elektrolabb Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Привет, подскажите где скачать, нужна прошивка в замен стоковой, Газель двигатель 406 Микас 7.1 версия ПЗУ Е0000541. ДМРВ врет (на хх 23кг/см3) менять дороговато, что бы не жрала и ехала. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Привет, подскажите где скачать, нужна прошивка в замен стоковой, Газель двигатель 406 Микас 7.1 версия ПЗУ Е0000541. ДМРВ врет (на хх 23кг/см3) менять дороговато, что бы не жрала и ехала. Заранее благодарен. Это типа что бы залить, что бы без ДМРВ машина работала? Ну так отключите его и ездите в аварийном режиме. А так авто ремонтировать нужно и одной прошивкой это не сделать, это Вам не ДК программно отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima182 Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Нужна прошивка динамик эконом на базе 580. Газ31105. Без лямба и зонда. С расходом топлива город около 14 Трасса около 8 Изменено 11 октября, 2013 пользователем Tima182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 'n Нужна прошивка динамик эконом на базе 580. Газ31105. Без лямба и зонда. С расходом топлива город около 14 Трасса около 8 тебе к волшебнику нужно обратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima182 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Люди, в прошивке можно включить флаг ДМРВ - включать или нет если стоит Пленка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ребят,привет,подскажите , есть ли разница в форсунках ... Волга 4062 мотор , был блок соате ,поставили микас 7,1 на замену ... и плёночный дмрв....под дмрв калибровки вкинуть,как я понял,проводка уже под него.я прав? и ещё вопрос,парень попробовал поставвить микас 7,1 31блок изначально под плёнку дмрв... на нём не завелась ,теперь и на 01 блоке не заводится,а на СОАТЕ заводится.если что знаете , помогите. в этих авто я не знаю тонкостей,а мужику не куда обратиться в нашем городе.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ребят,привет,подскажите , есть ли разница в форсунках ... Волга 4062 мотор , был блок соате ,поставили микас 7,1 на замену ... и плёночный дмрв....под дмрв калибровки вкинуть,как я понял,проводка уже под него.я прав? и ещё вопрос,парень попробовал поставвить микас 7,1 31блок изначально под плёнку дмрв... на нём не завелась ,теперь и на 01 блоке не заводится,а на СОАТЕ заводится.если что знаете , помогите. в этих авто я не знаю тонкостей,а мужику не куда обратиться в нашем городе.(( Что за гадание на кофейной гуще, мы же не экстрасенсы. С Микасами вроде понятно, хотя не понятно какое ПО в Микасе. И самое главное какой СОАТЭ? Их тоже целая кучка с разными ПО. А по взаимозаменяемости уже разжевано сто раз. Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО а.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Avtor85. 1. Форсунки, разница не большая, в прошивке поправимо. 2.ЭБУ(плёнка) + Прошивка(плёнка) + ДМРВ(плёнка) + Проводка(плёнка) есть свой тонкости, нужна конкретика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexx Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ребят, времени доброго всем. Подскажите дилетанту,в какую сторону копать. Машина волга,двигатель 406, никаких доработок и изменений,датчик-пленка. Стояла 590 прошивка,наткнулся на правленную 530,залил,динамика понравилась,расход тоже. Проблема в том,что, на оборотах примерно от 2 до 3 тысяч движок звенеть начинал. На этом диапазоне изменил УОЗ (взял из 590 сток). Вроде больше в ней ничего больше не менял,но тяга до 2000 оборотов вялая довольно таки. После 3тыс.,как будто пинок в зад и машина начинает ехать. Не прошу сделать,прошу просто подсказать,в каком направлении искать. Файл приложил. За ранее благодарю 530 мне.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ребят, времени доброго всем. Подскажите дилетанту,в какую сторону копать. Машина волга,двигатель 406, никаких доработок и изменений,датчик-пленка. Стояла 590 прошивка,наткнулся на правленную 530,залил,динамика понравилась,расход тоже. Проблема в том,что, на оборотах примерно от 2 до 3 тысяч движок звенеть начинал. На этом диапазоне изменил УОЗ (взял из 590 сток). Вроде больше в ней ничего больше не менял,но тяга до 2000 оборотов вялая довольно таки. После 3тыс.,как будто пинок в зад и машина начинает ехать. Не прошу сделать,прошу просто подсказать,в каком направлении искать. Файл приложил. За ранее благодарю Попробуй стоковую 644(последняя прошивка выпущенная для волги) из всего зводского, она больше всего по динамике и расходу понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima182 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Залил 580 для теста, холостой ход около 760, УОЗ =8, у прошивки 591 УОЗ=~9, обороты все так же 760-840 не стабильно. А как изменять расход топлива и обороты? Подскажите какой расход топлива у прошивки, трасса, и город? С прошивкой 530 УОЗ 14. Обороты 840-860. С Микасом по сравнению с итэлмой, крутит дольше двигатель. Так и должно быть? И еще с прошивкой 530, обороты маленькие при запуске двигателя, может потому что не морозы. Если что-то не так, подправьте прошивку? Изменено 15 октября, 2013 пользователем Tima182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Сначала осмыслено определите 6 параметров на которые надо смотреть при диагностике. Когда поймёте, что происходит с двигателем, начинайте настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima182 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) cxem, уважаемый, у меня не сохраняются параметры в эбу, а так они настраиваются. Не мог настроить обороты холостого хода, СО, УОЗ и т.д, не знаю в чем дело. Пробывал с авто-тестером 3-мя программами. Или с блоком что то сделать надо что бы параметры с ноутбука сохранялись в память. Что делать? Изменено 16 октября, 2013 пользователем Tima182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 По диагностике на Евро-0 можно сохранить только: UOZOC - ПОПРАВКА УОЗ ("ОКТАН-КОРРЕКТОР") RCOD - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ СО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ RCOK - КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ТОПЛИВОПОДАЧИ пожалуйста прочитайте хотя бы это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) сегодня залил эту прошивку в 63 блок,при переключении по 54 пину глохнет!!!!!!! в чем может быть проблема?проши по софту не анализировал ну может кто посмотрит в чем тут дело?http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=4199 Изменено 17 октября, 2013 пользователем aaaaaaaaaa2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmad Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Народ, подскажите что с блоком микас 7.1. Сначала работал нормально. После того как я прошил его пару раз, он начал глючить. Точнее. После того как заново прошью и поставлю на машину заводится нормально, а после как заглушишь приходится очень долго крутить что бы завелась. Что с ним может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Народ, подскажите что с блоком микас 7.1. Сначала работал нормально. После того как я прошил его пару раз, он начал глючить. Точнее. После того как заново прошью и поставлю на машину заводится нормально, а после как заглушишь приходится очень долго крутить что бы завелась. Что с ним может быть? В вашем вопросе и ответ находится. А ответить вам что конкретно, врятли получится, нее зная что шили и под какую комплектацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmad Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Двигатель 4062 на газеле. микас 7.1 нитка. с другим блоком работает нормально. И где ответ в моем вопросе? наверное ПЗУ менять надоть? Изменено 20 октября, 2013 пользователем sergmad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Здравствуйте товарищи.Не давно купил я Газель змз 40522 газ-бензин,блок Микас 7.1 Е0000601, на вид свежая,а двигатель замученный до придела.Отремонтировал головку блока,компрессия во всех цилиндрах 12,5. Поменял:катушки,провода,свечи,патрубки и т.д.,ни где не подсасывает воздух. Съездил к газовикам,поменяли ремкомплект,отрегулировали гбо.Двигатель работает на холостых чётко.Проблема такова,на ходу,особенно по городу динамика рыботы двигателя отвратительная, скорость набирает медленно и к тому же расход по городу состовляет 25-27 литров,а по трассе 21-23 литра.Товар развожу по магазинам,магазины друг от друга 300-500м,очень трудно в движении по городу.Съездил на диагностику,ошибок не выдает,подкаректировали параметры,Расход воздуха 17 кг. но лучше не стало,а то и хуже.Машина при пуске на холодный двигатель обороты стали до 3000об/мин., а при нагреве обороты двиг. составляют 1000-1100 об/мин.,к тому же перестало подчиняться регулировке гбо.В итоге я вернулся к диагносту,помочь мне так и не смогли,т.к. не имеют,как они говорят, подходящей прошивки.Обращаюсь к вам,помогите мне с прошивкой,как мне диагносты говорят тебе нужна 538 двухрежимная версия.Примного благодарен,извените,если что-то не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте товарищи.Не давно купил я Газель змз 40522 газ-бензин,блок Микас 7.1 Е0000601, на вид свежая,а двигатель замученный до придела.Отремонтировал головку блока,компрессия во всех цилиндрах 12,5. Поменял:катушки,провода,свечи,патрубки и т.д.,ни где не подсасывает воздух. Съездил к газовикам,поменяли ремкомплект,отрегулировали гбо.Двигатель работает на холостых чётко.Проблема такова,на ходу,особенно по городу динамика рыботы двигателя отвратительная, скорость набирает медленно и к тому же расход по городу состовляет 25-27 литров,а по трассе 21-23 литра.Товар развожу по магазинам,магазины друг от друга 300-500м,очень трудно в движении по городу.Съездил на диагностику,ошибок не выдает,подкаректировали параметры,Расход воздуха 17 кг. но лучше не стало,а то и хуже.Машина при пуске на холодный двигатель обороты стали до 3000об/мин., а при нагреве обороты двиг. составляют 1000-1100 об/мин.,к тому же перестало подчиняться регулировке гбо.В итоге я вернулся к диагносту,помочь мне так и не смогли,т.к. не имеют,как они говорят, подходящей прошивки.Обращаюсь к вам,помогите мне с прошивкой,как мне диагносты говорят тебе нужна 538 двухрежимная версия.Примного благодарен,извените,если что-то не так. С такими ХХ - или глючная прошивка или подсос, воздуха, что более вероятно, особенно учитывая плохую динамику и расход большой. Изменено 23 октября, 2013 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти