Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Ага, теперь все ясно, спасибо! Завтра буду снимать блок, потом напишу получилось или нет прошить.

 

Нашел схему, подойдет она?

Схема для прошивки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь все ясно, спасибо! Завтра буду снимать блок, потом напишу получилось или нет прошить.

 

Нашел схему, подойдет она?

Не знаю как тут файлы загружать, скинь мыло скину схемку по которой я прошивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как тут файлы загружать, скинь мыло скину схемку по которой я прошивал.

Есть различия, позже распиновку найду, сверю. а файлы в расширенной форме сообщения загрузить можно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог подключиться к эбу, комбик пишет что нет связи с эбу. схему собирал как на картинке что не так сделал?

Схема для прошивки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог подключиться к эбу, комбик пишет что нет связи с эбу. схему собирал как на картинке что не так сделал?

Я не знаю к какому это Микасу схема, на этой даже ноги некоторые не те. Собирай по той схеме которую я тебе на мыло кидал, работает точно и проверено.

И найди различия.

cable.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю к какому это Микасу схема, на этой даже ноги некоторые не те. Собирай по той схеме которую я тебе на мыло кидал, работает точно и проверено.

И найди различия.

Я не понял твою схему чуток. Это всё делается прямо на машине? ключ зажигания поворачивать надо? какие ещё ньюансы существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про МИКАС-7, то 42-ногу ЭБУ на +12.

Без разницы на машине или на столе.

У меня на "Газеле" проводок 15 см от ЭБУ (42-нога) до "+" аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про МИКАС-7, то 42-ногу ЭБУ на +12.

Без разницы на машине или на столе.

У меня на "Газеле" проводок 15 см от ЭБУ (42-нога) до "+" аккумулятора.

Дополню- перемычку вместо ГР, иначе не получится ничего.

Подаем сначала плюс на 42 пин ЭБУ, вставляем перемычку, включаем зажигание.

СЕ гореть не должен, ЭБН молчит-блок находится в режиме программирования.

Прошиваем флеш, затем епром.

Все отсоединяем и проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял твою схему чуток. Это всё делается прямо на машине? ключ зажигания поворачивать надо? какие ещё ньюансы существуют?

А чего тама не понятного на схеме нарисовано, два вида подключения(хош на машине, хош на столе - выбирай)

Прошивал именно по этой схеме на столе(Микас 7.1....64), именно как нарисовано, без всяких перемычек, а именно +12в на 42,37 и 18 ногу, а 27 ногу тоже подаем +12 только через тумблер, и когда нужно(при нажатии кнопки "подключить или установить связь" в программе-прошивальщике, тут же через сек включаем этот самый тумблер, это и есть имитация включение зажигания на машине, для подключения связи программмы с ЭБУ).

на 19 ногу подаем минус, а на 55 ногу к-лайн линию.

Нижняя часть схемы(колодка диагностики ) в данном мною случае не интересовала вообще.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню- перемычку вместо ГР, иначе не получится ничего.

Главное Реле - это для МИКАС-7 "+" на 37-ногу, что совсем не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, я сталкивался много раз с этим и просто так писАть бы не стал.

Лучше подать все напряжения-хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тама не понятного на схеме нарисовано, два вида подключения(хош на машине, хош на столе - выбирай)

Прошивал именно по этой схеме на столе(Микас 7.1....64), именно как нарисовано, без всяких перемычек, а именно +12в на 42,37 и 18 ногу, а 27 ногу тоже подаем +12 только через тумблер, и когда нужно(при нажатии кнопки "подключить или установить связь" в программе-прошивальщике, тут же через сек включаем этот самый тумблер, это и есть имитация включение зажигания на машине, для подключения связи программмы с ЭБУ).

на 19 ногу подаем минус, а на 55 ногу к-лайн линию.

Нижняя часть схемы(колодка диагностики ) в данном мною случае не интересовала вообще.

Всем спасибо большое за помошь! Вчера поключил все прямо на машине как описал "чавойто 161", все получилось. Считал прошивку и епром, теперь выкладываю сюда, так как вы в этом разбираетесь просьба сравнить и подсказать стоит ставить прошивку "40564-spt" или оставить как есть? да и еще в чип лодыре есть функция считать сдвоенное по, я попробывал, считалось. как такое понимать, у меня сдвоенное по стоит?

Слитое с блока.rar

Считан как сдвоенное по.rar

40564-spt.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята.Где можно найти прошивку микас 7.1 софт 541 под газ-бензин.

У автора.На халтае адекватных врядли найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет парни,имеется газель с микас 7.1,программа WNZDA442,калибровка Z5SLFS14,двиг.змз 405,можно ли залить вместо неё 40564-spt?,или же может есть сдесь прошивка шоб поменьше жрала ну и ехала боле менее норм,желательно без д.к,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посоветуйте, плиз, прошу для уаза 409 дв. евро 0 (без лямбды). Хочется увидеть побольше мощности на низах, при сохранении или даже улучшении динамики. На расход пофигу, сейчас жрет 17 литров, к тому же езжу на газу. Бенз нужен для прогрева, залезать в говна и обгона на трассах.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме прошивок-как на обезьяне блох.Читайте.Качайте и пробуйте.

 

Без обид, но 68 страниц шерстить - это лихо. Ладно, на чистоту. Я - новичок, стесняться не собираюсь, не мальчик на первом свидании поди. Год назад приобрел уазку с двигуном 409 евро 0 Микас 7.1 со старым ГБО (подача газа в ресивер) и эмулем форсунок. Отогнал недавно мотористам-диагностам двигун посмотреть, послушать, они заодно и сканматиком посмотрели мозги. Не знаю, что за проша стоит, но говорят двигун в порядке, но прошей задушен по самое небалуйся, в т.ч. смесь довольно обеднена. Вобщем, тема меня эта давно, решил чисто для себя разобраться в этом. Покурил несколько дней форумы, в т.ч. и этот, понял, что микас 7.1 довольно не сложно шьется и настраивается. Хочу чипануть его, что бы на бензине он выжимал максимум, что может без особенного ущерба для двигателя, т.е. в чиповка в разумных пределах (при этом расход не сильно интересует, для экономии - есть газ). Из оборудования есть бук с ХР, боксы с инструментами (товарищ ремонтом занимается), на китайский ELM327 (нафиг не надо, но достался на халяву, пусть лежит), на следующей неделе приедет K-line адаптер. Руки вроде не из жопы, да и на голову раньше не жаловался, обучаем

Возникли вопросы. Если есть профильная тема для новичков - ткните носом, правда не нашел, хоть и искал.

Итак:

1.С чего начать? Сперва считать свою прошу и в ней уже играться с калибровками, либо скачать прошу уже с модифицированными калибровками?

2. Как я понял, Микас 7.1 оборудован памятью FLASH, шьется по схеме loader.jpg

Есть ли подводные камни? надо ли доробатывать ЭБУ для прошивки?

3. При установке ГБО прошивки всегда двухрежимные? Или же авто вполне себе может работать на газу под бензопрошей, просто отключив форсунки и перейдя на эмуль?

4. Правильно ли я понимаю, что в online режиме можно лишь посмотреть на параметры работы двигателя (текущий УОЗ, расход топлива, температуры и т.п), но калибровать online нельзя?

 

Прошу тапками не кидаться и не стебаться. Реально хочу вникнуть в тему, по крайней мере для своей машины. И чисто для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования