B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Привет Всем ! Прошу совета . Ваз 2107 i, на ХХ отсутствует зарядка на генераторе, стоит прибавить обороты- появляется. Отревизировал генератор ( зачистил все контакты, проверил мост, статорную и обмотку возбуждения, витковое проверить нечем) РР проверил "на столе"- 14в - "отсечка". РР всеравно заменил. Картина не меняется. Подменяю статорную обмотку и ротор - лампа контрольная гаснет, зарядка появилась, с включеным светом тоже все норм. Клиент проехав 50 км сообщает: опять все попрежнему-отсутствует зарядка на ХХ. Ранее он был на 3-х СТО- результат нулевой. Теперь незнаю куда и "копать". Остается диодный мост. Может у кого будут еще какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 А как проверяте что нет зарядки на хх:по лампочке на торпеде или скидаваете клейму?и какие обороты хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Немного не понятно, что значит "отсутствует зарядка" ? Напряжение измеряется в Вольтах. Ну а если на ХХ загорается контрольная лампа зарядки, то возможно реле контрольки балуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Проверяю по лампочке на приборах + мультиметр. Пробовал подклюать "контрольку" между + АКБ и питанием РР - результат прежний. Реле контрольки отсутствует (08 схема) Изменено 8 июня, 2010 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а наряжение какое выдаёть при включенных фарах на акб. на хх и на 3000 об/м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Напряжение при включеном свете -13.7 в, лампа зарядки не светит, обороты двигателя -ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 не понял!если лампа не горит при хх и напруга в норме значит и зарядка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Правильно! Зарядка появилась после всех "мытарств" и клиент укатил, но проехав 50км, сообщает: опять все попрежнему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Напряжение при включеном свете -13.7 в, лампа зарядки не светит, обороты двигателя -ХХ. Ну как по мне так это близко к идеалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Идеал закончился через 50км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvva Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Ну а сейчас то что с напряжением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Пока не знаю - клиент уехал, жду повторного посещения. Есть время для размышлений! Изменено 8 июня, 2010 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 значит снова межвитковое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Во 2-м статоре или роторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 я считаю что да!или обмока возбуждение или статор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Что-же они так быстро выходят из строя... Хотя пока машины нет судить трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 дождись повторного посещение и замерь напругу на хх когда горить контролька! и всё будет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Буду ждать.Остался один диодный мост заменить (не считая корпуса с подшипниками)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shymaher Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 а не проще тогда было целиком генератор махнуть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 По словам клиента: менял генератор ранее - не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти