Aleksandr A Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 по хорошему посмотреть диагностику на ходу.но протцентов 99 это одна из катушек.просто на ходу под нагрузкой легче увидеть какая катушки переставлялись с рабочей машины(100% рабочии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике. В понедельник выложу полную информацию по этой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Про выпуск так никто ни чё не сказал. И при чем тут датчик скорости, объясните плиз??? Не всегда получается что мир не без добрых людей, две машины было с кз ни один хоз не дал снять, жопистые людишки, и вон ALL говорит что менял на рабочие не изменилось ни чё. Приезжал он опять, нащёл я под колпачком на изодяторе прошивало, поменяли на новую, ноль эмоций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ещё одна такая же машина была, с такой же прошивкой, с такими же проблемами. Может всё дело в прошивке??? Кто что посоветует на замену из халявы, мож без дф есть прошивка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Ещё одна такая же машина была, с такой же прошивкой, с такими же проблемами. Может всё дело в прошивке??? Кто что посоветует на замену из халявы, мож без дф есть прошивка??? в боше нет возможности отключить дф по аналогии с январем . что мешает залить серийную? Изменено 14 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 замените свечи свечи меняли? или как-на стенде проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 YUG ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ и будет тебе счастья. МАШИНА УШЛА исправна но нет кайфа от проделанной работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике. 1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проверь катушки зажигания. И приходит питание не катушки от контролера,и систему выхлопа вакуумметром или противодавление . Если все отлично то железно форсунки Была 2115 2001 г.в. я 5.1.1-71 были форсунки. ХХ ровный плавно газ набираешь ровно без провала резкая прегазовка провал тяга постепенно пропадала потом совсем пропала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Проверь катушки зажигания. И приходит питание не катушки от контролера,и систему выхлопа вакуумметром или противодавление . Если все отлично то железно форсунки Была 2115 2001 г.в. я 5.1.1-71 были форсунки. ХХ ровный плавно газ набираешь ровно без провала резкая прегазовка провал тяга постепенно пропадала потом совсем пропала. провал и троение разные вещи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 провал и троение разные вещи Там впрыск топлива попарно параллельный и голову грели две форсунки 2,3 цилиндров. вот и получалось что она двоила , А у человека Скан Тестер от трейд м там и модуль можно проверить без подмены и баланс форсунок, и на худой конец снять форсунки и провести статический тест и на производительность. А про датчик кислорода надо просто посмотреть АЦП при включенном зажигание должно быть 0.4 -0.5 и проверить в прогретом состоянии, должно быстро меняться от 0.2 до 0.9 но это грубый тест. точный только на осциллографе. А светло серый нагар это нормально . красный или кирпичный это бензин с железными присадками. да и чудес не бывает машина когда троит это либо не поджигает как надо или не поступает горючка как надо. если механика целая. Проверь форсунки делов то не много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Там впрыск топлива попарно параллельный и голову грели две форсунки 2,3 цилиндров. вот и получалось что она двоила , А у человека Скан Тестер от трейд м там и модуль можно проверить без подмены и баланс форсунок, и на худой конец снять форсунки и провести статический тест и на производительность. А про датчик кислорода надо просто посмотреть АЦП при включенном зажигание должно быть 0.4 -0.5 и проверить в прогретом состоянии, должно быстро меняться от 0.2 до 0.9 но это грубый тест. точный только на осциллографе. А светло серый нагар это нормально . красный или кирпичный это бензин с железными присадками. да и чудес не бывает машина когда троит это либо не поджигает как надо или не поступает горючка как надо. если механика целая. Проверь форсунки делов то не много я уже написал что машина была вылечена заменой свечей .А датчик кислорода был под вопросом пока не снял осциллограмму.Для свечей нет стенда.Тест-мастером пользуюсь при работе с форсунками.ВВ смотрю тоже осцил.А для индивидуалок пока не сделал дачики по этому пока подмена лямда.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти