YUG Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Машина ВАЗ 21124 прошивка B105DP09, протраивает при резком нажатии на педаль, при плавном всё как бы нормально. На ходу тоже тупит особенно на второй скорости при разгоне рывки. Давление топлива 3.8, сетки, фильтра, поменяны и сам насос тоже. ДПДЗ, РХХ тоже меняны Подсосов нет. Промыли форсунки, ДП. Свечи нормальные, катушки вроде тоже. Грм на месте, компрессия 12 во всех. Хозяин не очень помнит после чего именно всё это началось но предполагает что после мытья движка и замены глушителя(это было почти год назад, он так и ездил). АЦП ДМРВ=1.03В. Подскажите может так катализатор душить или он только на больших оборотах душит. С 2000об/мин он весело обороты набирает а с хх явный провал подскажите в чём причина весь мозг сломал уже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Свечи нормальные, катушки вроде тоже. замените свечи и обратите внимание на состояние колпачков катушек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 согласно картинок -тем.воздуха минус 36гр.,напряжение акм 17.7в. это кривая программа или неиправен генератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Смотри систему зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 согласно картинок -тем.воздуха минус 36гр.,напряжение акм 17.7в. это кривая программа или неиправен генератор? Так на этих картинках при температуре двигателя 49 градусов-МРВ 8,2 кг/ч, и длительность впрыска около 3 млс. Судя по представленным данным смесь о чень бедная должна быть. А вообще то, диагностические параметры снимаются при рабочей температуре не менее 94-х градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidor0212 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 замените свечи и обратите внимание на состояние колпачков катушек! не просто состояние апомерять сопротивление проводое, если больше 10ком, в мусор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 не просто состояние апомерять сопротивление проводое, если больше 10ком, в мусор! Какие провода на движке 21124??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 согласно картинок -тем.воздуха минус 36гр.,напряжение акм 17.7в. это кривая программа или неиправен генератор? Да скрины кривые, сам сначала не заметил, просто копировал при отцепленной машине поэтому косячно получилось. На 2-х колпачках на конце как будто мышь пару раз грызанула(по моему не похоже на прожёг, хотя кроме прожёга ничего быть и не может, об свечи наврятли так получилось бы), замотал второпластовой изоленой и колпачки и свечи, без изменений... и сами колпачи какие-то высохшие. Однакатушка явно желтого цвета. Но пропусков то не появляется!!! Кто чем проверяет КЗ. ScanMaster может в этом помочь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Если в глушаке отвалившеяся перегородка перекроет выхлоп(не совсем конечно) какая будет реакция, мне кажется что будет тупить на больших оборотах, не при увеличении.Кто как думает??? P.S. Почему нельзя отредактировать своё сообщение после 4-5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 , замотал второпластовой изоленой и колпачки и свечи, без изменений... и сами колпачи какие-то высохшие. Однакатушка явно желтого цвета. Но пропусков то не появляется!!! проясни как понимать "без изменений" и "пропусков то не появляется"-протраивание пропало или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 проясни как понимать "без изменений" и "пропусков то не появляется"-протраивание пропало или нет? Нет не пропало. Пропуски по диагностике не появляються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 тоже столкнулся с такой проблемой машина ВАЗ21124 и прошивка такая и неисправность один в один я только форсунки не мыл.А ты их на стенде проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Нет не проверял, но уверен что дело не в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 не уж то рядом ни у кого нет катушек зажигания?попроси временно поменяться проверить.мир то не без добрых людей в конце концов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 не уж то рядом ни у кого нет катушек зажигания?попроси временно поменяться проверить.мир то не без добрых людей в конце концов менялся весь комплект катушек(заведомо исправны) есть подозрение на лямда зонд может ли он себя так проявлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я так думаю один вариант остался:снимите разъём с датчика скорости и проверте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 свечи подозрительно белые хотя прошли 10 т а коррекция идет в обеднение .машина придет в понедельник подменю лямду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 один вариант остался.снимите разъём с датчика скорости и проверте. бывает и такое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я так думаю один вариант остался:снимите разъём с датчика скорости и проверте. протраивает при резком нажатии на педаль, при плавном всё как бы нормально .Машина стоит на мести почему дачик скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 по хорошему посмотреть диагностику на ходу.но протцентов 99 это одна из катушек.просто на ходу под нагрузкой легче увидеть какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти