Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Добрые сутки! Имеем УАЗ Патриот с Микас 7.2 с левой, но адекватной прошивкой под ЕВРО-0 (да, ДК на машине нет и не было). В один "прекрасный" день случилась проблема. Доехал до дачи, было все ок. Собрался уезжать, завелся, прогрелся, смотрю, а БК показывает расход на ХХ 1.6 вместо привычных 1.2 л/ч. Полез смотреть параметры, а там, мать моя! Расход воздуха стал: 17,5 кг/ч, УОЗ 3-4, положение РХХ - 1, длительность впрыска ~4.96. Промыл РХХ, ДПДЗ, все осталось как было (ДПДЗ 0, РХХ 1). Если отключить ДМРВ, то с выхлопа начинает припахивать бензом, расход повышает до 2.3 л/ч, но зато УОЗ встает на 8 и РХХ на 20-21. Обороты в обоих случаях стоят 840. Раньше на ХХ расход воздуха был примерно 14.3, УОЗ в районе 8, РХХ 20-21, расход 1.2, длительность впрыска ~4.44. По дороге машина едет нормально, но жрет очень много, средний расход даже по трассе ниже 17 не опускается, а был 11-13. Собственно, вопросы. 1) Мог ли полететь ДМРВ причем вот так вот резко и молниеносно? Колодку смотрел, оксислений или обрывов нет. Ошибок тоже нет. 2) Что это может быть, если не ДМРВ? 3) Кто-будь знает, можно ли туда для автокоррекции смеси установить ДК (в смысле проводки)? Вварить гайку и вкрутить не проблема, прошивку найти тоже, а вот проводка... Есть ли опыт у кого? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) в аварийный режим блок уходит... связано скорее всего с ДМРВ. в ДК надобность была б если прошивку не смогли подогнать с таким расходом. если раньше ездили и не было проблемм с расходом то не ставте себе ,вернее на машину ДК. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Если отцепить ДМРВ, то да, он уходит в аварийный режим и дает ошибку. А при подцепленном никаких ошибок нет. Уже не знаю даже что и где глядеть :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 если ДМРВ ещё не вышел за пределы регулировок скажем так по программе,то естественно работает ещё,но уже близко к аварийному режиму.сколько пробег кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Пробег 117 000. Наклеечка на ДМРВ свежая, беленькая, не похоже, что он все 117 тыс на этой машине катается. Просто у меня она с 111 примерно. То есть он мог резко начать врать? Ведь 17 и 14 - примерно 20% погрешности. Может напряжение на нем измерить? Изменено 11 июня, 2010 пользователем Logarifm-11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 про пробег не зря спрашиваю.при пробеге 100 тыс.км. обязательно ,именно обязательно поменять цепи и шестерни(звёзды) привода ГРМ.показателей кубатуры обычно достаточно чтоб узнать вышел из строя ДМРВ или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 То есть на ХХ так загонять угол и РХХ может только ДМРВ? А почему он угол с 8 до 4 понижает? Про цень уточню, спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 дабы избежать детонации.аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Но ведь во время движения углы нормальные. И после остановки понижения РХХ идет шаг за шагом и падает потихоньку, с 22 до 1 за примерно секунд 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 во время движения действую ещё и другие факторы.так что если в рабочем режиме т.е. на ходу приблизительно параметры правильны это ни о чём не сказало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Понятно. У Вас нету случайно данных для холостого хода и 3000? А то на чиптюнере не все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 нет.извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Все же, не так по-моему что-то. Не должен блок так плавно переходить в аварийный режим. Отключу-ка я ДПДЗ и посмотрю на реакцию, а также проверю стоит ли заслонка на нуле, может ее тупо сбило слегка, а датчик не чует, ведь не знаю из-за коврика или нет, то он до 100% не доходит при полностью нажатой педали. Если она стоит не на нуле, а ДПДЗ еще и не исправен слегка, то это все объясняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Что на ДМРВ написано? На ХХ массовыи расход 14-17 на прогретом двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Logarifm-11 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 На ДМРВ написано: 20.3855 ТУ37.473.017-99 Да меня бы не удивляло значение 17.5, но ведь РХХ 1, УОЗ 3-4. Это ведь не в пределах нормы на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 по порядку примерно если прошивка без ДК: 1.коэффициент коррекции СО при ошибке RCO=0 2.состав смеси в аварийном режиме =13.21 3.смещение УОЗ =10 4.УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ при 800 об\мин=15 минимум 7 5.расход воздуха при выходе из строя ДПДЗ и ДМРВ(именно и то и другое) =12.6 6.положение РДВ при отказе ДПДЗ =128 примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 проверьте на подсос воздуха.возможно через саму дросельную заслонку.попробуйте пережать шланг на рхх авто должно заглохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Положение РДВ (РХХ) на холостом ходу должно быть от 60 до 90 шагов и ни как 21-22 в первую очередь проверяй заслонку, ни кто случаем винтик не крутил, напряжение ДПДЗ при закрытом дросселе 0,490 - 0,600. И цепи ГРМ как выше сказано менять нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Добрые сутки! Имеем УАЗ Патриот с Микас 7.2 с левой, но адекватной прошивкой под ЕВРО-0 (да, ДК на машине нет и не было). В один "прекрасный" день случилась проблема. Доехал до дачи, было все ок. Собрался уезжать, завелся, прогрелся, смотрю, а БК показывает расход на ХХ 1.6 вместо привычных 1.2 л/ч. Полез смотреть параметры, а там, мать моя! Расход воздуха стал: 17,5 кг/ч, УОЗ 3-4, положение РХХ - 1, длительность впрыска ~4.96. Промыл РХХ, ДПДЗ, все осталось как было (ДПДЗ 0, РХХ 1). Если отключить ДМРВ, то с выхлопа начинает припахивать бензом, расход повышает до 2.3 л/ч, но зато УОЗ встает на 8 и РХХ на 20-21. Обороты в обоих случаях стоят 840. Раньше на ХХ расход воздуха был примерно 14.3, УОЗ в районе 8, РХХ 20-21, расход 1.2, длительность впрыска ~4.44. По дороге машина едет нормально, но жрет очень много, средний расход даже по трассе ниже 17 не опускается, а был 11-13. Собственно, вопросы. 1) Мог ли полететь ДМРВ причем вот так вот резко и молниеносно? Колодку смотрел, оксислений или обрывов нет. Ошибок тоже нет. 2) Что это может быть, если не ДМРВ? 3) Кто-будь знает, можно ли туда для автокоррекции смеси установить ДК (в смысле проводки)? Вварить гайку и вкрутить не проблема, прошивку найти тоже, а вот проводка... Есть ли опыт у кого? Заранее спасибо! да он же тебе всё показывает, у тебя где то идёт дополнительный воздух. 1.Вакуум тормозной, снимаем шланг с вакуума и затыкаем. 2.адсорбер если есть. проще всего подай воздух с колеса в вакуумный шланг но заткни вход на дроссельную заслонку и слушай откуда идёт воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) На 95% приоткрыт дроссель.РХХ пытается регулировать ХХ и не может(закрыт полностью).После этого ЭБУ пытается уменьшить угол и этим понижает обороты.Этим страдают "газовщики".Приоткрывают дроссель "для поднятия оборотов".А потом вот такое и вылазит.Еще на ХХ гуляют обороты,как хотят.Вот.ЗЫ:И подсоса там нет.Воздуха может и много,а чем его уменьшить если РХХ=1? Изменено 12 июня, 2010 пользователем вадимк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти