Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi-Legnum


Рекомендуемые сообщения

помоги найти инфу на Mitsubishi-Legnum; 96год ;двигатель 4 93 - GQ6505G;

150 лошадей; объём 1834; бензиновый; японец; движок GDI

какой протокол диагностики и какой прогой можно сделать адаптацию датчика колен вала!желательно из без платных!

заранее всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адаптацию датчика колен вала!желательно из без платных!
Не слышал что на этих движках это делают, а уж про бесплатное это из области фантастики наверное. Поправьте если ошибаюсь.

А чего с машиной то?

Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал что на этих движках это делают, а уж про бесплатное это из области фантастики наверное. Поправьте если ошибаюсь.

А чего с машиной то?

по рассказу хозяина: перестала заводится!поменяли ТНВД завелась пороботала пару дней и сдохла!заменили дачик коленвала завелась покатались и больше не заводится!

снимаю клеммы акума и замыкаю между собой заважу работает и глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первум делом смотреть искру,импульсы форсунок(на них 100в), давление на входе в насос, давление ТНВД через порт на корпусе. Вобщем читай вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 про GDI :10_4_6: и практикуйся, удачи! :post-6:

Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первум делом смотреть искру,импульсы форсунок(на них 100в), давление на входе в насос, давление ТНВД через порт на корпусе. Вобщем читай вот тут http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65 про GDI :10_4_6: и практикуйся, удачи! :post-6:

ок спасибо!на днях разберусь и отпишу в чём проблема! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил фильтра!завелась!после заводки сразу глохнет!обороты не развевает!фильтр на ТНВД был забит напроч и порван!разбираю ТНВД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл форсунки на самодельном стенде! перебрал ТНВД!долго игрался с регулятором давления!помыл топливный бак!поставел 2 фильтра тонкой очистки последовательно,на всякий случай!

машинка заработала!

отдельное спасибо "segangk " за инфу :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования