Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2107


Рекомендуемые сообщения

По словам клиента: менял генератор ранее - не помогло!

Хотя им верить...

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Что , на заведомо исправном генераторе таже пр

 

ёИногда плохая масса дает похожий эффект. Несколько раз добавляли дополнительный провод с болта крк

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОБРЫЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Что, на заведомо исправном генераторе таже проблема?В любом случае нужен замер напряжения генератора ,удобнее было-бы проверить осциллографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведомо исправного генератора нет. Приходится перебирать существующий. Заменил статорную обмотку и ротор, и они под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Отсутствие разницы линейных или фазных напряжений на выходе статорной обмотки указывает на исправность статорной обмотки.Пониженное сопротивление ,или повышенный ток якоря ,или сильный нагрев генератора указывают на витковое якоря. Ограничение напряжения регулятором даст ограничение на выходе генератора.Померейте напряжения до диодов. Напряжение на якоре можно замерить, ток тоже и что-то будет яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Вчера пиезжал клиент, заменили диодный мост. Нареканий пока нет! Благодарю за участие в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования