LIHACH Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Всем привет . Подскажите можно в прошивке сделать чтобы при нагреве движка в 110 градусов машина глохла и чтоб завести ее можно было когда немножко остынет микас 7.1 0000600 И зачем тебе такой геморой? Представь передвигаешься ты в Москве, в пробке и она у тебя заглохла, и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 температура продолжает подниматься потому что нет охлаждения.и в итоге выкипает тосол.заливаете тосол на гарячюю и можно менять головку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 тогда в таком случее можно сделать от датчика аварийной температуры включения индикатора , который показывает на панели запредельную температуру при которой запрещено использовать авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 точно от датчика можно и простой колокольчик сделать в салоне . Ато я в сервисе работаю а там у меня 70 :AllSmail (25): газелей на обслуживании а на датчики приборов вабще несмотрят только успевают кипятить даже зимой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 точно от датчика можно и простой колокольчик сделать в салоне . Ато я в сервисе работаю а там у меня 70 :AllSmail (25): газелей на обслуживании а на датчики приборов вабще несмотрят только успевают кипятить даже зимой Так во многих маршрутных компах заложено включение пищалки при перегреве двигателя.Так что все уже придумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 тогда в таком случее можно сделать от датчика аварийной температуры включения индикатора , который показывает на панели запредельную температуру при которой запрещено использовать авто. Ревун корабельный ,а лучше молоток,чтоб водилу по башке бил.Так он если баран - все равно двигатель перегреет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Причина или причины перегрева в чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignatovnuno Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Доброго времени суток. Ребят помогите найти спорт прошивку на волгу 3110 есть 2 блока микас 5,4 и микас 7,1 также имеются 2 дмрв пленочный и обычный старого оброзца и переходник соотвественно под старую проводку. Нужна прошивка реально действующий динамик, а не просто калиброваная штатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TATARIN 634 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Какой двигатель ,прошивка ,ЭБУ в настоящее время и что не так работает?Если форсунки -BOSH ,надо заменить на Siemens Deka ,ДМРВ тоже стоит установить, и обязательно Siemens (3855).Тогда , при условии ,что все остальные датчики исправны ,метки ГРМ на месте,клапана и прокладка Гловки Блока Цилиндров целы ,компрессия в норме ,с прошивкой е0000538 Ваш двигатель обязан довольно хорошо работать.А так через Интернет нестандартный двигатель можно очень долго настраивать.В Вашем случае избавиться от ДМРВ - не панацея.Элементарный подсос воздуха может быть причиной всех Ваших бед . ПРИВЕТ!Двигатель 406-й переделанный из карбюраторного в инжекторный.Валы оба инжекторные устанавливал по транспортиру,компрессия в норме,подсос воздуха отсутствует,ЭБУ МИКАС 7.1 241.3763000-63 ПЗУ Е538,форсы БОШ 0280158107,ДМРВ СИМЕНС, вместо электромуфты включает электровентилятор.На бензине прёт как ураган,но жрет!В основном езжу на газу.При пуске на газе происходит хлопок(ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ иногда происходит хлопок то в глушителе то во впускной трубе,а дальше все работает в порядке).У одного кампютершика спрашивал он кароче сказал,что надо создавать двух режимку на газовой половинке надо отключать форсы,поправить УОЗ,и исключить искрообразование при включении зажигания.Как то так вроде бы.И он был сильно удевлен что стоит ДМРВ!Мол это ещё та геморойная приблуда которую надо просто удолять из системы!Я ему обяснил что я толко учюсь на что и ответил мол сам разберешся ничего сложного!Вопрос?Можно ли поправить прогу БЕЗ ДМРВ и сделать из нее ДВУХ режимку?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! Изменено 19 февраля, 2012 пользователем TATARIN 634 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 ПРИВЕТ!Двигатель 406-й переделанный из карбюраторного в инжекторный.Валы оба инжекторные устанавливал по транспортиру,компрессия в норме,подсос воздуха отсутствует,ЭБУ МИКАС 7.1 241.3763000-63 ПЗУ Е538,форсы БОШ 0280158107,ДМРВ СИМЕНС, вместо электромуфты включает электровентилятор.На бензине прёт как ураган,но жрет!В основном езжу на газу.При пуске на газе происходит хлопок(ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ иногда происходит хлопок то в глушителе то во впускной трубе,а дальше все работает в порядке).У одного кампютершика спрашивал он кароче сказал,что надо создавать двух режимку на газовой половинке надо отключать форсы,поправить УОЗ,и исключить искрообразование при включении зажигания.Как то так вроде бы.И он был сильно удевлен что стоит ДМРВ!Мол это ещё та геморойная приблуда которую надо просто удолять из системы!Я ему обяснил что я толко учюсь на что и ответил мол сам разберешся ничего сложного!Вопрос?Можно ли поправить прогу БЕЗ ДМРВ и сделать из нее ДВУХ режимку?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! Ваш! кампютершика . Тоже только учиться, раз говорит об отключении ДМРВ. Двух-режимка не поможет от хлопков на газу, глушите авто на бензине и не будет хлопков. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ПРИВЕТ!Двигатель 406-й переделанный из карбюраторного в инжекторный.Валы оба инжекторные устанавливал по транспортиру,компрессия в норме,подсос воздуха отсутствует,ЭБУ МИКАС 7.1 241.3763000-63 ПЗУ Е538,форсы БОШ 0280158107,ДМРВ СИМЕНС, вместо электромуфты включает электровентилятор.На бензине прёт как ураган,но жрет!В основном езжу на газу.При пуске на газе происходит хлопок(ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ иногда происходит хлопок то в глушителе то во впускной трубе,а дальше все работает в порядке).У одного кампютершика спрашивал он кароче сказал,что надо создавать двух режимку на газовой половинке надо отключать форсы,поправить УОЗ,и исключить искрообразование при включении зажигания.Как то так вроде бы.И он был сильно удевлен что стоит ДМРВ!Мол это ещё та геморойная приблуда которую надо просто удолять из системы!Я ему обяснил что я толко учюсь на что и ответил мол сам разберешся ничего сложного!Вопрос?Можно ли поправить прогу БЕЗ ДМРВ и сделать из нее ДВУХ режимку?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! Могу добавить,что заводить тоже надо на бензине .Двухрежимную прошивку под газ-бензин на форуме можете найти сами.Учтите только ,что надо будет доработать ЭБУ для возможности заливки двухрежимных прошивок , и его проводку для переключения режимов (добавить контакт в разъем и вывести его на "+" газового клапана). № контакта- обычно в описании прошивки.И почему Вы решили ,что "БЕЗ ДМРВ" - самое то ?Попробуйте с ДМРВ . Siemens , который стоит на Вашем двигателе ,- довольно надежный датчик.Но ухлопать можно и его.Заводите на бензине ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Доброго времени суток. Ребят помогите найти спорт прошивку на волгу 3110 есть 2 блока микас 5,4 и микас 7,1 также имеются 2 дмрв пленочный и обычный старого оброзца и переходник соотвественно под старую проводку. Нужна прошивка реально действующий динамик, а не просто калиброваная штатка. MOLT Микас 7спорт, есть такая система, правда продажу прекратили так что ищите настройщиков, система реально работает!!!! Проверенно лично, и расход и динамика на уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 ПРИВЕТ!Двигатель 406-й переделанный из карбюраторного в инжекторный.Валы оба инжекторные устанавливал по транспортиру,компрессия в норме,подсос воздуха отсутствует,ЭБУ МИКАС 7.1 241.3763000-63 ПЗУ Е538,форсы БОШ 0280158107,ДМРВ СИМЕНС, вместо электромуфты включает электровентилятор.На бензине прёт как ураган,но жрет!В основном езжу на газу.При пуске на газе происходит хлопок(ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ иногда происходит хлопок то в глушителе то во впускной трубе,а дальше все работает в порядке).У одного кампютершика спрашивал он кароче сказал,что надо создавать двух режимку на газовой половинке надо отключать форсы,поправить УОЗ,и исключить искрообразование при включении зажигания.Как то так вроде бы.И он был сильно удевлен что стоит ДМРВ!Мол это ещё та геморойная приблуда которую надо просто удолять из системы!Я ему обяснил что я толко учюсь на что и ответил мол сам разберешся ничего сложного!Вопрос?Можно ли поправить прогу БЕЗ ДМРВ и сделать из нее ДВУХ режимку?ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!!! Посмотри массу которая идет с блока управления. Бывает такое что при включении зажигания хлопок в трубу. А что форсы меняли на бошевские? Там если не изменяет память сименс стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Progmatik Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Пробую подогнать прошивку под свой блок 241-31 с дмдрв сименс для волги. ПЗУ пока е138 почему-то, буду ставить от е530 или е580 вместе с прошивкой (сделаю обе и посмотрю какая больше понравится) на 2 режима (под ГБО4). При ковырянии прошивки СТР вер. 3.21 начал проставлять флаги комплектации. Расшифруйте чайнику пожалуйста (нужно/нет и что изменится): 1. разница между "комплектация датчиком фазы" и "позиция датчика фазы в створе датчика ВМТ" 2. "комплектация датчиком давления усилителя руля" - гур стоит, когда кручу руль обороты не падают и подгазовывать не приходится (гур гудящий, не ZF), но есть ли там какие-то датчики я не знаю 3. "комплектация энергозависимой памятью IROM" 4. "Использование коррекции АЦП из IROM" 5. "Использовать коррекцию RCO из IROM" 6. "Асинхронная подача топлива при повторном пуске" 7. "Адаптация нуля дросселя" 8. "Адаптация установки частоты вращения хх" 9. "Адаптация установки РДВ в режиме хх" Извините, что много вопросов, но роюсь уже 3 часа в инете и не могу найти развёрнутой информации по флагам комплектаций. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Progmatik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Подмогните ..!!!!! машинка газель 405.22 микас 7.1 гбо 4 на бензе первый режим работает замечательно как только включается второй режим машина глохнет проводом подавал +12 на 50 ногу на бензе тоже заглохла.... Микас 7.1 Газ-Бензин E0000601.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHACH Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Подмогните ..!!!!! машинка газель 405.22 микас 7.1 гбо 4 на бензе первый режим работает замечательно как только включается второй режим машина глохнет проводом подавал +12 на 50 ногу на бензе тоже заглохла.... Ты где эту прошивку взял? Там что под газ половина комлектаций отсутствует , как она должна работать? Чем склеивал? ПО разное а надо на одном софте делать что б епром один был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 где то у нас на форуме взял, я сам то неумею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis34 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Подмогните ..!!!!! машинка газель 405.22 микас 7.1 гбо 4 на бензе первый режим работает замечательно как только включается второй режим машина глохнет проводом подавал +12 на 50 ногу на бензе тоже заглохла.... Прошивка под ГБО3. Форсунки на газовой состовляющей не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis34 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Вот второй режим для "форсуночного" ГБО. Надеюсь склеишь сам. 601_WNZDA442WWBUTAN GAS_002.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis34 Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Ты где эту прошивку взял? Там что под газ половина комлектаций отсутствует , как она должна работать? Чем склеивал? ПО разное а надо на одном софте делать что б епром один был. Всё там пучком. Это ты чем смотрел ? Прошивка для "сантехники" . Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Denis34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти