Alex. Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Подменный ДМРВ надо пробовать . Вот эта штука помогла "ликви молли для промывкиДМРВ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegate Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Вобщем прошил 538spt64 - прет шо дурная. Еще вопрос в ДМРВ есть датчик температуры воздуха - можно ли его использовать вместо штатного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Как Вы это себе представляете? Изменено 1 января, 2013 пользователем Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renegate Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 подключить на него проводку и откалибровать параметры в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex. Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 подключить на него проводку и откалибровать параметры в прошивке. Возможно , проще заменить штатный датчик на исправный и перенести его ближе к ДМРВ, где он не будет нагреваться от металлического ресивера .Хотя , вряд-ли воздух ,попадает в двигатель ,не успев нагреться ,проходя через дроссельный узел и ресивер.Откалибровать можно и штатный датчик , если есть сомнения в прошивке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Всех С Новым Годом! может у кого есть прошивка БЕЗ ДМРВ - на волгу - дв. 406. ДМРВ Бош НИТКА . Просто проблема с дмрв.... Может кто сможет с этой что нибудь смудрить . MFCDA442.rar Изменено 5 января, 2013 пользователем элик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Всех С Новым Годом! может у кого есть прошивка БЕЗ ДМРВ - на волгу - дв. 406. ДМРВ Бош НИТКА . Просто проблема с дмрв.... Может кто сможет с этой что нибудь смудрить . Это такие методы ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Это такие методы ремонта? можно ли откалибровать эту прошку что бы работала без ДМРВ ,я этим просто не занимаюсь . Существуют же прошивки без ДМРВ . Может я чтото не так написал?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Это такие методы ремонта? это конечно не методы ремонта , в нашем небольшом городке просто не купишь такой датчик и с гарантией , заказали переходник на пленочный ДМРВ,поставил но пишет ошибку по ДМРВ и по регулировки СО и по диагностике не видет датчик . вот и подумываю залить прошку без ДМРВ ,я слышал что есть такие но мне еще не поподались. Изменено 5 января, 2013 пользователем элик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tj™ Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Помогите распутать клубок. Имеется Волга 3110. Двигатель 406. Расходомер 20.385, форсунки Siemens deka zmz. Со слов владельца, при покупке ему обьяснили что ЭБУ заменен на новый. Сейчас стоит Микас 7.1 241.3763000-31 на шильдике обозначено родное ПО 590. В блоке зашита двухрежимка Газ-Бензин. Но никаких переключений калибровок нет т.е она работает на бензиновой части. Была залита знакомая многим 530-XTR10-31. Сейчас заменена на заводскую E0000590. Все устраивает, замечательно едет и регулируется но есть 2 проблемы. 1. Очень плохо заводится после простоя. Что на тюнинге что на заводской. Такое впечатление что заливает. Это со слов владельца. 2. При каждом запуске вываливается ошибка 13 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха. Собственно вопроса тоже два. 1. Почему ? 2. При анализе указанной производительности форсунок в CTP имеем для 530 ПО имеем 2,694, а для 590 88,90 что то уж больно большая разница. В чем ошибка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 зашей стоковую 530 и будет гуд, 590 как раз страдает траблом с запуском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 При анализе указанной производительности форсунок в CTP имеем для 530 ПО имеем 2,694, а для 590 88,90 что то уж больно большая разница. В чем ошибка ? Единицы измерения разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 ПРивет всем, подскажите что за хрень. Перетряхнули движку 406, новые форсы, цепи и тд. Поршневую не трогали, компресиия 14кг. Стоит 580я типа поправленая, но что там поправили не ощущается. Заводиться стала как корова, тыр-пыр... то свечи суши, то свечи меняй.... До этого всё раболтало более менее ровно, цепи гремели, но заводилась даже в -30 с полпинка, до 2500 оборотов поднимала, грела и потихоньку скидывала. Теперь только до 1500 поднимает, БК показывает то датчик синхронизации, то датчик температуры, короче почти все датчики вдруг начинают глючить. Но умереть то все не могли сразу, за четыре дня стояние без двигателя. Да и поменять их ни кто не мог.. Может перешить нужно? У кого нибудь есть норманая прошивка на базе 580й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Зашейте соответствующий сток, настройте двигатель и ЭСУД.Потом уж можете за тюнинг браться.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Зашейте соответствующий сток, настройте двигатель и ЭСУД.Потом уж можете за тюнинг браться.Удачи! До того, как ручки шаловливые в мотор не залезли, всё же работало. И в мороз на ура заводилась, и хавала не так уж много. При тапке в пол, не более 15 по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 До того, как ручки шаловливые в мотор не залезли, всё же работало. И в мороз на ура заводилась, и хавала не так уж много. При тапке в пол, не более 15 по городу. Надо фазы осцилом проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerguy Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Приветствую всех. Прошу подсказать. Авто Газ3110 406 микас7.1 ПО 530. Стояли форсунки сименс дека змз. Довольно лихо заводилась, с пол оборота только в путь. После форсунки поменяли на бош 107 и после этого как-то не очень активно заводится. Приходится покрутить мотор, а в холод(-25-35) и чуть газку нажать чтоб схватила уже наконец и заработала. На холостых и в движении никаких проблем. Хуже ехать точно не стала. Вот собственно и вопрос: Куда копать чтоб снова с пол пинка заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Приветствую всех. Прошу подсказать. Авто Газ3110 406 микас7.1 ПО 530. Стояли форсунки сименс дека змз. Довольно лихо заводилась, с пол оборота только в путь. После форсунки поменяли на бош 107 и после этого как-то не очень активно заводится. Приходится покрутить мотор, а в холод(-25-35) и чуть газку нажать чтоб схватила уже наконец и заработала. На холостых и в движении никаких проблем. Хуже ехать точно не стала. Вот собственно и вопрос: Куда копать чтоб снова с пол пинка заводилась? Два варианта: либо родные форсы, либо статику подправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerguy Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Ну вроде как эти бош также на 406 смело встают. Снова покупать форсы уже не вариант, а старые пришлось менять потому что текли. Сейчас залил 580 прошивку. По производительности форсунок нет разницы с 530. Сделаю статику меньше(вроде как бош107 менее производительные), завтра погляжу что из этого выйдет. Вот еще вопрос созрел: Часто слышал про корректировку уровня CO. ДМРВ пленка и ДК нет. Где этот СО искать? Знаю что газоанализатор для этих целей понадобится. У нас в городе у кого не спрошу про регулировку СО - Никто ничего толкового сказать не может. Изменено 12 января, 2013 пользователем Zerguy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Ну вроде как эти бош также на 406 смело встают. Снова покупать форсы уже не вариант, а старые пришлось менять потому что текли. Сейчас залил 580 прошивку. По производительности форсунок нет разницы с 530. Сделаю статику меньше(вроде как бош107 менее производительные), завтра погляжу что из этого выйдет. Вот еще вопрос созрел: Часто слышал про корректировку уровня CO. ДМРВ пленка и ДК нет. Где этот СО искать? Знаю что газоанализатор для этих целей понадобится. У нас в городе у кого не спрошу про регулировку СО - Никто ничего толкового сказать не может. СО регулируется со сканера в ИМ, если ДК нет то это сделать нужно обязательно. Изменено 13 января, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти