Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Устройство для Автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как все сложно,я сделал проще поставил ключ и привязал к лампе датчика давления масла,когда гаснет индикатор давления масла включается ближний ,загорается -фары гаснут, пусть примитивно но цена 50 рублев.Все откатано работает уже два месяца,сделал на шеви и на ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовало. а можеш подробней про ключ и лампу масла. накинь кратко схемку. я на словах не панимайу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра в компе на работе пороюсь в божеский вид приведу и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел выкладываю,реле автомобильное которые используются для переключения фар или анологичное ,на нем все и собрано ,думаю подключить не проблема, кому как удобно.Но лучше доверить автоэлектрику чтоб дров не наломать.

ключ.JPG

Изменено пользователем ua4ykd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не понятно,обычно как завел машину лампа давления масла гаснет, у тебя он че,на холостых светится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте чиптьюнер.ру некто Salvator предложил две интересные схемы включения огней DRL, на тиристоре. Схема довольно простые, используют сигнал с датчика скорости.

b8abdc7597f9.jpg

 

83733ce05cdd.jpg

 

Вот цитаты с комментариями автора

Salvator

"Первый вариант совсем простой. Реле, фары. замок зажигания все это уже есть. осталось добавить тиристор (BT149 вполне подойдет) резистор и диоды. Ну и кнопки принудительного включения и выключения(на разрыв) без фиксации. Если же делать не на основной свет, а на дополнительный, то тогда и реле с предохранителем и лампами добавить. Включатся будет от датчика скорости. Дальше тиристор удерживает его на самоподхвате. Причем без разницы резко или плавно тронулся. Возможны варианты когда машина остановилась когда датчик скорости застыл в положении 12 вольтах. Тогда свет включится сразу с включением зажигания. Его потом при желании можно принудительно выключить. Что-бы свет включался всегда только после начала движения, в схеме 2 добавлен счетчик. Ему пофиг в каком положении застыл датчик скорости, он пропустит сигнал если только датчик скорости моргнет хотябы 4 раза."

 

"Кнопку (начало движения) делать ненужно! Она нужна была только в режиме мультипликации(живого рисунка) для моделирования движения. На первой схеме диод под кнопкой(ВКЛ) тоже ненужен. А для любителей минимализма можно исключить и кнопки (ВКЛ ) и (ВЫКЛ).Останется совсем почти НИЧЕГО (диод, резистор и тиристор). Включатся будет при начале движения, потом самоудержание тиристора, выключатся при выключении зажигания."

Обсуждается здесь http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=38071&page=13

P.S. 4040 это ИЕ20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще схема предложенная на автолада.ру

65753c5f078d.jpg

Цитата:

"Компоненты:

- конденсаторы на напряжение не менее 16 вольт

- диоды любые

- транзистор VT1 - любой P-N-P, можно заменить на P-канальный полевой с напряжением затвора не менее 16 вольт.

- транзистор VT2 - обязательно биполярный, лучше высокочастотный.

- транзистор VT3 - обязательно полевой, требования как к VT1, а также ток перехода не менее 200 мА (для работы реле). "

Обсуждается здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306

 

P.S. на сайте силыча тоже есть описание DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, то что ALEX в первом сообщении приводил. http://silich.ru/drl-free.html

Изменено пользователем vano11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не понятно,обычно как завел машину лампа давления масла гаснет, у тебя он че,на холостых светится?

Да ,получается так ,а какая разница двигатель все равно работает,и как быть если на класике не на всех есть датчик скорости,можно конечно доработать,сделать задержку по включению ,но не стал огород городить.Меня устраивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чиптьюнер.ру некто kkamilkash едложил мудрое подключение светодионых DRL

Цитата:

"Есть простое решение управление ДХО без всяких транзисторов, микросхем, реле и боков управления!

 

Подключить светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) один конец (минус светодиодов) на провод габаритов, а другой (плюс светодиодов) на провод питания бензонасоса или парковки, если без ЭБУ, то датчик давления масла, контрольная лампа заряда АКБ.

В этом случае ДХО получают питание плюс вместе с бензонасосом, который включается после заводки двигателя и отключается при выключении зажигания. А минусовой ток ДХО пойдет через лампы габаритов через нить накаливая и на корпус. Потребляемый ток ДХО незначительный и габариты гореть не будут. При включении габаритов в ночном режиме на ДХО будет одинаковая полярность (плюс) и он погаснет. При моргании дальним светом на ДХО не оказывает никого действия. Выполняется все требования новых изменений ПДД. Если ДХО по мощнее, то придется поставить реле и подключить ДХО через него."

 

P.S. насчет "если без ЭБУ, то датчик давления масла, контрольная лампа заряда АКБ." автор немного попутал, без реле не получится. А на счет подключения минуса не на массу а на габариты, мудрое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а почему всё так сложно ? А может управляющий сигнал взять с генератора ( он ведь на всех автомобилях присутствует ) , пошла зарядка фары вкючились . А если не исправен по какой-то причине генератор , то хоть до гаража доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все помоему слишком сложно. Я сделал проще привязал реле к генератору и включателю света, генератор работает свет горит ЭЛЕМЕНТАРНО и просто. К 20-му как раз что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что неплохо былоб что-то попроще.

Алгоритм:

1 Включение при начале движения

2 Выключение при простое более 3-х или 5-и минут.

3 Выключение при выыключении зажигания.

Вот как то так.

 

Предлагаю:

1. Включение и выключение габаритных огней после старта двигателя (через гену или масло-1реле)

2. Включение света фар через ручник-1реле

Естественно все штатные выключатели оставить в работе.

Простенько и по правилам.

Изменено пользователем ghjdjl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю:

1. Включение и выключение габаритных огней после старта двигателя (через гену или масло-1реле)

2. Включение света фар через ручник-1реле

Естественно все штатные выключатели оставить в работе.

Простенько и по правилам.

По првилам днем ближний свет фар или дневные ходовые огни включать нужно, а не габариты. Не по правилам, олнако :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По првилам днем ближний свет фар или дневные ходовые огни включать нужно, а не габариты. Не по правилам, олнако :).

Утром не успел отредактировать, инет отвалился.

Днем габаритные огни палить как бы незачем, можно их не зажигать.

Изменено пользователем vano11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что не нужно включать габариты? Ведь ближний свет нельзя использовать без габаритных огней, вот только подробностей уже непомню, может в госте и есть какие нибудь слова вроде: " ... в темное время суток ..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: " ... в темное время суток ..."

Вот именно. Днем в условиях хорошей видимости, можно использовать фары и ПТФ без габаритных огней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Днем в условиях хорошей видимости, можно использовать фары и ПТФ без габаритных огней.

 

Не сочтите за флуд:

 

Гост ГОСТ Р 41.48-2004

 

5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются)

и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно.

Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней,

когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней,

и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

 

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой,

чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае,

если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света,

когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или

попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, незабываем включить габариты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования