Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

  В 09.03.2017 в 19:17, AMARKABES сказал:

Смылел  эсть  дк  подкинуть на микас или мозг гбо  ? 

 

Прости,дружище,хоть и прошло мое детство в славном городе Николаеве,но я тебя не понял.Наверно  это фраза на суржике.Я попытаюсь интуитивно дать консультацию. Вопрос я не понял ,но расскажу  как должно быть.Наличие лямбды ситуацию не улучшит. Более того,ошибка по лямбде иногда будет выскакивать.Эквиалент форсунок не нужен.Без двойной прошивки обойтись можно,но тогда нужна компромиссная поправка в УОЗ (3-4 градуса).Делается она сканером.Если на бензине только прогреваете двигатель,то поправку можно сделать 7 градусов - на газу будет ехать лучше(но на бензине будет сильная детонация).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том что есть смысл  ставить  лямду  Микас или  тОК на  Гбо 4 поколения

Изменено пользователем AMARKABES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехала Газель, под капотом "солянка"- был дизель, потом карбюратор, теперь инжектор двигатель 406, а контроллер для 405. ГБО нет. Посоветуйте что прошить?

2017-03-10_12-25-52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2017 в 09:33, amatycin сказал:

Сегодня приехала Газель, под капотом "солянка"- был дизель, потом карбюратор, теперь инжектор двигатель 406, а контроллер для 405. ГБО нет. Посоветуйте что прошить?

Ответ такой :"А что не устраивает ?" Если не устраивают только записи в паспортах,то не парься -406 двигатель будет прекрасно работать с прошивкой от 405.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте мужики подскажите заменяемые ли это блоки ?

стоит такой :

 Блок управления микас 7.1

241.3763  000-01

двигатель змз-4062 10

версия пзу E0000138

дата 11.2000 

 

и нашел такой подойдет ли он :

Блок управления микас 7.1

243.3763 000-01

двигатель змз-4063

версия пзу E0000518

дата 03.2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 09:19, Zil1981 сказал:

здравствуйте мужики подскажите заменяемые ли это блоки ?

стоит такой :

 Блок управления микас 7.1

241.3763  000-01

двигатель змз-4062 10

версия пзу E0000138

дата 11.2000 

 

и нашел такой подойдет ли он :

Блок управления микас 7.1

243.3763 000-01

двигатель змз-4063

версия пзу E0000518

дата 03.2003

Блок Е0000138 от инжекторной авто,а Е0000518-от карбюраторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 10:08, Akim сказал:

Блок Е0000138 от инжекторной авто,а Е0000518-от карбюраторной.

если перепрошить все ровно не пойдет на инжектор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталей не хватает много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,как откатать БЦН и ПЦН на Микас 7.1.....64(Евро 2)?


На родной 601-й на ХХ расход воздуха 19-20,время откр. форс. 5,2-5,4.Перекинул таблицы БЦН и ПЦН из 644-й,воздух стал 17-18,форсы 4,8-5,1.Стало лучше,но...Пните в нужном направлении,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 10:23, Zil1981 сказал:

если перепрошить все ровно не пойдет на инжектор?

Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

  В 11.03.2017 в 13:05, wdmb сказал:

Подскажите,пожалуйста,как откатать БЦН и ПЦН на Микас 7.1.....64(Евро 2)?

На родной 601-й на ХХ расход воздуха 19-20,время откр. форс. 5,2-5,4.Перекинул таблицы БЦН и ПЦН из 644-й,воздух стал 17-18,форсы 4,8-5,1.Стало лучше,но...Пните в нужном направлении,пожалуйста.

Если все эти телодвижения и замены калибровок  делаются ради искусства ,то это не ко мне(перекидывание калибровок из Волговской прошивки в прошивку от Газели).А чего ради все это затеяно -мне непонятно.Что не устраивает чисто по субъективным ощущениям ? Поэтому ,разумеется,я бы пнул в нужном направлении,но мне  совсем неизвестны исходные данные(исправна ли машина,что не устраивает в ней ,какой Ваш опыт,и наконец ,какой бензин,какой вес  и какой кузов у машины)и почему бы не взять уже готовое решение(готовые прошивки) ?

Изменено пользователем Akim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 15:16, Akim сказал:

Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

Если все эти телодвижения и замены калибровок  делаются ради искусства ,то это не ко мне(перекидывание калибровок из Волговской прошивки в прошивку от Газели).А чего ради все это затеяно -мне непонятно.Что не устраивает чисто по субъективным ощущениям ? Поэтому ,разумеется,я бы пнул в нужном направлении,но мне  совсем неизвестны исходные данные(исправна ли машина,что не устраивает в ней ,какой Ваш опыт,и наконец ,какой бензин,какой вес  и какой кузов у машины)и почему бы не взять уже готовое решение(готовые прошивки) ?

Добрый вечер!Спасибо,что уделили мне время.Калибровки БЦН были взяты из последней версии прошивки для этого двигателя 40522.Это всё затеяно,чтобы настроить конкретный двигатель(мощность,экономичность и т.д.).Так как двух одинаковых двигателей в природе не существует,считаю,что стоковую прошивку необходимо править для каждого двигателя,т.е внести уточнённые данные в прошивку по двигателю,которым она будет управлять.Ведь даже изменение фаз ГРМ(завод даёт допуск + - 2 градуса)уже приведёт к изменению циклового наполнения.Поправьте меня,если я не прав.Опыт у меня небольшой,могу перебрать двигатель,электрику,сделать диагностику,перепаять или перепрошить ЭБУ(этим заниматься начал,правда,недавно).Двигатель,кстати,исправен,фазы выставлены по транспортиру,масло не ест,подсосов нет и т.д.Всё периодичеки проверяется,но тупизна присутствует.

  В 11.03.2017 в 17:17, wdmb сказал:

Добрый вечер!Спасибо,что уделили мне время.Калибровки БЦН были взяты из последней версии прошивки для этого двигателя 40522.Это всё затеяно,чтобы настроить конкретный двигатель(мощность,экономичность и т.д.).Так как двух одинаковых двигателей в природе не существует,считаю,что стоковую прошивку необходимо править для каждого двигателя,т.е внести уточнённые данные в прошивку по двигателю,которым она будет управлять.Ведь даже изменение фаз ГРМ(завод даёт допуск + - 2 градуса)уже приведёт к изменению циклового наполнения.Поправьте меня,если я не прав.Опыт у меня небольшой,могу перебрать двигатель,электрику,сделать диагностику,перепаять или перепрошить ЭБУ(этим заниматься начал,правда,недавно).Двигатель,кстати,исправен,фазы выставлены по транспортиру,масло не ест,подсосов нет и т.д.Всё периодичеки проверяется,но тупизна присутствует.

 

  В 11.03.2017 в 17:17, wdmb сказал:

Добрый вечер!Спасибо,что уделили мне время.Калибровки БЦН были взяты из последней версии прошивки для этого двигателя 40522.Это всё затеяно,чтобы настроить конкретный двигатель(мощность,экономичность и т.д.).Так как двух одинаковых двигателей в природе не существует,считаю,что стоковую прошивку необходимо править для каждого двигателя,т.е внести уточнённые данные в прошивку по двигателю,которым она будет управлять.Ведь даже изменение фаз ГРМ(завод даёт допуск + - 2 градуса)уже приведёт к изменению циклового наполнения.Поправьте меня,если я не прав.Опыт у меня небольшой,могу перебрать двигатель,электрику,сделать диагностику,перепаять или перепрошить ЭБУ(этим заниматься начал,правда,недавно).Двигатель,кстати,исправен,фазы выставлены по транспортиру,масло не ест,подсосов нет и т.д.Всё периодичеки проверяется,но тупизна присутствует.

И,конечно же,расход.Когда машина едет весело,на тапочку нажимаешь чуть чуть,и расход маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2017 в 15:16, Akim сказал:
  Цитата
Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

 

 

Родной ЭБУ видимо прошлый хозяин залил.вчера полез туда он все запечатанный в целлофане,достал его оттуда смотрю из него какой-то провод торчит  из фишки тоже провод и они смотаны, ножки все зеленые окисленные низ корпуса тоже окисленный.увез знакомому прошить,как выяснилось ножки одной нет и провод внутри припаянный  и идет заместо нее.

проблема в том никак не могу добиться холодного запуска, чуть минус проблема  уже все попеременял дошел до ЭБУ. заводиш схватит на 1-2 сек и все свечи заливает потом только педаль в пол продуешь и заводится. если датчик охлаждающей жидкости теплый из дому подключаю то заводится сразу .

Поменял он мне прошивку  E0000138 на E0000158 побежал утром проверить пока на улице -6,и не фига тоже самое(

Где-то читал что в режиме пуск можно убавить топливо, кто нибудь сталкивался как это можно сделать и насколько убавить?

Изменено пользователем Zil1981
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 01:54, Zil1981 сказал:

 

  В 11.03.2017 в 15:16, Akim сказал:
  Цитата
Из инжекторного ЭБУ сделать карбюраторный можно простой перепрошивкой ЭБУ.Наоборот тоже можно,но нужно допаять десятка полтора деталей и еще вдобавок перепрошить.Что с родным ЭБУ -не озвучили ?

 

 

Родной ЭБУ видимо прошлый хозяин залил.вчера полез туда он все запечатанный в целлофане,достал его оттуда смотрю из него какой-то провод торчит  из фишки тоже провод и они смотаны, ножки все зеленые окисленные низ корпуса тоже окисленный.увез знакомому прошить,как выяснилось ножки одной нет и провод внутри припаянный  и идет заместо нее.

проблема в том никак не могу добиться холодного запуска, чуть минус проблема  уже все попеременял дошел до ЭБУ. заводиш схватит на 1-2 сек и все свечи заливает потом только педаль в пол продуешь и заводится. если датчик охлаждающей жидкости теплый из дому подключаю то заводится сразу .

Поменял он мне прошивку  E0000138 на E0000158 побежал утром проверить пока на улице -6,и не фига тоже самое(

Где-то читал что в режиме пуск можно убавить топливо, кто нибудь сталкивался как это можно сделать и насколько убавить?

 

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину

  В 12.03.2017 в 06:50, wdmb сказал:

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину

 

  В 12.03.2017 в 06:50, wdmb сказал:

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину....показания датчика температуры соответствуют погоде?перед запуском посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть эбу, в которые заливается двухрежимка без доработки (новые эбу купленные в магазине), на эбу старого образца - требуется доработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею два блока с волги 0000538 оба 2004г на обоих двухрежимка газ-бенз с отключением форс(разбирал не доработан и вообще до меня не разбирался) на одном залил 64кб записалось потом хотел 128кб уже не пишет

вот и думаю как туда залили двухрежимку без доработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 06:54, wdmb сказал:

Для начала я бы проверил(промыл) форсунки,давление топлива в рампе и заменил топливный фильтр...с серийной прошивкой исправный двигатель заводится очень хорошо,не торопитесь лезть в прошивку,ищите причину

я же говорю все уже попеременял форсунки датчики даже грм поменял выставил по транспортиру после этого кстати даже мощей как-то по прибавилось .в плюс заводится все отлично, прет как бешеная .стоит только даже -2,-3 уже схватит и тупо заливает свечи.как будто очень большая подача топлива после продувки из трубы бензином вонища .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 08:41, Zil1981 сказал:

я же говорю все уже попеременял форсунки датчики даже грм поменял выставил по транспортиру после этого кстати даже мощей как-то по прибавилось .в плюс заводится все отлично, прет как бешеная .стоит только даже -2,-3 уже схватит и тупо заливает свечи.как будто очень большая подача топлива после продувки из трубы бензином вон

Новые форсунки тоже могут течь,с утра снимите патрубок воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки,откройте заслонку рукой и понюхайте,если воняет свежим бензином - он уже там(готов залить свечи) и прошивка здесь не причём.Если давление в рампе слабое,форсунки могут подтекать.Поставьте манометр перед рампой,утром посмотрите давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 09:16, wdmb сказал:

Новые форсунки тоже могут течь,с утра снимите патрубок воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки,откройте заслонку рукой и понюхайте,если воняет свежим бензином - он уже там(готов залить свечи) и прошивка здесь не причём.Если давление в рампе слабое,форсунки могут подтекать.Поставьте манометр перед рампой,утром посмотрите давление.

почему тогда заводится если я датчик теплый из дому подцепляю ?я так понимаю теплый датчик меньше подача и заводится ,холодный много.где-то читал люди тоже с этим мучались потом урезали подачу имено в цикле запуска  на минусовой шкале и стала заводится .только вот что где и как урезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 09:16, wdmb сказал:

Новые форсунки тоже могут течь,с утра снимите патрубок воздушного фильтра с корпуса дроссельной заслонки,откройте заслонку рукой и понюхайте,если воняет свежим бензином - он уже там(готов залить свечи) и прошивка здесь не причём.Если давление в рампе слабое,форсунки могут подтекать.Поставьте манометр перед рампой,утром посмотрите давление.Более того,если авто завелось - режим пуска прошёл нормально,дальше в работу вступает режим "переход  пуск-ХХ"

 

  В 12.03.2017 в 09:16, wdmb сказал:

 

  В 12.03.2017 в 09:30, Zil1981 сказал:

почему тогда заводится если я датчик теплый из дому подцепляю ?я так понимаю теплый датчик меньше подача и заводится ,холодный много.где-то читал люди тоже с этим мучались потом урезали подачу имено в цикле запуска  на минусовой шкале и стала заводится .только вот что где и как урезать.

Если уж так хочется урезать,то Chip TuningPRO 3.21 Вам в помощь,открываете прошивку,режим Пуск и т.д.,но,я считаю,что это временное решение,так как причина не устранена

 
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования