Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Устройство для Автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля


Рекомендуемые сообщения

"6...69 км/ч - 70%

70...94 км/ч - 80%

95...255 км/ч - 95% "

 

я до сих пор не понимаю зачем этот бред с уменьшением яркости от скорости. получается ночью на мокрой трассе или даже скользкой дороге, где физически не сможешь ехать свыше 60 кмч свет нафиг не нужен и можно лампы включать лишь на 70%??? или эта функция для режима ДХО без габаритов чисто для экономии, а со включнием габаритов включается всегда полный накал? я правилно понял?

 

представляю московские пробки с новогодними елками движущимися в несколько рядов.... ярче-тусклее, ярче-тусклее...

Да ты и в правду не понял зачем это функция с уменьшением яркости накала лампы. она нужна для дневной езды, это рас, чтобы снизить нагрузки на генератор а соответственно снизить расход топлива и других материалов, это два и три, увеличить срок службы самих лам особенно если они стоят за 600 рубликов за штуку , это четыре, и просто чтобы не мучится каждый раз включать и выключать фары,если конечно это не в кайф. а про Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования чуть не забыл, сколько там сейчас штраф за не включенные фары, мелочь но мозг вынут и ещё чего нибудь допишут. а нервные клетки не восстанавливаться. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а нервные клетки не восстанавливаться. :18_1_35:

 

Не восстанавливаются только клетки спинного мозга- физически не успевают. Остальные же клетки способны к регенерации. Доказано наукой. Иначе бы при постоянном стимулировании нервной системы к 25-30 годам человек превращался бы в полного неврастеника типа этого :3_8_14: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ.

 

 

И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.

Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.

Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).

Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.

Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».

Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.

Завёл двигатель фары загорелись, заглушил двигатель погасли.

Включаться будут только фары ближнего света без габаритов.

Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок .

 

А если надо чтобы и габариты тоже включались после запуска, что нужно сделать?

1. Подключить второе реле?

2 Подключить габариты через диоды?

или и 1 и 2 будет правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не восстанавливаются только клетки спинного мозга- физически не успевают. Остальные же клетки способны к регенерации. Доказано наукой. Иначе бы при постоянном стимулировании нервной системы к 25-30 годам человек превращался бы в полного неврастеника типа этого :3_8_14: .

ну этого я точно не могу сказать,потому что у нас разговор не про клетки, и форум не медицинский. :2126126958458bce9a447b0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОСТАЯ СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ.

 

 

И так…..материал который нужен: реле четырёх контакное нормально разомкнутое, при желании кнопку включении и выключения автоматического режима размещаете где хотите(я поставил на панели заводскую от обогревателя стекла со световой индикацией которая подтверждает включение), предохранитель с базой на всякий случай, провода и штекерные соединители(папа и мама), изоленту(чёрную) и кембрики.

Весь смысл этой схемы завязан на генераторе от которого отходит второй провод (коричневый с двумя белыми полосами со штекером на конце) на лампу зажигания в панели приборов. Когда двигатель не крутится то на этом проводе «минус», но стоит запустить движок то появляется «плюс» в результате индукции.

Контакт №1 подсоединяем к проводу идущему от генератора (коричневый с двумя белыми полосами). Находим его в пучке проводов под панелью приборов выше панельки с предохранителями с левой стороны(у меня этот провод был с краю на виду).

Контакт №2 подсоединяем к массе в бороде где находится контролёр или у предохранителей.

Контакт №3 подсоединяем к синему проводу (толстый) в переключателе габаритов и ближнего света. Он идёт от замка зажигания и является «+».

Контакт №4 подсоединяем к зелёному проводу(толстый)в переключателе габаритов и ближнего света. Он идет на фары ближнего света.

Завёл двигатель фары загорелись, заглушил двигатель погасли.

Включаться будут только фары ближнего света без габаритов.

Всё не так уж сложно. Желаю приятных поездок

 

А теперь прикиньте ситуцию. Вы ковыряетесь под капотом. при этом надо периодически заводить и глушить дрыгатель. И фары постоянно зажигаются и тухнут. Не, лучше- уж подключиться через стопы . :noflood:

Изменено пользователем Danil479
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь прикиньте ситуцию. Вы ковыряетесь под капотом. при этом надо периодически заводить и глушить дрыгатель. И фары постоянно зажигаются и тухнут. Не, лучше- уж подключиться через стопы . :noflood:

 

Смотрите и читайте внимательней, там ясно сказано, что есть на этот случай кнопка отключения автоматического режима.

 

И вопрос, как подключиться через стопы? А-то чёт не вкурю.

Изменено пользователем Alex_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прикиньте ситуцию. Вы ковыряетесь под капотом. при этом надо периодически заводить и глушить дрыгатель. И фары постоянно зажигаются и тухнут.

 

Та й фиг с ними! Работа у них такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите и читайте внимательней, там ясно сказано, что есть на этот случай кнопка отключения автоматического режима.

 

И вопрос, как подключиться через стопы? А-то чёт не вкурю.

 

Они те надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо чтобы и габариты тоже включались после запуска, что нужно сделать?

1. Подключить второе реле?

2 Подключить габариты через диоды?

или и 1 и 2 будет правильно?

 

Ненадо 2 реле, просто находиш там же в переключателе провод на габариты и подключаешся, они так же будут отключатся авто. Но я считаю что они не нужны, езжу без них даже бывает ночью если забуду. Если вспомню включаю габариты. Ребята я подал вам идею как минимизировать проблемы при управлении авто, а уш дальше можете совершенствовать идею по своему!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они те надо?

 

Ну интересно же, как можно управлять ДХО с помощью стопарей.

 

 

С помощью ручника, понимаю, а вот с помощью стопарей чего-то туплю.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну интересно же, как можно управлять ДХО с помощью стопарей.

 

С помощью ручника, понимаю, а вот с помощью стопарей чего-то туплю.

 

 

Ребята я уже схему приводил. Вот она.

А вот что получилось. И как подключиться.

А для ДХО использовать один из выходов после КД 213а

Алгоритм такой: Включил зажигание- свет не горит, завёл авто- свет не горит ( что очень удобно при тех обслуживании), нажал на стоп-свет включился, выключил зажигание - свет потух.

Моя схема.jpg

P1010114.JPG

P1010115.JPG

Подключение на 2110.rtf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автолада.ру есть тема на эту тему (извиняйте за каламбур) :heresmile: . ИМХО это самая подробная тема на эту тему (еще раз извеняйте за каламбур) :heresmile:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254431 На первой странице есть ссылки на "Интересные моменты этой темы". :ThanxSmiley: Просмотр темы и все доступно без регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементарно и просто решается при помощи одного диода. Сигнал с генератора через диод на реле ближнего света.Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементарно и просто решается при помощи одного диода. Сигнал с генератора через диод на реле ближнего света.Все!

Всё гениальное - просто. :28_1_19:

Но, давайте например возьмём простую машину счастливым обладателем которой я являюсь - Golf 3. Реле как ближнего света, так и габаритов на ней отсутствуют. Питание на лампы идет через 5 ! разных предохранителей (2 на ближний, 2 на габариты и 1 на подсветку номера). И если хочется сохранить полную функциональность родных выключателей света и родных предохранителей? Как быть тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам мешает подключится по схеме преведённой в 91 посту, просто контакты реле №2 (ближнего света) 30 и 87 подключите паралельно штатному выключателю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на статью "Дневные ходовые огни" на любом автомобиле (DRL - day running lights) из штатных фар дальнего света."

http://www.tavsar.com/day_running_lights.html

Автор подводит теорию, что вместо ДХО (DRL) правильнее использовать не ближний свет фар, а дальний с уменьшенной яркостью до 30%. Машина будет днем "виднее" выделятся, чем с ближним. Приведена "Электрическая принципиальная схема широтно-импульсного регулятора" на 555 таймере, выход на IRF4905.

Изменено пользователем vano11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Калины взял у АПЭЛ, включает свет от сигнала с датчика скорости, единственно не подключал габариты. Поехал - загорелся ближний свет и больше ничего.

http://www.apel.ru/auto/maus2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем!

у меня такая проблема, надо чтоб свет автоматически включался когда на улице ночь, а когда день чтоб горели габариты!...кто может помочь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

у меня такая проблема, надо чтоб свет автоматически включался когда на улице ночь, а когда день чтоб горели габариты!...кто может помочь???

это не проблема, на просторах интернета я где то натыкался на какую схемку она была изготовлена на фотодиоде имс К156ЛА7 и реле с низким током обмотки (если мне память не изменяет) посмотри на сайтах радиолюбителей. но в принципе можно самому по колдовать, вот примерно как этот смайлик :3_8_14: :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот

RELE_FAR.zip

Изменено пользователем zuc
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования