fox01 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ага, теперь все ясно, спасибо! Завтра буду снимать блок, потом напишу получилось или нет прошить. Нашел схему, подойдет она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Ага, теперь все ясно, спасибо! Завтра буду снимать блок, потом напишу получилось или нет прошить. Нашел схему, подойдет она? Не знаю как тут файлы загружать, скинь мыло скину схемку по которой я прошивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox01 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не знаю как тут файлы загружать, скинь мыло скину схемку по которой я прошивал. Есть различия, позже распиновку найду, сверю. а файлы в расширенной форме сообщения загрузить можно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox01 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не смог подключиться к эбу, комбик пишет что нет связи с эбу. схему собирал как на картинке что не так сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Не смог подключиться к эбу, комбик пишет что нет связи с эбу. схему собирал как на картинке что не так сделал? Я не знаю к какому это Микасу схема, на этой даже ноги некоторые не те. Собирай по той схеме которую я тебе на мыло кидал, работает точно и проверено. И найди различия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox01 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Я не знаю к какому это Микасу схема, на этой даже ноги некоторые не те. Собирай по той схеме которую я тебе на мыло кидал, работает точно и проверено. И найди различия. Я не понял твою схему чуток. Это всё делается прямо на машине? ключ зажигания поворачивать надо? какие ещё ньюансы существуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Если речь про МИКАС-7, то 42-ногу ЭБУ на +12. Без разницы на машине или на столе. У меня на "Газеле" проводок 15 см от ЭБУ (42-нога) до "+" аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Если речь про МИКАС-7, то 42-ногу ЭБУ на +12. Без разницы на машине или на столе. У меня на "Газеле" проводок 15 см от ЭБУ (42-нога) до "+" аккумулятора. Дополню- перемычку вместо ГР, иначе не получится ничего. Подаем сначала плюс на 42 пин ЭБУ, вставляем перемычку, включаем зажигание. СЕ гореть не должен, ЭБН молчит-блок находится в режиме программирования. Прошиваем флеш, затем епром. Все отсоединяем и проверяем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Я не понял твою схему чуток. Это всё делается прямо на машине? ключ зажигания поворачивать надо? какие ещё ньюансы существуют? А чего тама не понятного на схеме нарисовано, два вида подключения(хош на машине, хош на столе - выбирай) Прошивал именно по этой схеме на столе(Микас 7.1....64), именно как нарисовано, без всяких перемычек, а именно +12в на 42,37 и 18 ногу, а 27 ногу тоже подаем +12 только через тумблер, и когда нужно(при нажатии кнопки "подключить или установить связь" в программе-прошивальщике, тут же через сек включаем этот самый тумблер, это и есть имитация включение зажигания на машине, для подключения связи программмы с ЭБУ). на 19 ногу подаем минус, а на 55 ногу к-лайн линию. Нижняя часть схемы(колодка диагностики ) в данном мною случае не интересовала вообще. Изменено 15 июня, 2013 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Дополню- перемычку вместо ГР, иначе не получится ничего. Главное Реле - это для МИКАС-7 "+" на 37-ногу, что совсем не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Поверьте, я сталкивался много раз с этим и просто так писАть бы не стал. Лучше подать все напряжения-хуже точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox01 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 А чего тама не понятного на схеме нарисовано, два вида подключения(хош на машине, хош на столе - выбирай) Прошивал именно по этой схеме на столе(Микас 7.1....64), именно как нарисовано, без всяких перемычек, а именно +12в на 42,37 и 18 ногу, а 27 ногу тоже подаем +12 только через тумблер, и когда нужно(при нажатии кнопки "подключить или установить связь" в программе-прошивальщике, тут же через сек включаем этот самый тумблер, это и есть имитация включение зажигания на машине, для подключения связи программмы с ЭБУ). на 19 ногу подаем минус, а на 55 ногу к-лайн линию. Нижняя часть схемы(колодка диагностики ) в данном мною случае не интересовала вообще. Всем спасибо большое за помошь! Вчера поключил все прямо на машине как описал "чавойто 161", все получилось. Считал прошивку и епром, теперь выкладываю сюда, так как вы в этом разбираетесь просьба сравнить и подсказать стоит ставить прошивку "40564-spt" или оставить как есть? да и еще в чип лодыре есть функция считать сдвоенное по, я попробывал, считалось. как такое понимать, у меня сдвоенное по стоит? Слитое с блока.rar Считан как сдвоенное по.rar 40564-spt.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 поставить можеш пробуй двойного по там нет прошивка отдна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas12 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Привет ребята.Где можно найти прошивку микас 7.1 софт 541 под газ-бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Привет ребята.Где можно найти прошивку микас 7.1 софт 541 под газ-бензин. У автора.На халтае адекватных врядли найдете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penzyk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 привет парни,имеется газель с микас 7.1,программа WNZDA442,калибровка Z5SLFS14,двиг.змз 405,можно ли залить вместо неё 40564-spt?,или же может есть сдесь прошивка шоб поменьше жрала ну и ехала боле менее норм,желательно без д.к,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penzyk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 вот сама прошивка,двиг. бензиновый405.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozhd Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Посоветуйте, плиз, прошу для уаза 409 дв. евро 0 (без лямбды). Хочется увидеть побольше мощности на низах, при сохранении или даже улучшении динамики. На расход пофигу, сейчас жрет 17 литров, к тому же езжу на газу. Бенз нужен для прогрева, залезать в говна и обгона на трассах. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В теме прошивок-как на обезьяне блох.Читайте.Качайте и пробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozhd Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В теме прошивок-как на обезьяне блох.Читайте.Качайте и пробуйте. Без обид, но 68 страниц шерстить - это лихо. Ладно, на чистоту. Я - новичок, стесняться не собираюсь, не мальчик на первом свидании поди. Год назад приобрел уазку с двигуном 409 евро 0 Микас 7.1 со старым ГБО (подача газа в ресивер) и эмулем форсунок. Отогнал недавно мотористам-диагностам двигун посмотреть, послушать, они заодно и сканматиком посмотрели мозги. Не знаю, что за проша стоит, но говорят двигун в порядке, но прошей задушен по самое небалуйся, в т.ч. смесь довольно обеднена. Вобщем, тема меня эта давно, решил чисто для себя разобраться в этом. Покурил несколько дней форумы, в т.ч. и этот, понял, что микас 7.1 довольно не сложно шьется и настраивается. Хочу чипануть его, что бы на бензине он выжимал максимум, что может без особенного ущерба для двигателя, т.е. в чиповка в разумных пределах (при этом расход не сильно интересует, для экономии - есть газ). Из оборудования есть бук с ХР, боксы с инструментами (товарищ ремонтом занимается), на китайский ELM327 (нафиг не надо, но достался на халяву, пусть лежит), на следующей неделе приедет K-line адаптер. Руки вроде не из жопы, да и на голову раньше не жаловался, обучаем Возникли вопросы. Если есть профильная тема для новичков - ткните носом, правда не нашел, хоть и искал. Итак: 1.С чего начать? Сперва считать свою прошу и в ней уже играться с калибровками, либо скачать прошу уже с модифицированными калибровками? 2. Как я понял, Микас 7.1 оборудован памятью FLASH, шьется по схеме Есть ли подводные камни? надо ли доробатывать ЭБУ для прошивки? 3. При установке ГБО прошивки всегда двухрежимные? Или же авто вполне себе может работать на газу под бензопрошей, просто отключив форсунки и перейдя на эмуль? 4. Правильно ли я понимаю, что в online режиме можно лишь посмотреть на параметры работы двигателя (текущий УОЗ, расход топлива, температуры и т.п), но калибровать online нельзя? Прошу тапками не кидаться и не стебаться. Реально хочу вникнуть в тему, по крайней мере для своей машины. И чисто для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти