gingiwit Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Парни помогите, может у кого есть двухрежимка на Буханку , с отключенным б/насосом на газу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Блок, двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lysyi72 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Двух режимная микас 7.1 (405 двиг) переключение по 50ноге (+12) для эжекторного ГБО не могу скачать ее,форум не пускает почему то подскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Нужно заполнить профиль и почитать правила форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Блок, двигатель? Движок УМЗ4213SL. блок Микас 7.2, программа WPUDA442. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Парни помогите, может у кого есть двухрежимка на Буханку , с отключенным б/насосом на газу?таких нет. поэтому делаем проще - находим реле бензонасоса. минусовой вывод отсоединяем от массы и подключаем через диод на плюс газового клапана. в итоге- когда на газовом клапане есть питание- на реле бензонасоса нет массы. :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winter Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) таких нет. поэтому делаем проще - находим реле бензонасоса. минусовой вывод отсоединяем от массы и подключаем через диод на плюс газового клапана. в итоге- когда на газовом клапане есть питание- на реле бензонасоса нет массы. :21: да , но если машина обслуживается только у тебя, а другой горе диагност изкрамсает при первой возможности всю проводку так и не вспомнив как работает диод! я просто устанавливаю реле отключения насоса с управлением от газового клапана, беру по нашим меркам 400 руб и все ок! Изменено 5 июля, 2009 пользователем winter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lysyi72 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Двух режимная микас 7.1 (405 двиг) переключение по 50ноге (+12) для эжекторного ГБО залил такси на 7.1 газель на 50 ногу подаю 12в ни каких изминений.как понимаю должны форсунки выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biolaif Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Парни если есть у кого прошивка на Микас 7.1 прошивка экономичная,родная е0000601 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jnsv Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Какую зашить вместо 529 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaa-77 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Ребят,подскажите!Есть катер,двигло 409,но всю жизнь работал на микасе 7.1 е0000538,короче пропали холостые,мне принесли блок перепрошить.Ставлю серийную 538-ю - всё чики-пуки хоостые появились,но идёт отсечка оборотов на 4000,может у кого-нибудь есть 538-я без отсечки и желательно без дк(он на катере не нужен)Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbb Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Под ГБО лучше два режима. Держи. А переключение по 50 ноге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 таких нет. поэтому делаем проще - находим реле бензонасоса. минусовой вывод отсоединяем от массы и подключаем через диод на плюс газового клапана. в итоге- когда на газовом клапане есть питание- на реле бензонасоса нет массы. Смотрим на схему, находим РБН - и где там масса? Отключаем БН так, чтобы нагреватель ДК остовался под напряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола-2009 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 помоги чем можем новичку газель двиг 40522 блок 7.1 микас прошивка Е000601 не едет и жрет ребята прошивка Е000601 посоветуйте что нить хорошее чтоб динамика норма была и везла и кушала чучуть по меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 помоги чем можем новичку газель двиг 40522 блок 7.1 микас прошивка Е000601 не едет и жрет ребята прошивка Е000601 посоветуйте что нить хорошее чтоб динамика норма была и везла и кушала чучуть по меньше Для начала не плохо было бы поковыряться в железе.А из халявных народ рекомендует 538 и 580 серийки.Я лично заливал 538 пока жалоб нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 27 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Извините что не по теме! Есть ли у кого схема проводки инжекторной на 405 двигатель с блоком Микас 7.1? Пытаюсь переделать Баргузин с карбёра на инжектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ну вот и я дорвался до чих-пых-тюнинха. Проблема с машиной описана тут. Есть подозрения, что либо слетела прошивка, либо физическая хана ЭБУ. Подопытный - УАЗ Patriot. Мозги - Микас 7.2 Блок - 293.3763000-33 ПЗУ - Е0000628 Калибровка - Z7S0F176 Дрыгатель - ZMZ409S Не знаю, есть ли смысл заливать опять же серийное ПО для проверки целостности мозгов. Может быть есть под это чудо что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Есле машина не исправна, ты хоть что туда лей, работать не будет, тем более УАЗ, там все неисправности похоже на сломаное ЭБУ, надо двигатель проверять до конца, затем уже ЭБУ менять, а когда уже будет отлично работать на стоке, то прошивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Есле машина не исправна, ты хоть что туда лей, работать не будет, тем более УАЗЭто все понятно. там все неисправности похоже на сломаное ЭБУПрактически уверен в этом, но хватаюсь за соломинку. надо двигатель проверять до конца, затем уже ЭБУ менятьА мне кажется, что лучше подкинуть заведомо исправные мозги, чтоб проверить есть ли еще какие-то неисправности в двигателе. Так будет быстрее и надежнее. а когда уже будет отлично работать на стоке, то прошиватьДа мне не оттюнить ее нужно, а на ход поставить. Решил прошить опять же 628-ой. Думаю врятли проблема в самой прошивке, т.к. на других машинах она работает же. А на этой надеюсь, что неисправность не физическая, а просто случилось что-то с той частью кода прошивки, которая отвечает за холостые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferdinant Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Есть у кого нибудь прошивка под 4063 карбюратор, для метана. А то все под пропан-бутан. А под метан ничего ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти