lordvlado Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Более года я установил устройство DRL на моем 210 и в настоящее время работает безупречно. Активация света происходит после обнаружения зарядное напряжение 13,5 В. по клемме 15. Устройство программируется: вы можете выбрать, чтобы быть активным или нет, сила света 20-35% от нормального и "отправить домой," 5-30 сек. Если "отправить домой" активна, она выполняется если по крайней мере один раз фары были включены в обычном режиме. Устройство работает с долгим светом, но может быть опционально подключено к ближайшим. Оно не предназначено для включения габаритных огней. Я разработал PCB для 16F684, но к сожалению не могу его найти. Можете пользватся с данному в архиве. А все взял с: http://www.renault-b...?topic=69141.0. Могу помогать с переводом если нужно. Последняя картина показывает, какие выводы я использовал для подключения устройства к ключа ходовие огни Mercedes. В этом случае, W 210 '96 г. Ключ применяться к моделям наверно по крайней мере до 2002 г. Важно: Обратите внимание на терминала D5 МАСА. Я оградил двух соседних выводов, потому что не мог вспомнить, кто именно это был. На самом деле только один. PS. Думаю "отправить домой" только в HEX rev. 5 DRL.zip Изменено 20 ноября, 2012 пользователем lordvlado Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scopin Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 У меня такое стоит на туманках. Класная вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rush01 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я сделал включение света по такой схеме Описание В этой схеме используются стандартные комплектующие автопрома, так что сидеть с паяльником не потребуется. Этим исключается наличие оригинальных изделий, при поломке которых снова придётся идти к человеку с паяльником. Используем: - электронное реле задних противотуманных фар (ПТФ) для 2110 (2115) 23.3777 (2114-3747), которое с 2001 года ставится и на ВАЗ-21213/214; - электромагнитное реле типа 113.3747; - колодки для реле и провода с клеммами, датчик скорости Работа: при включении зажигания схема переходит в режим ожидания, и при начале движения, получив сигнал от ДС, включает свет и реле К3, которое своими контактами К3.1 разрывает цепь ДС, сигнал которого нам уже не нужен. При выключении зажигания схема возвращается в исходное состояние. Штатное управление освещением остаётся без изменений. Нефиксируемая кнопка позволяет при длительной остановке, не глуша двигатель, выключить свет или наоборот, не дожидаясь начала движения, включить свет. Управляющий сигнал, с контакта 4 реле ПТФ, можно подключить не к головным фарам, а например к ПТФ или фарам дневного света. Изменено 18 января, 2013 пользователем rush01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert56bash Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп. Алгоритм работы. В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает лампы ближнего света до 55% от напряжения бортовой сети. В диапазоне скоростей 70...95 км/ч напряжение устанавливается на 75%, а при скоростяж выше 95 км/ч 95% от напряжения бортовой сети. После остановки автомобиля на время более 15 секунд напряжение снижается до 25%. При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом. При включении водителем ближнего света штатным выключателем напряжение устанавливается 100%. После выключения зажигания лампы горят ещё несколько секунд, а затем гаснут. Схема + Прошивка А когда ты только завел машину они не горят получается? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gulevsky Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 а как на счет ксенона там я думаю не потерпит ни кокого понижения напряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordvlado Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а как на счет ксенона там я думаю не потерпит ни кокого понижения напряжения эсли вопрос ко мне отправлен - нет, с ксеноном не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0896956 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 для работы с ксеноном,нужно собрать обманку,но опятьже проводов будет много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gulevsky Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 получаеться для ксенона достаточно собрать например включение от датчика скорости а все эти функции не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genn001 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Предлагаю свой вариант печатной платы к схеме Романа Торопова с сайта http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306 На плате все детали промаркированы. Данное устройство установлено и испытано на нескольких авто. Проблем не обнаружено. Плата.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genn001 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вот решил добавить еще один вариант печатной платы к схеме управления ходовыми огнями, выложеной выше, а так же фото собраной платы. Плата под клемы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARTHEZZ Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А можна сдобится база данны для переделка(активация) оригиналного DLR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordvlado Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 А можна сдобится база данны для переделка(активация) оригиналного DLR? Думаю твоя машина довольно новая..наверно путем диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Соколов Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всё просто для этого я купил реле в эл.магазине на 12вольт с тремя переключателями 120рублей и маленький диод .Устанавливается в разрыв фары при помощи двух разьёмов папа мама и подключил к генератору +через предохрон и лампочка(если генератор не даёт обратный плюс то делаю схемку на одном транзисторе напр.кт 815)и всё.При пуске двигателя включается дальний свет последовательно тоесть в пол накала, а при включении габаритов или света схема отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А я вешаю реле на выход сигналки Пандора и программирую включение реле при начале движения не в охране, отлючение по отключению зажигания, постановке на охрану. И на автозаупске ничего не светится, но стоит снять с охраны и проехать метр, как ближний свет включается по датчику движения, встроенному в сигнализацию. Изменено 10 января, 2014 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Эх сколько вариантов предложено . Я на своей машинке постарался сделать попроще на реле. В штатные противотуманки поставил мощные светодиодные лампы. Привязку сделал от питания б/насоса. Завелся двигатель включились противотуманки , ни габариты ни фары не задействованы. При включении габаритов противотуманки выключаются. Далее можно все включать как обычно и противотуманки в том числе. И ДХО получились и функционал штатных световых приборов не нарушил. А насчет ранее высказываемых сомнений в законности использования штатных противотуманок без габаритов и бл.света все в полном соответствии с действующими ПДД РФ гласящими : 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Себе сделал дальний свет в пол накала, с запуском от зарядки. Езжу везде - никаких вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Себе сделал дальний свет в пол накала, с запуском от зарядки. Езжу везде - никаких вопросов... выложи схемку посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Примерно так... Примерно так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 спасибо,понятненько. Я думал на ключах из транзисторов схемка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 На транзисторах это для продажи и нагоняния жути на клиента, а для себя - просто и надежно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти