maxx343 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 На транзисторах это для продажи и нагоняния жути на клиента, а для себя - просто и надежно... Согласен. Не нравится только,что минус в фаре надо рвать. У тебя вся схемка под капотом стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Да, все реле стоят в ряд рядом с аккумулятором. Забыл нарисовать что - реле запуска(то что запускается генератором) соединен не на землю а на + габарита. То есть при включении габаритов ходовые отключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuaa Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 У меня ДХО подключены к ручнику, опустил ручник - огни загорелись. Ни когда не забудешь включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
btwild Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Как ярко светит дальний в полнакала? Достаточно ли, чтоб заметно было на расстоянии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ВД Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Как ярко светит дальний в полнакала? Достаточно ли, чтоб заметно было на расстоянии? Даже слишком. Я делаю шим около 30 % заполнения. То есть меньше 1\3. Можно даже 1\4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildReiser Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 я бы не стал ставить подобное устройство на автомобиль, ибо головной свет очень важен при движении. Да, в салон можно было бы плавный свет, но в фары, увольте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lakki Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Могу поставить это устройство на поток. Но стоит ли оно того, и еще необходимо разрешение автора темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denismvr Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Как можно купить это устройство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Три года стоит у друга на старексе, 2 года стояло на 99, сейчас перенес на хонду. Лампочки дальнего света ещё не менялись. Это к вопросу о надежности ламп при 50% Устройство на ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkovkub Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 скажите а как это будет работать на светодиодных противотуманках, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raivo Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Да нормально будет, там полевик стоит - ему по барабану что подключать Сейчас актуальны огни дневного света, много пробывал всевозможных водонепроницаемых лед лент, практика показала что они на выдерживают больше полугода, как в салоне так и снаружи- где попало в непредвиденных местах проиходит коррозия. Более мощные защищенные светодиоды очень сильно греются уже при напряжении 12 вольт и потреблении тока 100-120 ма, интересные огни стали делать на керамических плашках. Питание для них можно и не такое мудреное делать что срабатывания от движения, можно сделать при включении зажигания или еще как то, более прикольно управлеие на таймере 555 как в первом посту - без микроконтроллера- потому как при остановке на светофоре и всяких других -нужно много сигналов управления. Блочка такого схем море просто. Управение короткими импульсами малой сважности -самое то. А дневные огни можно вечером и не выключать, самый простой вариант устанавливать на габаритах, чтобы электроника не верещала у новых тачил вместо 10-20 ватных ламп. На современных такчах последних практически везде применяется уже импульсное питание, да и лампочку там поменять-нужно уже ехать в сервис, а порой и снимать фару или какие то узлы. Тема очень интересная эта и вариантов огней море и развивать её нужно обязательно кто чтосебе ставил и пробывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbc_cbb Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Подобную примочку подключил себе и нескольким клиентам... нравится и мне и им. Про замену перегоревших ламп забыл, как и забыл забывать включать свет при движении днём. Скептики и люди, не хотящие понять тему, подумайте ещё раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wern Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 У меня стоит "РХО 22", можно набрать в интернете. Стоит 2 года вещь стоящая . Подключается к дальнему, есть регулировка. Правда цена поднялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damir031 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Эх сколько вариантов предложено . Я на своей машинке постарался сделать попроще на реле. В штатные противотуманки поставил мощные светодиодные лампы. Привязку сделал от питания б/насоса. Завелся двигатель включились противотуманки , ни габариты ни фары не задействованы. При включении габаритов противотуманки выключаются. Далее можно все включать как обычно и противотуманки в том числе. И ДХО получились и функционал штатных световых приборов не нарушил. А насчет ранее высказываемых сомнений в законности использования штатных противотуманок без габаритов и бл.света все в полном соответствии с действующими ПДД РФ гласящими : 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. у нас в правилах есть поправка, противотуманные фары вместе с габаритами , ближний свет фар, либо ходовые огни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) А что скептикам по барабану, если пол автомобиля при замене ламп менять не нужно, хотя кто не столкнулся с этим, не понять им, а у ламп конкретно ресурс увеличивается, правда на отечественном автопроме шим не очень себя оправдывает, видимо из-за качества сигналов в системе регулятора, но думаю статистику собирать надо. НО система перспективная. Правда может сумбурно высказался, извините. Изменено 13 мая, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 На двух своих автомобилях и у десятка знакомых стоят самодельные блоки ДХО. Дальний на пониженной яркости. В фарах с раздельными лампами достаточно 20% ШИМ. Для фар с лампами Н4 ставлю 40%. Дальний свет на пониженной яркости ( янтарный свет) гораздо заметнее в солнечную погоду, по тому что, просто ближний свет зачастую можно спутать с бликами и отражениями солнечных лучей. Схема была взята с какого то сайта и немного доработана. Частоту ШИМ сделал 50гц. В блоке стоит реле, которое полностью отключает силовую часть при выключении зажигания. Выходной каскад собран на 4х полевиках с низким сопротивлением перехода стоящих без радиатора. И в конце насмотревшись на сгоревшие блоки кузовной электроники от калин и грант, добавил в схему термопредохранитель который отключает реле и предотвращает возгорание блока в случае пробоя одного из транзисторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Предложу свой вараинт Автосвета(для тех кто с паяльником на ты ) .Делал когда-то на калину свою ,потом и на ларгус собрал .Устройство разработано с учетом ПДД !Те автоматически включаются габариты и ПТФ (ПТФ в качестве ДХО используются .Ну а так как по ПДД ПТф включаются только вместе с ГО ,то нарушений нет в работе штатных осветительных приборов !) Принцип работы такой .После старта двигателя ,если включен режим "Авто свет" (на калине была доустановлена штатная кнопка включения автосвета ,как на суперлюксовых версиях с датчиком дождя и освещенности ,вместо заглушки рядом с кнопкой аварийка ),через пять секунд включаются ГО и ПТФ . Если на МУС включили ручку в режим габаритов ,автоматика отключается и остаются включенными только ГО ,дальше работа осветительных приборов будет работать штатно .Или тупо выключить кнопку Автосвет ,тогда режим авто работать не будет . Схема и подключения блочка к МУС калина-1 ,и схема подключения к левому подрулевому переключателю в Ларгусе. и вараинт подключения к Калина-1 с дополнительным реле для фар ближнего света .(для тех кто хочет чтобы автоматом включались ГО и БС ) Также есть печатка для Лейаута -6(двухсторонний монтаж на СМД для производственного изготовления ) Вот так примерно была собрана плата когда-то(прототип пилотной версии) Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DigiBigga Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Внесу свою лепту. Вариант для очень ленивых инженеров и любителей пива=). Ссылки на приобретение деталюх выставлять не буду, ибо рекламу не люблю. все легко ищется и приобретается на всероссийской алипомойке. Начнем с питания. Мелкомодуль питания на 2307, с шимом. Очень маленький, но мощный. Его выставляем на 5.1 вольт для питания контроллера.Ну и пару емкостей по выходу 0,01 и 20 мкф 10в. Если собираетесь заниматься отладкой, то контроллер запитываем через любой шоттки. Контроллер в виде ардуино про-мини, 168-328 без разницы, пятивольтовая версия. Силовой модуль с двумя n-канальными мосфетами. XY-MOS. Нужно учитывать, что этот тип модуля управляет минусом. Если у вас в головном свете коммутируемый плюс, то нужен другой модуль. Диоды кремниевые, я повыпаивал из старых плат, использовал КД521=)))))). Их роль - развязать входы ардуины от губительных 12в. Собственнно еще понадобится преобразователь USB-UART, или программатор USBASP что-бы залить прошивку. Логика такая. Питание на схему подается с 15 клеммы, схема начинает работать при погасшей лампе генератора И невключенных габаритах И отпущенном ручнике. Плавный розжиг до ~ 40% (4Ах2H4). При соблюдении прочих условий и затянутом после розжига ручнике, свет плавно гаснет через 30сек. В случае остановки двигателя свет плавно гаснет сразу. В случае включения габаритов- гаснет без диммирования. Обратный старт из всех положений происходит при тех же начальных условиях: 0ручник+0габарит+0генератор ----------------------------начало------------------------------------------------------------------------------------------------------------ const uint8_t parkPin = 2; // через диод на лампу ручникаconst uint8_t gabaritPin = 3; //через диод на габариты. ПОМНИМ что коммутируется у нас минус, и высокий уровень неактивныйconst uint8_t generatorPin = 4; // через диод на лампу генератора или авар давления масла.const uint8_t dlrOut = 10; // выход на мосфеты.const uint8_t ledPin = 5; // индикация работы, можно забить ибо будет подсвечиваться лампа дальнего на приборкеbool work;bool stage;bool parkFlag;bool parkStage;uint8_t bright;long globalTime;void setup() { pinMode(dlrOut, OUTPUT); pinMode(ledPin, OUTPUT); pinMode(parkPin, INPUT_PULLUP); pinMode(generatorPin, INPUT_PULLUP); pinMode(gabaritPin, INPUT_PULLUP); digitalWrite(ledPin, LOW);Light(0);work=false;parkFlag=false;parkStage=false;} void loop(){ bool park = digitalRead(parkPin); bool generator = digitalRead(generatorPin); bool gabarit = digitalRead(gabaritPin); if(park&&parkFlag&&work)parkFlag=false; if(generator&&gabarit){ if (park){ Light(84); work=true; parkFlag=false; } if(!park&&!parkFlag&&work){ globalTime = millis(); parkFlag=true; Light(30); Serial.print("; parkFlag :"); Serial.println(parkFlag); } if(!park&&work){ if((millis()- globalTime)>30000){ Light(0); work=false; } } } if((!generator&&work)||(!gabarit&&work)){ Light(0); work=false; } digitalWrite(ledPin, work);}void Light(uint8_t newBright){ uint8_t i = bright; if (newBright > bright) { for (i; newBright >= i; i++) { analogWrite(dlrOut, i); delay(20); } bright=newBright; } if (newBright < bright) { analogWrite(dlrOut,newBright); bright=newBright; } if (newBright == bright) { //Эгегей! } } -----------------------------------------конец---------------------------------------------------------- Все соединяется согласно вышеизложенному говнокоду и пакуется в подходящий корпусец из чип-дипа за 100р. Нагрев мосфетов 45 цельсия после 30 минут теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей157 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Хочу поделиться своим устройством 1)при начале движения автоматически свет вкл и при остановках не гаснет 2)при поднятии ручника свет гаснет 3)при вкл габаритов все переходит в штатный режим 4)при выключении замка зажигания свет автоматически гаснет через 5 секунд схема Подскажите, вы пишите, что: 3)при вкл габаритов все переходит в штатный режим. Это значит включится или погаснет свет включаемый устройством? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintertur Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Хоть и много времени прошло,но отвечу. При вкл габаритов устройство отключит свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти