serg19721972 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Всем доброго времени суток . Поделитесь пожалуйста динамической прошивкой на микас 7.1 Расход топлево не важен. Блок Управления Микас 7.1 241.3763.000-01 Двигатель змз-4062 Версия ПЗУ Е000138 Заранее спасибо. hagalov2013@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegKr Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Пробую Микас 7.1 -31-ый после СОАТЭ-03, заливал прошивки 644 и 580 (без ДК и абсорбера) - двигатель работает мягче и чуть резвее, но холостые СОАТЭ держит лучше - 820, Микас - 720, хотя в прошивке желаемые - 820. После отключения зажигания на Микасе загорается чек. Смотрел с ноута - однократная ошибка памяти, после стирания при работе не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valun Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Здравствуйте! Залил двойную прошивку в микас 7.1 с Тульским скан мастером, теперь блок не выходит на диагностику, что же может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 а УОЗ какой выставлять и какую поправки при этом делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а УОЗ какой выставлять и какую поправки при этом делать? просто не лучше ли в прошивке сразу выставить УОЗ? Почему-то Автотестер3 не хочет править уоз, только для теста можно менять УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scvorets Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Извините ..... за флуд, подскажите где найти как и чем все это шьется? поиск чтот не ищет( Очень надо мотор 405 Е-0 а Эбу от Е-2 538 вроде или проще отключить лямбду и абсорбер? чтоб чек не горел, динамик - отл, но расход 18 (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 проще съездить к тому кто этим занимается.... профиль заполняем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scvorets Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 хочется самому, есть руки, понятие, немного образования, и 20 летнего опята ремонта отечественного и импортного авто(щсвоего)) я уже съезбил...... электрик фирмы "Грузовичкофф" даже понятия не имеет что у 405 бывает Е-0, видели бы вы его глаза когда он увидел что нет лямбды.... приговорил менять проводку не родная приговор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 не к электрику надо..... хочется самому, есть руки, понятие, немного образования тогда читай,все написано уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scvorets Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 VAG COM RUS 409.1 + переходник на разъем + MotorTester1209 + combi_218_protivo Достаточный набор чтоб сломать мозги?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Нифига не понимаю. Что я делаю не так? УОЗ выставил, но двигатель колбасит - работает неровно(( 1. Залил стоковые FLASH и EEPROM. - двигатель держит 750-800 на ХХ. 2. Пробовал регулировать УОЗ, но сохранить её не удается. Можно редактировать только поправку УОЗ. Отредактировал прошивку, поднял УОЗ до 13.5, двигатель все равно колбасит 3. Регулирование Коефф СО и коррекции СО ни к каким результатам не приводят ( Изменено 15 августа, 2014 пользователем s_t1p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а вот тут-метки ГРМ смотри.Меня задолбали эти метки после ремонта спецов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) а вот тут-метки ГРМ смотри.Меня задолбали эти метки после ремонта спецов. На ителме двигатель работает ровно. Распредвалы выставлены транспортиром с использованием разрезных звезд.Заморочка только в ХХ ))) Когда двигатель раскрутится до 1000 об\мин к нему нареканий нет, но вот из режима ХХ туповато выходит Изменено 15 августа, 2014 пользователем s_t1p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scvorets Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не бейте сильно.., имеется ЭБУ https://www.dropbox.com/s/qt2akroh2du10z1/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%282%29.bmp (купил машину с таким ), сюда можно воткнуть прошивку 538 , стоит мотор 405, Е0, пленка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scvorets Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 не бейте сильно.., имеется ЭБУ https://www.dropbox....рисунок (2).bmp (купил машину с таким ), сюда можно воткнуть прошивку 538 , стоит мотор 405, Е0, пленка??? сам понял что не прав....((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity19891 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Интересует 100%-е мнение экспертов. ЭБУ Микас 7.1, версия ПЗУ Е0000590, мотор ЗМЗ 4062_S. Авто Газ 31105. Итак, какую прошивку лучше залить, чтобы забить про проблемы, включая проблемы с диагностикой на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Отремонтируй железо, косу ЭБУ, проводку и забудешь про прошивку и диагностику. Две темы не создавай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity19891 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Две темы не создавай. Я всего лишь спросил про нормальную прошивку для ЭБУ. С косой там всё нормально, на диагностику просто не выходит, хотя если на столе ЭБУ подключить - диагностируется. В общем, помимо всего, хочу нормальную прошивку туда. С ремонтом проблем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scvorets Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Комрады, завтра хочу поломать машину, но вечером ехать надо) хочу на а/м перешиваться, есть вариант такой? на 42 ногу дать + потом зажигание и...... поехали? стоит 601 оригинал, надо 538 залить, еепр менять? хочу 538 SPR там нет галки на вентилятор, поставить и достаточно? или надо корректировать чего? и еще... 18 ошибка, менял датчик пару мес назад, в магазе сами не знают что надо(( черный стоит.. какой правильный? электриков не предлагать... они сами не знают что должно стоять( вообще не понимаю как на 405 Е0, доехал 150 км до сервиса на 138 прошивке............... доехал и закипел правда что ДТОЖ и ДТВ - одно и то же? на ОЖ беж стоит........ Изменено 22 августа, 2014 пользователем Scvorets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 на 42 ногу дать + потом зажигание - можно для безопасности отключить КЗ и вынуть ГР. еепр менять? -нет, можно стереть и отрегулировать топливо и зажигание. хочу 538 SPR там нет галки на вентилятор, поставить и достаточно? -да или надо корректировать чего? -надо смотреть в магазе сами не знают что надо(( черный стоит.. какой правильный?правда что ДТОЖ - смотрим на маркировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти