Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Устройство для Автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля


Рекомендуемые сообщения

На смаллкаре автор выложил новую прошивку

Цитата:

"Вот новая версия (1.4) прошивки для DRL.

1. Исправлена ошибка со "случайным" загоранием ламп при включении зажигания.

2. Добавлена функция полного выключения ламп при простое более 4 минут (гашение ламп до 30% при простое более 22 секунд осталось).

3. Уменьшена на 5% скважность для низших диапазонов скоростей.

Теперь так:

6...69 км/ч - 70%

70...94 км/ч - 80%

95...255 км/ч - 95%

остановка более 22 секунд - 30%

остановка более 4 минут - лампы выключены

 

Архив с файлом прошивки: http://ifolder.ru/20842769

 

Внимание! Прошивка на автомобиле пока не проверена. "На столе" работает нормально."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу посоветоваться. Вообще я радиолюбитель и ковыряюсь в основном в своей машине и иногда когда у друзей что то примудрить надо. Вот почитал да тема. Но не пойму зачем нужно медленное включение. Я опять таки начал мудрить такую штуку. Алгоритм прост.

Схема на микроконтроллере PIC12F629 - простой и дешевый.

Свет ближний включается при включении зажигания ну процентов так на 85-90 яркости, процессор контролирует включение света и если включили свет схема отключается и передает управление автомобилю и так же в обратном направлении. Реализация яркости просто импульсный режим управления коммутирующим транзистором. например IRFP44N. Подключение Провод на переключатель света, постоянный плюс, Замок зажигания, ближний свет , масса. Вроде и все. Себестоимость будет порядка 200-350 рублей да и того меньше.))))

 

Мне кажется чем меньше наворотов тем надежней и работоспособность по выше будет.

Главная суть устройства Облегчить водителю жизнь, а не красота управления ближним светом.

Две коротких три длинных вспышки два гудка и плавное включение ламп )))))))) :heresmile:

.

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброго времени суток! недавно видел дневные ходовые огни на диодах, включаются по увеличению напряжения в борт сети при запуске и гаснут с включением габаритов... стоят от 4,5 т.р... немного подумав собрали схемку на одном транзисторе, двух диодах и стабилитроне.... проходит испытание на авто директора... :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток! недавно видел дневные ходовые огни на диодах, включаются по увеличению напряжения в борт сети при запуске и гаснут с включением габаритов... стоят от 4,5 т.р... немного подумав собрали схемку на одном транзисторе, двух диодах и стабилитроне.... проходит испытание на авто директора... :post-4:

 

как-то так...

post-9896-0-96773200-1295794243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парни!

 

Может кому-нибудь пригодится эта штука, собранная на четырёх корпусах мелкой логики.

 

В общем, в одном флаконе автомат ходовых огней и сигнализация незабывайка.

 

Возможности данной схемы.

 

Автоматически включает ходовые огни (п.т.ф.) при достиженииавтомобилем определенной скорости (например, 6 Км/ч от этого есть небольшаяэкономия топлива на свете при движении впробках).

 

Выключаются огни при включении штатной системы освещения,при поднятии ручника или при выключении зажигания.

 

Подаёт сигнал, если производится движение автомобиля споднятым ручником.

 

Ручник пищать начинает не сразу, а дает тронуться с места.

 

Также есть функция незабывайки включенного света (зажигание выключено&габариты включены&двери открыты=сигнал)

 

____.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у Hash a на сайте такое решение

Гениальное просто! Вывод d4 на схеме можно запитать по желанию хоть от ЗЖ, хоть от генератора...

Проще этого решения не бывает, а главное что ни какой электроники, значит надёжнее. Я вот только этот вариант в другом месте видел и по рекомендации автора минусовой конец катушки реле подсоединил к габаритам, так что как только его включаеш и всё начинает работать в обычном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Кстати,ближний свет не подходит по ГОСТу для дневных ходовых огней.Надо лампы дальнего света гасить на 30%.

Изменено пользователем igoruha7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Кстати,ближний свет не подходит по ГОСТу для дневных ходовых огней.Надо лампы дальнего света гасить на 30%.

а ПДД читал, про ДХО, поправка создана с учётом госта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как все сложно))))))) два пятиконтактных реле по 60р--это дорого))))) и проводков немного))))))обмотки на X1---12 контакт и и 1 контакт. а контакты реле (разомкнутые) параллельно габаритам и ближнему свету. на десятке все работает на ура))))) евросвет прям))) нужно кому нарисую схему на листике)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scoffercat

нарисуй если не сложно, у меня как раз 10-ка, уже 1 раз акк разрядил, хочется что инть простенькое сделать, а то с микросхемами и прошивками возится долго..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я себе давно замутил такую штуку. при установки авто на охрану (т.е. на сигналку) всё оборудование в авто отключается а магнитола переходит в спящий режим. конечно кроме самой сигналки и аварийной сигнализации. а вот ещё недавно сделал так чтобы и главной свет, ПТФ и остальные основные потребители (печка, стекло очистители, подогрев заднего стекла и зеркал, жопа грейка, радар детектор и т.д.) включались только после запуска двигателя. ато раздражает когда ключ поворачиваешь на старт всё что оставил включенным всё заработает особенно радар детектор как начнёт сваю пестню пиликать :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тема интересна по разному, я продумывал через датчик движения, но все же через генератор подключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот у Hash a на сайте такое решение

Гениальное просто! Вывод d4 на схеме можно запитать по желанию хоть от ЗЖ, хоть от генератора...

 

А вот так ещё прикольнее. :ThanxSmiley:

Моя схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с чем привык работать- в привычном направлении и все мысли. Но в любом случае чем проще- тем надёжнее. Я тоже сначала к транзисторам и логике транзисторной ВПТЛ, но потом отбрасывая лишнее пришол к схемке на одном реле, второе маломощное сначала поставил, но потом убрал. Просто при прогреве клавишу переключателя внешнего освещения ставлю на "габариты" и фары гаснут. Схемка тоже лежит у hash -а на форуме. С моим склерозом самое "то"! И ещё пищалка по подобию иномарок напоминалка о включенных габаритах. Излишества считаю ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое решение, при появлении (4 фронта) миандра контролер включает реле

если кому интересно дам прошивку на котролер, по многочисленым причинам тем у кого больше 200 постов

Rele_far.JPG

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, брат! В основном, у кого больше чем 200 постов, сами без помощи забабахают такой автомат , кто на PICах, кто на AVRках, а кто на прочих микроконтроллерах.

 

А вот как быть остальным???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ.

 

 

И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.

Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.

Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).

Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.

Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».

Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.

Завёл двигатель фары загорелись, заглушил двигатель погасли.

Включаться будут только фары ближнего света без габаритов.

Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .

Schema.jpg

Изменено пользователем drugoy000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое решение, при появлении (4 фронта) миандра контролер включает реле

если кому интересно дам прошивку на котролер, по многочисленым причинам тем у кого больше 200 постов

 

не понятно зачем кварцевая стабилизация,когда можно обойтись внутренним генератором, почему 4 вывод mclr на массе? при 4 фронтах не бывает ложного срабатывания? контроллер не умрет через пару дней без суппресорного диода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"6...69 км/ч - 70%

70...94 км/ч - 80%

95...255 км/ч - 95% "

 

я до сих пор не понимаю зачем этот бред с уменьшением яркости от скорости. получается ночью на мокрой трассе или даже скользкой дороге, где физически не сможешь ехать свыше 60 кмч свет нафиг не нужен и можно лампы включать лишь на 70%??? или эта функция для режима ДХО без габаритов чисто для экономии, а со включнием габаритов включается всегда полный накал? я правилно понял?

 

представляю московские пробки с новогодними елками движущимися в несколько рядов.... ярче-тусклее, ярче-тусклее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования