 на схеме можно запитать по желанию хоть от ЗЖ, хоть от генератора... Проще этого решения не бывает, а главное что ни какой электроники, значит надёжнее. Я вот только этот вариант в другом месте видел и по рекомендации автора минусовой конец катушки реле подсоединил к габаритам, так что как только его включаеш и всё начинает работать в обычном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoruha7 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Всем привет!Кстати,ближний свет не подходит по ГОСТу для дневных ходовых огней.Надо лампы дальнего света гасить на 30%. Изменено 25 января, 2011 пользователем igoruha7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет!Кстати,ближний свет не подходит по ГОСТу для дневных ходовых огней.Надо лампы дальнего света гасить на 30%. а ПДД читал, про ДХО, поправка создана с учётом госта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scoffercat Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 как все сложно))))))) два пятиконтактных реле по 60р--это дорого))))) и проводков немного))))))обмотки на X1---12 контакт и и 1 контакт. а контакты реле (разомкнутые) параллельно габаритам и ближнему свету. на десятке все работает на ура))))) евросвет прям))) нужно кому нарисую схему на листике))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troj Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 scoffercat нарисуй если не сложно, у меня как раз 10-ка, уже 1 раз акк разрядил, хочется что инть простенькое сделать, а то с микросхемами и прошивками возится долго.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 а я себе давно замутил такую штуку. при установки авто на охрану (т.е. на сигналку) всё оборудование в авто отключается а магнитола переходит в спящий режим. конечно кроме самой сигналки и аварийной сигнализации. а вот ещё недавно сделал так чтобы и главной свет, ПТФ и остальные основные потребители (печка, стекло очистители, подогрев заднего стекла и зеркал, жопа грейка, радар детектор и т.д.) включались только после запуска двигателя. ато раздражает когда ключ поворачиваешь на старт всё что оставил включенным всё заработает особенно радар детектор как начнёт сваю пестню пиликать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayfill Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Тема интересна по разному, я продумывал через датчик движения, но все же через генератор подключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danil479 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот у Hash a на сайте такое решение Гениальное просто! Вывод d4 на схеме можно запитать по желанию хоть от ЗЖ, хоть от генератора... А вот так ещё прикольнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denkisan Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Кто с чем привык работать- в привычном направлении и все мысли. Но в любом случае чем проще- тем надёжнее. Я тоже сначала к транзисторам и логике транзисторной ВПТЛ, но потом отбрасывая лишнее пришол к схемке на одном реле, второе маломощное сначала поставил, но потом убрал. Просто при прогреве клавишу переключателя внешнего освещения ставлю на "габариты" и фары гаснут. Схемка тоже лежит у hash -а на форуме. С моим склерозом самое "то"! И ещё пищалка по подобию иномарок напоминалка о включенных габаритах. Излишества считаю ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 есть такое решение, при появлении (4 фронта) миандра контролер включает реле если кому интересно дам прошивку на котролер, по многочисленым причинам тем у кого больше 200 постов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Поверь, брат! В основном, у кого больше чем 200 постов, сами без помощи забабахают такой автомат , кто на PICах, кто на AVRках, а кто на прочих микроконтроллерах. А вот как быть остальным??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никос Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Вот это точно можеш оставить её при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugoy000 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) ПРОСТАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ. И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики. Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции. Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду). Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей. Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+». Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света. Завёл двигатель фары загорелись, заглушил двигатель погасли. Включаться будут только фары ближнего света без габаритов. Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок . Изменено 16 марта, 2011 пользователем drugoy000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 есть такое решение, при появлении (4 фронта) миандра контролер включает реле если кому интересно дам прошивку на котролер, по многочисленым причинам тем у кого больше 200 постов не понятно зачем кварцевая стабилизация,когда можно обойтись внутренним генератором, почему 4 вывод mclr на массе? при 4 фронтах не бывает ложного срабатывания? контроллер не умрет через пару дней без суппресорного диода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyzlat Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 "6...69 км/ч - 70% 70...94 км/ч - 80% 95...255 км/ч - 95% " я до сих пор не понимаю зачем этот бред с уменьшением яркости от скорости. получается ночью на мокрой трассе или даже скользкой дороге, где физически не сможешь ехать свыше 60 кмч свет нафиг не нужен и можно лампы включать лишь на 70%??? или эта функция для режима ДХО без габаритов чисто для экономии, а со включнием габаритов включается всегда полный накал? я правилно понял? представляю московские пробки с новогодними елками движущимися в несколько рядов.... ярче-тусклее, ярче-тусклее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти