ejin Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Гост ГОСТ Р 41.48-2004 Дофига иноведер переделывать придется, у многих дневной свет без габаритов (и омыватели фар в этом режиме отключены), а подключить можно через реле-один провод обмотки на генератор, второй на кнопку ручника. При заведенном двигателе поставил на ручник-фары погасли, снял-горят. А кому нужны и габариты http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Тут "vano11" схему показал с микросхемой, взяв сигнал с датчика скорости, схема интересная я сам думал делать такую на счетчике ещё месяц назад. Но только на транзисторе и кроме управления включения ПТФ (вместо ДХО), сделать автоматическое управление габаритами и головным светом. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем yurij666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivik Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 to ejin Спасибо, за схему! Попробую реализовать на выходных :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladomsk Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Для любителей 2115. Свет включается лишь при условии заведённого двигателя, после снятия с ручника. Актуальна для машин с автозапуском. 2115 (если стоит автозапуск).doc Изменено 22 ноября, 2010 пользователем vladomsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вот у Hash a на сайте такое решение Гениальное просто! Вывод d4 на схеме можно запитать по желанию хоть от ЗЖ, хоть от генератора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xan2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Я вот что подумал для машин с контроллерами придумать можно много чего, а вот для карбюраторных старушек шоб не дорого и сердито да... и свет загорался не сразу а то зима морозы а тут еще и свет да и ручник работает не у всех а помять у некоторых склероз. Есть что нибудь для пробы???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Я себе сделал проще. Поставил кнопку автомат от газового оборудования, перегазнул свет включился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕВ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 если можно то поподробней и схемку подключения пожалуйста!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕВ Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 если можно то поподробней и схемку подключения пожалуйста!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostapenko Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 для реализации понадобится приобрести одно автомобильное 5-тиконтакное реле (для работы будем использовать НЗ-пару контактов) и три диода. Принцип действия таков: при включении зажигания, пока двигатель еще не запущен, концевик датчика давления масла (на схеме - OIL PRESSURE SWITCH) подает "массу" на контакт 85 реле. Поэтому реле включается, размыкает свои НЗ-контакты 30 и 87а и не дает включиться лампам DRL. При выходе двигателя на рабочие обороты концевик датчика давления масла размыкается, на контакт 85 реле перестает поступать "масса", реле выключается, его контакты 30 и 87а замыкаются, и лампы загораются. При включении стояночных огней или головного света в цепь LIGHT SWITCH поступает "масса", включающая реле, которое, в свою очередь, выключает лампы DRL. Каждый может выбрать для себя сам, когда гасить DRL - при включении габаритов, или же при включении головного света - и в зависимости от этого выбрать, куда подключить цепь LIGHT SWITCH. Единственное, что необходимо уточнить - цепь LIGHT SWITCH подключается к управляющему минусу стояночных огней (или головного света) после подрулевого выключателя. На схеме показаны точки подключения (C203-8 для стояночных огней или C203-18 для головного света). Три диода, показанные на схеме, служат для развязки цепей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Я себе фиговину на 555 таймере спаял + 2 релюхи. Вкл. зажигание через 15-20секунд, достаточно чтобы завести двигатель, ближний включился(габариты при этом не горят). Включаем габариты или дальний штатным переключателем, вся эта самопальная схемка отключается т.е включить ближний и дальний одновременно не получится. И вмешательство в штатную проводку минимально, ни чего резать не надо, подключаться параллельно штатной проводке 4 провода и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 вот вас тема пребила у нас пока ГАИ рекомендует ближний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 А некто непробовал ставить в ПТФ или в головной свет дополнитльные светодидные матрици чтобы они включались днём при заведённым двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Вот еще готовое решение, за денешку продают. Реализовано наверно на пике, алгоритм работы интересный. Реле автоматического включения света 719.3777-01 Технические характеристики: Номинальное напряжение, В 12 Напряжение включения, В 13,3±0,1 Напряжение выключения, В 12,8±0,05 Время задержки включения/выключения, с 5/3 Ток потребления, мА 4 Ток коммутации, А 20 Масса, г 20 Габаритные размеры, мм 40х28х25 Цена 255.00 Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе». За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения. Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света. Установка и подключение Устанавливается реле автосвета в блок реле и предохранителей на место штатного реле включения ближнего света (типа 90.3747-10) или мини-реле (типа 98.3747-10) с использованием переходника. При использовании переходника, в гнезда блока штатного мини-реле вставляется колодка штыревая (от переходника), а само реле с колодкой гнездовой (от переходника) закрепляется в любом удобном месте. При установке реле не требуется вмешательство в электропроводку автомобиля, монтаж производится в штатный разъем реле, и может быть быстро и без труда выполнен любым автолюбителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля До настоящего момента абсолютной ясности по поводу того, можно ли самостоятельно устанавливать на автомобиль дневные ходовые огни, не было. Одни источники утверждают, что их самостоятельная установка запрещена, так как это противоречит ПДД. Другие ссылаются на ГОСТ, где четко прописано, что такая установка вполне возможна. Третьи отправляют заинтересованных лиц изучить новый технический регламент, согласно которому установка дневных ходовых огней на автомобиле совершенно легальна. Все по-своему были правы, но от этой правоты легче не было никому. Ставить или не ставить дополнительные дневные ходовые огни на своем авто – этот вопрос каждый решал для себя сам. Причем, иногда автовладельцы делали это на свой страх и риск… Выступления руководителей ГИБДД (от местного до федерального уровня) не дают однозначного ответа на поставленный вопрос. Некоторые из ответственных лиц и вовсе по несколько раз меняли свою точку зрения на противоположную. Мы попытались прояснить ситуацию по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Сегодня в нашем распоряжении есть документ за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту». От имени редакции журнала «5 колесо» и огромной армии российских автомобилистов хотим поблагодарить Владимира Владимировича за разъяснения. Осталось лишь порекомендовать сотрудникам его ведомства, чтобы они ознакомили с этими разъяснениями каждого инспектора ГИБДД. И тогда порядка на наших дорогах будет больше… 24 Ноября 2010г.Автор: Олег Калаушин http://www.5koleso.ru/articles/4748 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вот еще одно готовое решение. Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя. Т7 используется независимо от штатного выключателя ближнего света фар автомобиля. Отличительные черты таймера: возможность использования функции ШИМ (плавное нарастание напряжения на лампах ближнего света и габаритных огней в течение нескольких секунд); управление светом в зависимости от положения ручного тормоза (возможность автоматического уменьшения напряжения на лампах ближнего света фар (вплоть до их полного выключения) и габаритных огней в случае, если машина стоит на ручном тормозе). Эти особенности, а также наличие обеспечиваемой Т7 задержки включения света фар и габаритных огней, снижающей нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяют значительно увеличить ресурс электрооборудования Вашего автомобиля. Цена:Таймер Т7 вкл. света 1190 руб. http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Вопрос - Ответ Бельгушев Джамбулат Эдуардович Вопрос: Добрый день, считается ли внесением изменений в конструкцию ТС (ВАЗ 21065) установка ДХО (дневных ходовых огней) если соблюдены все требования (автоматическое включениевыключение, выключение при ближних фарах, расстояние му ДХО, расстояние от грунта и т.д.) Спасибо. Ответ: В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России установка дневных ходовых огней не является внесением изменением в конструкцию транспортного средства, так как действия по установке данных огней не входит в перечень изменений, вносимых в конструкции транспортных средств, при которых необходимо проведение оценки соответствия. Вместе с тем сообщаем, что согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, установка дневных ходовых огней, а также угловых фонарей на транспортном средстве в настоящее время – является факультативной, а с 01.01.2016 года - обязательной. Ст. инспектор по ОП ОН УГИБДД МВД по КБР подполковник милиции Ю.Б. Тхакумачев http://gibdd.kbrnet.ru/faq/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano11 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот еще одно готовое устройство Контроллер ламп дневного движения http://2126.ru/index.php?id=149 Цена 1200 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurij666 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Vano 11 ну ты реальный MEMBER все наверно эту тему забыли а ты её ещё развиваешь. Вот только всё равно непонятно можно ли поставить ДХО на авто уже со стоящими противотуманными фарами на бампере? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем yurij666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOLTON Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ребята кто делал устройство из первого поста ?, реально рабочая прошивка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти