Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

РДВ не резиновый, упёрся

не совсем понял,куда упёрся,если он в рабочем положении,т.е при хх вкл кулер шагов при этом 95,

или ещё шагов добавить в прошивке где то до 23-25?

Это ЭБУ дал РДВ 95 шагов, а сколько РДВ сделал неизвестно, надо смотреть. Может при 95 шагах уже открыться полностью, если регулировали положение,но всё равно не хватает. Шаги - это образно, на самом деле РДВ не шаговый.

Изменено пользователем Гарри-Смол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Ребят, подскажите где можно скачать двух режимки с описанием,Газель мотор 405 микас 7,1 гбо старое (хлопушка) и на какую ногу подавать + с газового клапана. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 7.1 пзу е0000530 форсунки бош 107

воздух 16 впрыск 4.9 все остальное проверено

тест при запуске 10.2 вольта Так вот после перешивки 

рдв становиться как по калибровке и запуск хороший 

в минус но через время все становиться плохо

еепром  590, пробовал 530 ошибка неисправность эбу

с590 ошибок нет никаких холостой на прогретой ровный

подменный эбу соатэ запуск стабильный но у него другая беда

пробовал уменьшить бцп толку нет 

помогите пожалуйста


прилагаю

 

UXZDA442.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 запуск хороший  в минус но через время все становиться плохо

 

   А плохо это как? Поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск происходит но обороты некоторое время около минуты 450 500 потом выравнивается на прогревочные

Если очистить еепром то запуск нормальный всегда

Но тогда ошибка чтения еепром

Запуск происходит но обороты некоторое время около минуты 450 500 потом выравнивается на прогревочные

Если очистить еепром то запуск нормальный всегда

Но тогда ошибка чтения еепром

То есть с еепром через 3 запуска обороты падают

Еепром скачан на чиптюнере

Может дело в енергонезависимой памяти что делать с едим

Блок 31 заводской пзу е0000590

Но с ним провал оборотов после сброса газа в движении

Вплоть до остановки двигателя подобрал удачную е0000530

Такой проблемы нет

Имеется в виду что это после прошивки блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было+2 рдв шаг 163 но запуск плохой долго колбасило ДВС потом выровнялось

но сильно запах несгоревшего топлива


И после такого запуска почему то обрыв связи с эбу точнее

отрубает порт на ноуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было+2 рдв шаг 163 но запуск плохой долго колбасило ДВС потом выровнялось

но сильно запах несгоревшего топлива

И после такого запуска почему то обрыв связи с эбу точнее

отрубает порт на ноуте

Так ведут себя моторы со сбитыми метками, посмотрите количество воздуха сразу после пуска, обороты 400-500, а воздуха за 25 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 метки транспортир бензин оказался 

спиртовой при низких температурах не горит


Прошивку попробую всем огромное спасибо


Почему то завозят с Украины этот спирт а зачем :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли что то помимо молт 2 чтоб откатать микас 

все советуют январь но микас лучше извините если что не по теме


ну или куда сходить по теме на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Имеется спортивный УАЗ с ЗМЗ 406 с микас 7.1 сейчас залита прошивка под дад и соответственно он установлен. У мотора практически нет низов но на верхах прет хорошо. Машина для трофи, нужна мощность на низах и стабильные холостые, на вазах как то сам мотор подгазовывает и катиться на холостых а здесь как то не очень. Посоветуйте прошивку под дмрв, может коммерческую или кто сделать может не за бесплатно естественно. Под дад я так понимаю прошивок нет откатанных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Практически на 100% уверен, что дело не в прошивке, обычно на УАЗ ГАЗ других проблем хватает.

Ищите специалиста в своём регионе, кстати, откуда Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто подскажет, как сказывается на работу двигателя, если эбу под 405, а движок на самом деле 406 газ бенз? Е0000538 241 63 speed z5s0FS15 переход на газ осуществляется перегазовкой

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406-405-409 братья-близнецы.

Двигатель Внутреннего Сгорания - там нет фиксированных величин, всё прыгает и шевелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вот тут не соглашусь, хотя в данном случае если ГБО - хлопушка и основной вид топлива - газ, то без разницы.

33343.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В прошивке тоже заметные изменения есть.

Это стоки 000538 и 000544

77.png

777.png

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут не соглашусь, хотя в данном случае если ГБО - хлопушка и основной вид топлива - газ, то без разницы.

Да, цилиндро-поршневая группа разная, значит и настройки должны быть соответствующие. А может различия в производительности форсунок simens и bosch ?

И ещё вопросик: гбо 2пок эмулятор обязателен или это все решается двух режимной прошивкой?

Изменено пользователем sergoffan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования