Андрей Бездомный Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 добрый вечер. Приобрел себе уаз симбир, а у него вместо 409 стоит 406 мотор. посоветуйте какую прошивку залить. сейчас стоит E0000347 Смотря что хочешь ? евро какое надо 0 или 2 Бывает двух режиманая прошивка. А еще лучше поставь звездочки ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА что бы точно выставить фазы ГРМ а потом стучи помогу с прошивкой и тогда будет машинабомба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Андрей86 Опубликовано 2 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 нужно знать что у тебя стоит дмрв,валы и т.д а лутше к мастеру съезди дмрв сименс HFM62C/11 валы штатные, а к мастеру это не наш метод Смотря что хочешь ? евро какое надо 0 или 2 Бывает двух режиманая прошивка. А еще лучше поставь звездочки ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА что бы точно выставить фазы ГРМ а потом стучи помогу с прошивкой и тогда будет машинабомба. евро 0. хочу чтоб движок не тупил и жрал в приделах разумного. звездочки ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА это типа резаные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Андрей86 Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 попробовал 390 прошиву для 406 движка вобще тупить начал. до 2500 вобще не едет. откатился обратно на 347 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Доброго времени. Помогите начинающему! Приехала газель эбу микас7.1 ПЗУ-Е0000538.клиент поставил 406 двс.ошибок нет, жалуется на большой расход! Изначально там стоял 405 двс. Подскажите прошивку под 406 чтоб расход был норм! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamec Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Доброго времени. Помогите начинающему! Приехала газель эбу микас7.1 ПЗУ-Е0000538.клиент поставил 406 двс.ошибок нет, жалуется на большой расход! Изначально там стоял 405 двс. Подскажите прошивку под 406 чтоб расход был норм! Спасибо. зайди на http://www.chiptuner.ru/content/gaz_ecu/ там есть на 406 Изменено 9 октября, 2017 пользователем zamec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Спасибо. Нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.nik Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 На 406 для газели прошивку только откатывать, с волги непоедет, тоже будет расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Прошу помощи новичку: сейчас стоит на машине МИКАС 5.4 с ниткой. С ним имеются определенные проблемы, но речь не об этом. Двигатель ЗМЗ 406 без ДАД и лямбда зонда. ДПКВ стоит на шкиву коленвала, кондиционера нет, вентилятор ЭБУ не управляется. Мне предложили поменять ЭБУ на МИКАС 7.1 и ДМРВ на пленочный. Если с ДМРВ все понятно, то что касается ЭБУ, на сколько я понял, мне нужно искать именно МИКАС 7.1 241.3763 000-31 Или все же мне подойдет и другой (например -/- 000-23, -/- 000-34)? Лямбда зонд устанавливать не планирую. В перспективе буду пытаться зашить двухрежимную прошивку газ-бензин. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Shershavchyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константинус Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Зачем переходить на плёнку? Оставайтесь на нитке как сейчас, а микас ставьте 241.хххх-01 и будет вам счесть без переделок. Блок берите с прошивкой с началом на 5хх. Такой блок есть . если, что. Обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Зачем переходить на плёнку? Оставайтесь на нитке как сейчас, а микас ставьте 241.хххх-01 и будет вам счесть без переделок. Блок берите с прошивкой с началом на 5хх. Такой блок есть . если, что. Обращайтесь Там долгая история. Человек забирает мой 5.4 вместе с ДМРВ, а за те деньги хочу себе взять 7.1. Местные гуру рекомендовали сразу брать пленку, т.к. она надежнее. Переделка минимальная - переходник. Спасибо, но я далеко, взять у Вас не получится в любом случае. Прошивка, я так понял, указана на блоке в графе "Версия ПЗУ"? На что еще обратить внимание при покупке кроме прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 E000541 - этот под "нитку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Вчера купил 241.3763 000-31 ПЗУ Е0000530, ДМРВ 5WK9 635 (HFM 62C/11) 20.3855 (вероятно китайская подделка - оригинал стоит дороже ЭБУ) и разъем для доработки проводки. Сегодня буду пробовать ставить на машину. Мозги стоят в таком месте, что придется вероятно пол-дня ковыряться. Еще и разъем прилепить надо будет. Ребята, подскажите пожалуйста, стоит сразу перешивать на 580-ю и можно ли как-то доработать однорежимную прошивку, чтобы можно было менять только УОЗ при переходе на газ пропан-бутан? STAG-4 со всем справляется сам, а вот как завернуть зажигание, это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forces Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Здравствуйте! Кто может поделиться сдвоенной прошивкой на Газель без ДК эконом-динамик? Эбу 241.3763 000-64 ПЗУ E0000601. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Ребята, подскажите пожалуйста, стоит сразу перешивать на 580-ю и можно ли как-то доработать однорежимную прошивку, чтобы можно было менять только УОЗ при переходе на газ пропан-бутан? Нет, в "МИАС-7" только ставить двух-режимную пошивку. В "СОАТЭ" есть такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Нет, в "МИАС-7" только ставить двух-режимную пошивку. В "СОАТЭ" есть такая возможность. Прошу прощенья за наглость, не могли бы Вы поделиться какой-нибудь толковой двухрежимной прошивкой для моей конфигурации оборудования? Скачал здесь целый архив прошивок, но там нет описаний, что шить - одному Богу известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Всё индивидуально и куча нюансов, вплоть любите вы ездить с открытой форточкой или нет. У меня такая стойт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Всё индивидуально и куча нюансов, вплоть любите вы ездить с открытой форточкой или нет. У меня такая стойт Благодарю! Выделю время, обязательно попробую, о результатах отпишусь. Меня еще не покидает идея заставить свой Multitronic VC-731 двигать УОЗ на газе. Если бы этот фокус удался, то не надо было бы курочить ЭБУ, чтобы зашить двухрежимку. Вчера поздно вечером поменял ЭБУ и ДМРВ. Попробовал - машина завелась. А сегодня надо было ехать с утра. На бензине машина вроде бы едет, а как только переключился на газ - что-то не то... Ноутбук был с собой, решил сразу сделать автокалибровку. Этот процесс занял минут 7, вместо обычных 2-х, и в конце концов выдало сообщение, что дюзы малы. Ехать после этого на газе стало невозможно, машину колбасит и на малых нагрузках и когда тапка в пол. Приехал домой, начались танцы с бубном вокруг ГБО. В конечном итоге снял ЭБУ и зашил стоковую 580-ю прошивку вместо 530-й, которая там была. Автокалибровка газа с первого раза прошла на ура, двигатель неплохо отзывается на дроссель. Завтра попробую как оно в движении. Заметил странную особенность на этом МИКАСе: при включенном зажигании но не заведенном дигателе РХХ жужжит. Так и должно быть, или это у меня какие-то бока? На МИКАСе 5,4 такого точно не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 в Ctp410_правильный есть возможность сравнения прошивок. Все оперативные изменения сохраняются в EEPROM - надо чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shershavchyk Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Господа, спасайте! После замены МИКАСа 5.4 на 7.1 и ДМРВ нитку на пленку машина дергается на малых оборотах и на бензине и на газе, да так, что ездить невозможно. Наступаешь, прет как положено. Перешил блок, была 530-я прошивка сейчас 580-я, эффект тот же. Ошибок при этом нет ни каких. Может ДМРВ такое творить? Или все же что-то с блоком не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Всем доброго времени. Первый раз буду шить микас 7.1 родная прошивка Е0000538, менять буду на Е0000580.т.к чел установил 406 двс. Подскажите что с еппромом делать? Стирать или не трогать вообще? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти