Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Отвечу на вопросы-соболь(вообще БАРГУЗИН с низкой крышей и задней сплошной лядой) обычный,не полноприводный,авто недавно куплено и похоже очень сильно перелопачен,покупался у женщины она является ...надцатым хозяином и вообще ничего сказать не может об изначальной комплектации...Мои выводы из увиденного-мозги без таблички и перепрошивались неоднократно,были куплены другие .....-63,с 538 софтом и на них тренируюсь,адсорбер был судя по кол-ву трубок..,был катализатор-вместо него вварена труба,лямбда в наличии но она не звонится совсем,даже подогрев,и на нее ничего не приходит,поэтому фишка отключена.РДВ,он же РХХ не работает аппаратно-при заводке очень большие обороты и не падают по мере прогрева,думал проблемы в нем-поставил на волгу-работает,сказали что вылетают ключи в мозгах,не парься и ставь кран вместо него-так и сделал.Сейчас залил стоковую ...538-ю с чиптюнера,все устраивает кроме расхода.Работает стабильно,на х.х. расход 1,2,заводится норм.тяга есть,в общем в тупике да еще пока и сам тупой,учусь по обрывкам коментов из инета,спасибо всем откликнувшимся!🤚

Изменено пользователем simamanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, simamanya сказал:

Отвечу на вопросы-соболь(вообще БАРГУЗИН с низкой крышей и задней сплошной лядой) обычный,не полноприводный,авто недавно куплено и похоже очень сильно перелопачен,покупался у женщины она является ...надцатым хозяином и вообще ничего сказать не может об изначальной комплектации...Мои выводы из увиденного-мозги без таблички и перепрошивались неоднократно,были куплены другие .....-63,с 538 софтом и на них тренируюсь,адсорбер был судя по кол-ву трубок..,был катализатор-вместо него вварена труба,лямбда в наличии но она не звонится совсем,даже подогрев,и на нее ничего не приходит,поэтому фишка отключена.РДВ,он же РХХ не работает аппаратно-при заводке очень большие обороты и не падают по мере прогрева,думал проблемы в нем-поставил на волгу-работает,сказали что вылетают ключи в мозгах,не парься и ставь кран вместо него-так и сделал.Сейчас залил стоковую ...538-ю с чиптюнера,все устраивает кроме расхода.Работает стабильно,на х.х. расход 1,2,заводится норм.тяга есть,в общем в тупике да еще пока и сам тупой,учусь по обрывкам коментов из инета,спасибо всем откликнувшимся!🤚

Ну понятно, у меня был такой на газу в 16 литров укладывался. Надо восстановить рхх, надо проверить метки ГРМ по транспортиру ( МЕТКА на каленвалу может быть ПРОВЕРНУТА) . Померить компрессию. 538 хорошая прошивка. УЗО ставил под газ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,рхх не знаю как восстановить,нигде ничего по этому вопросу не нашел,говорят 80% ездят без него,дорогой и геморный девайс,метки недавно выставлял когда ставил разрезные шестерни,думаю со смещенными метками движок бы колбасило,а так все ровно,метку на коленвалу ставлю по зубьям,т.к. сама метка на демпфере действительно провернута,компрессия по 10,5-11,уоз под газ еще не корректировал,пробовал двухрежимку 538 отсюда-вторая половина вообще не работает,даже если ее одну заливаеш,думаю домиться нормальной работы на одной а потом сделать газовую такую же с измененным уоз,сложно это все когда инфу собираеш по крупицам из инета,и в то же время все просто- когда в курсе как это делается...

Изменено пользователем simamanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, simamanya сказал:

Спасибо за ответ,рхх не знаю как восстановить,нигде ничего по этому вопросу не нашел,говорят 80% ездят без него,дорогой и геморный девайс,метки недавно выставлял когда ставил разрезные шестерни,думаю со смещенными метками движок бы колбасило,а так все ровно,метку на коленвалу ставлю по зубьям,т.к. сама метка на демпфере действительно провернута,компрессия по 10,5-11,уоз под газ еще не корректировал,пробовал двухрежимку 538 отсюда-вторая половина вообще не работает,даже если ее одну заливаеш,думаю домиться нормальной работы на одной а потом сделать газовую такую же с измененным уоз,сложно это все когда инфу собираеш по крупицам из инета,и в то же время все просто- когда в курсе как это делается...

Про РДВ бред полный, 80% жопоруких газовщиков так ездят. Что бы залить двухрежимку надо блок дорабатывать. Чем диагностику делаешь? В микасе 7.1 есть октан корректор, им ставят угол под газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, simamanya сказал:

Спасибо за ответ,рхх не знаю как восстановить,нигде ничего по этому вопросу не нашел,говорят 80% ездят без него,дорогой и геморный девайс,метки недавно выставлял когда ставил разрезные шестерни,думаю со смещенными метками движок бы колбасило,а так все ровно,метку на коленвалу ставлю по зубьям,т.к. сама метка на демпфере действительно провернута,компрессия по 10,5-11,уоз под газ еще не корректировал,пробовал двухрежимку 538 отсюда-вторая половина вообще не работает,даже если ее одну заливаеш,думаю домиться нормальной работы на одной а потом сделать газовую такую же с измененным уоз,сложно это все когда инфу собираеш по крупицам из инета,и в то же время все просто- когда в курсе как это делается...какой 

Какой расход на бензине и на газе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, proffdel сказал:

Про РДВ бред полный, 80% жопоруких газовщиков так ездят. Что бы залить двухрежимку надо блок дорабатывать. Чем диагностику делаешь? В микасе 7.1 есть октан корректор, им ставят угол под газ.

Микас под двухрежимку доработан,заливается,октан-корректор ,я понимаю работает на одной прошивке,ездить приходится иногда и на бензе,а в основном на газу,поэтому желательна двухрежимка,залить не проблем,найти бы откатаную, а не просто сделать раньше уоз и все...Диагностику делаю ноутом через адаптер и проги разные-автотестер,OPENDIAG....

 

37 минут назад, proffdel сказал:

Какой расход на бензине и на газе??

Все написал,расход на газе -26-27 литров на сотню,на бензе как замерить?

Изменено пользователем simamanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, simamanya сказал:

Микас под двухрежимку доработан,заливается,октан-корректор ,я понимаю работает на одной прошивке,ездить приходится иногда и на бензе,а в основном на газу,поэтому желательна двухрежимка,залить не проблем,найти бы откатаную, а не просто сделать раньше уоз и все...Диагностику делаю ноутом через адаптер и проги разные-автотестер,OPENDIAG....

 

Все написал,расход на газе -26-27 литров на сотню,на бензе как замерить?

Да также как и на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, simamanya сказал:

 

Хотя у меня очень большое подозрение что там надо не прошивки катать а ГБО ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, proffdel сказал:

Да также как и на газу

Газ заправляю 10 литров и езжу пока не заглохнет,с бензином так не получится,алес придет бензонасосу.,а насчет ремонта ГБО-ПОЖАЛУЙСТА,если уж пишете в теме,то читайте ее с начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, cxem сказал:

OPENDIAG - смотри лог, по нему и откатывай

Когда-то меня так-же учили работе с компьютером-содной стороны програмист с его "матюками",с другой Я,только взявший в руки эту железяку.Мы с Вами разговариваем на разных языках,для меня ЛОГ-это овраг где нибудь в поле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.06.2021 в 14:49, simamanya сказал:

Всем доброго здравия,помогите с проблемой-расход газа 26литров на сотню,был у газовщиков все проверили,по их части все норм,сказали копай бензовые мозги,нормальных диагоностов не нашел в округе,а остальным устал платить,решил сам изучить это дело,перепрошивать научился,но результата нет.Соболь,40522,микас 7.1,Е00000538,лямда отключена-снята галочка в проге,а ошибка все равно присутствует,что она в обрыве,РДВ прямой,а ошибка тоже есть.При диагностике кроме этих ошибок ничего нет,параметры соответствуют таблице,динамика присутствует,все устраивает кроме обжорства .Замерить расход бенза не могу,БН в баке,боюсь спалить выкатывая бенз до "0".Переход на евро "0" заключается еще в каких-то децствиях,кроме убирания галочек с ДК и АДСОРБЕРА или этого достаточно?Готов купить хорошую откатаную прошивку но негде,говорят,откатвватб ее надо на моем авто,чего пока делать не умею.Помогите советом в какую сторону копать.Заранее спасибо за советы.

Если начало это? То газовщиков действительно придется закопать, тогда да лог понадобиться. А если серьезно то если расход бензина нормальный а газа перерасход то виновато либо ГБО либо система зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, proffdel сказал:

Если начало это? То газовщиков действительно придется закопать, тогда да лог понадобиться. А если серьезно то если расход бензина нормальный а газа перерасход то виновато либо ГБО либо система зажигания.

Да я это понимаю,только как вычислить расход на бензине,чтобы не сжечь бензонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логически поразмыслить и залить полный бак проехать 100 км к примеру и залить на той же заправке до полного пересчитать разницу , если это трудно сделать то найти мастера и не поверю что в Краматорске и Славянске нет мастеров которые древний 7.1 не могут в чувство привести , очередная сказка клиента ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Блок 7.1 убить довольно сложно. С  чиптюнера 538-я проверена в нашей мастерской неоднократно-вопросов нет. Для двухрежимки  часто надо вскрывать и кидать перемычку.  В нете статей по переделке полно.

2. водопроводные краны вместо РХХ уже задолбали . ГБО-2  не могут(или не хотят) настроить/отремонтировать-вот и лепят кран... Ключи на управление РХХ сгоревшими не видел НИКОГДА. 

3.Прежде чем "шить" разберитесь с двиглом- компрессия , цепь, углы валов только по транспортиру.

Изменено пользователем MASSTER X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MASSTER X сказал:

1.Блок 7.1 убить довольно сложно. С  чиптюнера 538-я проверена в нашей мастерской неоднократно-вопросов нет. Для двухрежимки  часто надо вскрывать и кидать перемычку.  В нете статей по переделке полно.

2. водопроводные краны вместо РХХ уже задолбали . ГБО-2  не могут(или не хотят) настроить/отремонтировать-вот и лепят кран... Ключи на управление РХХ сгоревшими не видел НИКОГДА. 

3.Прежде чем "шить" разберитесь с двиглом- компрессия , цепь, углы валов только по транспортиру.

Микас 7 убивают на раз два, в основном из за плохого контакта коем и тд, летят драйвера : форсунок и рхх, либо проц пробитый это уже по полной.а про самоделки холостого таким методом вобще не понимаю, потом жалуются на расходы. Метки ГРМ некоторые устанавливают считывая с заводской, но если не провернулся демпфер, то повезло.

Если ошибка есть по рдв то блок работает на аварийном режиме, вот вам и расходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про газовое оборудование это отдельно, там проверять нужно, газовики в основном привыкшие только устанавливать, там лавэ без гемороя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mems сказал:

Логически поразмыслить и залить полный бак проехать 100 км к примеру и залить на той же заправке до полного пересчитать разницу , если это трудно сделать то найти мастера и не поверю что в Краматорске и Славянске нет мастеров которые древний 7.1 не могут в чувство привести , очередная сказка клиента ..

Это не сказка,может и есть,но нехотят связываться,говорят за время возни с микасом я продиагностирую пять иномарок,ну и прочие отговорки...Был и в Славянске у Алексея-песня одна у всех-давайте поменяем свечи,потом ВВ провода,потом е......Надоело!Есть знакомый-посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, LIHACH сказал:

из за плохого контакта коем и тд, летят драйвера : форсунок и рхх, либо проц пробитый это уже по полной.а про самоделки холостого таким методом вообще не понимаю, потом жалуются на расходы. Метки ГРМ некоторые устанавливают считывая с заводской, но если не провернулся демпфер, то повезло.

1.Из-за клемм, хреново  или вообще незакрученных, убитых генераторов - видел/менял драйвера форс и ключи по катушкам . А вот по РДВ в своей практике не встречал. 

2.Ну какие там метки "по заводу" если история авто темнее ночи ? Запчасти откуда , явно не с завода...  Только опытный моторист  и  инструментальный контроль.

3.Не решаемых проблем нет... Вопрос времени и денег..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASSTER X сказал:

1.Из-за клемм, хреново  или вообще незакрученных, убитых генераторов - видел/менял драйвера форс и ключи по катушкам . А вот по РДВ в своей практике не встречал. 

2.Ну какие там метки "по заводу" если история авто темнее ночи ? Запчасти откуда , явно не с завода...  Только опытный моторист  и  инструментальный контроль.

3.Не решаемых проблем нет... Вопрос времени и денег..

 

Согласен с тетьим пунктом,но вот не понимаю людей,котрые пишут сообщения,не вникнув в тему,а прочитав какое-нибудь одно сообщение!Писал же- МЕТКИ ВЫСТАВЛЕНЫ мною по транспортиру и по зубьям,а не по метке на демфере!Причем проц.,когда двигатель работает нормально и устойчиво!Диагностика соттветствует типовым показаниям....(+-),РХХ влияет на расход только "задней ногой",80% машин ездит без него и вменяемым расходом!Найду причину,по которой РХХ  не работает-с удовольствием восстановлю!Или такие изречения пишут диванные специалисты,у которых и расход по 8-10литров на сотню,так пообщайтесь с владельцами таких двигателей,которые обслуживают их своими руками,а не у криворуких диагностов,которые кроме стирания ошибок и замены свечей с проводами ничего не умеют.Вот и я хочу этому научиться сам,штудирую инет и спрашиваю на форумах и моя просьба помочь советами адресована именно к таким практикам.По поводу денег -надоело кормить дармоедов,ну а  времени,как всегда не хватает,но надеюсь всеравно коллективно найти решения данной проблемы,просто в каждом топе устал писать снова и снова про метки,компрессию,процессоры и пр...

Изменено пользователем simamanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования