grezlo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать. Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grezlo Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается. Ну для начала проверьте сопротивление проводов от ДПКВ до контроллера 48, 49-й pin (было пару раз жилы внутри изоляции отгнивали). Ну и естественно метки ГРМ и положение задающего диска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем попробуйте перебросить провода датчика дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim001 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Наверное надо напряжение на ДПКВ померять (при снятом и при одетом разьеме ДПКВ). Еще было бы очень хорошо осциллографом посмотреть сигнал с датчика ну и отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Если в момент глюка пропадает связь с ЭБУ, то проверяйте массы и питание ГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
das 2304 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать. Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее Было такое в практике из за неисправного модуля зажигания он видимо пробивал высоким на управление, что приводило к кратковременному зависанию эбу после замены все вылечилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grezlo Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Всем спасибо большое! Проблема решилась, отдельной подачей питания на мозг (от замка которое) Правда после 2-х недель нервов, замены всего что можно было (в том числе жгута инж проводки, мозга, модуля и тп....) Почему такая проблема появилась так и не разобрался, скорее всего в замке дело, а сделал отдельное вкл зажигания через кнопку) и отправил к электрику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти