simamanya Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Отвечу на вопросы-соболь(вообще БАРГУЗИН с низкой крышей и задней сплошной лядой) обычный,не полноприводный,авто недавно куплено и похоже очень сильно перелопачен,покупался у женщины она является ...надцатым хозяином и вообще ничего сказать не может об изначальной комплектации...Мои выводы из увиденного-мозги без таблички и перепрошивались неоднократно,были куплены другие .....-63,с 538 софтом и на них тренируюсь,адсорбер был судя по кол-ву трубок..,был катализатор-вместо него вварена труба,лямбда в наличии но она не звонится совсем,даже подогрев,и на нее ничего не приходит,поэтому фишка отключена.РДВ,он же РХХ не работает аппаратно-при заводке очень большие обороты и не падают по мере прогрева,думал проблемы в нем-поставил на волгу-работает,сказали что вылетают ключи в мозгах,не парься и ставь кран вместо него-так и сделал.Сейчас залил стоковую ...538-ю с чиптюнера,все устраивает кроме расхода.Работает стабильно,на х.х. расход 1,2,заводится норм.тяга есть,в общем в тупике да еще пока и сам тупой,учусь по обрывкам коментов из инета,спасибо всем откликнувшимся!🤚 Изменено 11 июня, 2021 пользователем simamanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 39 минут назад, simamanya сказал: Отвечу на вопросы-соболь(вообще БАРГУЗИН с низкой крышей и задней сплошной лядой) обычный,не полноприводный,авто недавно куплено и похоже очень сильно перелопачен,покупался у женщины она является ...надцатым хозяином и вообще ничего сказать не может об изначальной комплектации...Мои выводы из увиденного-мозги без таблички и перепрошивались неоднократно,были куплены другие .....-63,с 538 софтом и на них тренируюсь,адсорбер был судя по кол-ву трубок..,был катализатор-вместо него вварена труба,лямбда в наличии но она не звонится совсем,даже подогрев,и на нее ничего не приходит,поэтому фишка отключена.РДВ,он же РХХ не работает аппаратно-при заводке очень большие обороты и не падают по мере прогрева,думал проблемы в нем-поставил на волгу-работает,сказали что вылетают ключи в мозгах,не парься и ставь кран вместо него-так и сделал.Сейчас залил стоковую ...538-ю с чиптюнера,все устраивает кроме расхода.Работает стабильно,на х.х. расход 1,2,заводится норм.тяга есть,в общем в тупике да еще пока и сам тупой,учусь по обрывкам коментов из инета,спасибо всем откликнувшимся!🤚 Ну понятно, у меня был такой на газу в 16 литров укладывался. Надо восстановить рхх, надо проверить метки ГРМ по транспортиру ( МЕТКА на каленвалу может быть ПРОВЕРНУТА) . Померить компрессию. 538 хорошая прошивка. УЗО ставил под газ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Спасибо за ответ,рхх не знаю как восстановить,нигде ничего по этому вопросу не нашел,говорят 80% ездят без него,дорогой и геморный девайс,метки недавно выставлял когда ставил разрезные шестерни,думаю со смещенными метками движок бы колбасило,а так все ровно,метку на коленвалу ставлю по зубьям,т.к. сама метка на демпфере действительно провернута,компрессия по 10,5-11,уоз под газ еще не корректировал,пробовал двухрежимку 538 отсюда-вторая половина вообще не работает,даже если ее одну заливаеш,думаю домиться нормальной работы на одной а потом сделать газовую такую же с измененным уоз,сложно это все когда инфу собираеш по крупицам из инета,и в то же время все просто- когда в курсе как это делается... Изменено 11 июня, 2021 пользователем simamanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 33 минуты назад, simamanya сказал: Спасибо за ответ,рхх не знаю как восстановить,нигде ничего по этому вопросу не нашел,говорят 80% ездят без него,дорогой и геморный девайс,метки недавно выставлял когда ставил разрезные шестерни,думаю со смещенными метками движок бы колбасило,а так все ровно,метку на коленвалу ставлю по зубьям,т.к. сама метка на демпфере действительно провернута,компрессия по 10,5-11,уоз под газ еще не корректировал,пробовал двухрежимку 538 отсюда-вторая половина вообще не работает,даже если ее одну заливаеш,думаю домиться нормальной работы на одной а потом сделать газовую такую же с измененным уоз,сложно это все когда инфу собираеш по крупицам из инета,и в то же время все просто- когда в курсе как это делается... Про РДВ бред полный, 80% жопоруких газовщиков так ездят. Что бы залить двухрежимку надо блок дорабатывать. Чем диагностику делаешь? В микасе 7.1 есть октан корректор, им ставят угол под газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 47 минут назад, simamanya сказал: Спасибо за ответ,рхх не знаю как восстановить,нигде ничего по этому вопросу не нашел,говорят 80% ездят без него,дорогой и геморный девайс,метки недавно выставлял когда ставил разрезные шестерни,думаю со смещенными метками движок бы колбасило,а так все ровно,метку на коленвалу ставлю по зубьям,т.к. сама метка на демпфере действительно провернута,компрессия по 10,5-11,уоз под газ еще не корректировал,пробовал двухрежимку 538 отсюда-вторая половина вообще не работает,даже если ее одну заливаеш,думаю домиться нормальной работы на одной а потом сделать газовую такую же с измененным уоз,сложно это все когда инфу собираеш по крупицам из инета,и в то же время все просто- когда в курсе как это делается...какой Какой расход на бензине и на газе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 11 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) 49 минут назад, proffdel сказал: Про РДВ бред полный, 80% жопоруких газовщиков так ездят. Что бы залить двухрежимку надо блок дорабатывать. Чем диагностику делаешь? В микасе 7.1 есть октан корректор, им ставят угол под газ. Микас под двухрежимку доработан,заливается,октан-корректор ,я понимаю работает на одной прошивке,ездить приходится иногда и на бензе,а в основном на газу,поэтому желательна двухрежимка,залить не проблем,найти бы откатаную, а не просто сделать раньше уоз и все...Диагностику делаю ноутом через адаптер и проги разные-автотестер,OPENDIAG.... 37 минут назад, proffdel сказал: Какой расход на бензине и на газе?? Все написал,расход на газе -26-27 литров на сотню,на бензе как замерить? Изменено 11 июня, 2021 пользователем simamanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 OPENDIAG - смотри лог, по нему и откатывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 8 часов назад, simamanya сказал: Микас под двухрежимку доработан,заливается,октан-корректор ,я понимаю работает на одной прошивке,ездить приходится иногда и на бензе,а в основном на газу,поэтому желательна двухрежимка,залить не проблем,найти бы откатаную, а не просто сделать раньше уоз и все...Диагностику делаю ноутом через адаптер и проги разные-автотестер,OPENDIAG.... Все написал,расход на газе -26-27 литров на сотню,на бензе как замерить? Да также как и на газу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 9 часов назад, simamanya сказал: Хотя у меня очень большое подозрение что там надо не прошивки катать а ГБО ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 11 часов назад, proffdel сказал: Да также как и на газу Газ заправляю 10 литров и езжу пока не заглохнет,с бензином так не получится,алес придет бензонасосу.,а насчет ремонта ГБО-ПОЖАЛУЙСТА,если уж пишете в теме,то читайте ее с начала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 12 часов назад, cxem сказал: OPENDIAG - смотри лог, по нему и откатывай Когда-то меня так-же учили работе с компьютером-содной стороны програмист с его "матюками",с другой Я,только взявший в руки эту железяку.Мы с Вами разговариваем на разных языках,для меня ЛОГ-это овраг где нибудь в поле.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffdel Опубликовано 12 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 10.06.2021 в 14:49, simamanya сказал: Всем доброго здравия,помогите с проблемой-расход газа 26литров на сотню,был у газовщиков все проверили,по их части все норм,сказали копай бензовые мозги,нормальных диагоностов не нашел в округе,а остальным устал платить,решил сам изучить это дело,перепрошивать научился,но результата нет.Соболь,40522,микас 7.1,Е00000538,лямда отключена-снята галочка в проге,а ошибка все равно присутствует,что она в обрыве,РДВ прямой,а ошибка тоже есть.При диагностике кроме этих ошибок ничего нет,параметры соответствуют таблице,динамика присутствует,все устраивает кроме обжорства .Замерить расход бенза не могу,БН в баке,боюсь спалить выкатывая бенз до "0".Переход на евро "0" заключается еще в каких-то децствиях,кроме убирания галочек с ДК и АДСОРБЕРА или этого достаточно?Готов купить хорошую откатаную прошивку но негде,говорят,откатвватб ее надо на моем авто,чего пока делать не умею.Помогите советом в какую сторону копать.Заранее спасибо за советы. Если начало это? То газовщиков действительно придется закопать, тогда да лог понадобиться. А если серьезно то если расход бензина нормальный а газа перерасход то виновато либо ГБО либо система зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 8 часов назад, proffdel сказал: Если начало это? То газовщиков действительно придется закопать, тогда да лог понадобиться. А если серьезно то если расход бензина нормальный а газа перерасход то виновато либо ГБО либо система зажигания. Да я это понимаю,только как вычислить расход на бензине,чтобы не сжечь бензонасос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 Логически поразмыслить и залить полный бак проехать 100 км к примеру и залить на той же заправке до полного пересчитать разницу , если это трудно сделать то найти мастера и не поверю что в Краматорске и Славянске нет мастеров которые древний 7.1 не могут в чувство привести , очередная сказка клиента .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 (изменено) 1.Блок 7.1 убить довольно сложно. С чиптюнера 538-я проверена в нашей мастерской неоднократно-вопросов нет. Для двухрежимки часто надо вскрывать и кидать перемычку. В нете статей по переделке полно. 2. водопроводные краны вместо РХХ уже задолбали . ГБО-2 не могут(или не хотят) настроить/отремонтировать-вот и лепят кран... Ключи на управление РХХ сгоревшими не видел НИКОГДА. 3.Прежде чем "шить" разберитесь с двиглом- компрессия , цепь, углы валов только по транспортиру. Изменено 13 июня, 2021 пользователем MASSTER X Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 3 часа назад, MASSTER X сказал: 1.Блок 7.1 убить довольно сложно. С чиптюнера 538-я проверена в нашей мастерской неоднократно-вопросов нет. Для двухрежимки часто надо вскрывать и кидать перемычку. В нете статей по переделке полно. 2. водопроводные краны вместо РХХ уже задолбали . ГБО-2 не могут(или не хотят) настроить/отремонтировать-вот и лепят кран... Ключи на управление РХХ сгоревшими не видел НИКОГДА. 3.Прежде чем "шить" разберитесь с двиглом- компрессия , цепь, углы валов только по транспортиру. Микас 7 убивают на раз два, в основном из за плохого контакта коем и тд, летят драйвера : форсунок и рхх, либо проц пробитый это уже по полной.а про самоделки холостого таким методом вобще не понимаю, потом жалуются на расходы. Метки ГРМ некоторые устанавливают считывая с заводской, но если не провернулся демпфер, то повезло. Если ошибка есть по рдв то блок работает на аварийном режиме, вот вам и расходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 Про газовое оборудование это отдельно, там проверять нужно, газовики в основном привыкшие только устанавливать, там лавэ без гемороя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 7 часов назад, Mems сказал: Логически поразмыслить и залить полный бак проехать 100 км к примеру и залить на той же заправке до полного пересчитать разницу , если это трудно сделать то найти мастера и не поверю что в Краматорске и Славянске нет мастеров которые древний 7.1 не могут в чувство привести , очередная сказка клиента .. Это не сказка,может и есть,но нехотят связываться,говорят за время возни с микасом я продиагностирую пять иномарок,ну и прочие отговорки...Был и в Славянске у Алексея-песня одна у всех-давайте поменяем свечи,потом ВВ провода,потом е......Надоело!Есть знакомый-посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X Опубликовано 14 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 19 часов назад, LIHACH сказал: из за плохого контакта коем и тд, летят драйвера : форсунок и рхх, либо проц пробитый это уже по полной.а про самоделки холостого таким методом вообще не понимаю, потом жалуются на расходы. Метки ГРМ некоторые устанавливают считывая с заводской, но если не провернулся демпфер, то повезло. 1.Из-за клемм, хреново или вообще незакрученных, убитых генераторов - видел/менял драйвера форс и ключи по катушкам . А вот по РДВ в своей практике не встречал. 2.Ну какие там метки "по заводу" если история авто темнее ночи ? Запчасти откуда , явно не с завода... Только опытный моторист и инструментальный контроль. 3.Не решаемых проблем нет... Вопрос времени и денег.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simamanya Опубликовано 14 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 (изменено) 1 час назад, MASSTER X сказал: 1.Из-за клемм, хреново или вообще незакрученных, убитых генераторов - видел/менял драйвера форс и ключи по катушкам . А вот по РДВ в своей практике не встречал. 2.Ну какие там метки "по заводу" если история авто темнее ночи ? Запчасти откуда , явно не с завода... Только опытный моторист и инструментальный контроль. 3.Не решаемых проблем нет... Вопрос времени и денег.. Согласен с тетьим пунктом,но вот не понимаю людей,котрые пишут сообщения,не вникнув в тему,а прочитав какое-нибудь одно сообщение!Писал же- МЕТКИ ВЫСТАВЛЕНЫ мною по транспортиру и по зубьям,а не по метке на демфере!Причем проц.,когда двигатель работает нормально и устойчиво!Диагностика соттветствует типовым показаниям....(+-),РХХ влияет на расход только "задней ногой",80% машин ездит без него и вменяемым расходом!Найду причину,по которой РХХ не работает-с удовольствием восстановлю!Или такие изречения пишут диванные специалисты,у которых и расход по 8-10литров на сотню,так пообщайтесь с владельцами таких двигателей,которые обслуживают их своими руками,а не у криворуких диагностов,которые кроме стирания ошибок и замены свечей с проводами ничего не умеют.Вот и я хочу этому научиться сам,штудирую инет и спрашиваю на форумах и моя просьба помочь советами адресована именно к таким практикам.По поводу денег -надоело кормить дармоедов,ну а времени,как всегда не хватает,но надеюсь всеравно коллективно найти решения данной проблемы,просто в каждом топе устал писать снова и снова про метки,компрессию,процессоры и пр... Изменено 14 июня, 2021 пользователем simamanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти