Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, MASSTER X сказал:

И когда реально "хозя газла" понимает "надо, Федя, надо!"  и вариантов нет , то соглашается.(1из 10 а не из100 😁).   

у Вас там что, заповедник ГАЗлов? а я на СТО работал более 5 лет, где парк обслуживания состоял на 75% именно из ГАЗлов...  так что, не стоит спорить... слов на ветер не бросаю...   как только "запахло" расходами более 1.5к.р., они визжать как пороси начинали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц не причём, я описывал что бывает, если правильно прочитать. Сам рхх управляется с сканера в ту или иную сторону? Хорошо видно если снять верхний патрубочек и заглянуть. Если управление есть, то уже копать вдругом , а если крутит только в одну сторону , то драйвер. По маркеровке они одинаковые как и на форсы. Путем позвонки можно определить на плате. Мне приходилось менять оба, летят. Посмотрите подсосы дыммашиной, и ещё как вариант клапан адсорбера , клинет и эффект подсоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль далеко авто, пригоняй в волгодскую обл, найду и сделаю, раз сами не можете найти, это всё хрень. Найду и настрою если надо отремонтировать что то, сделаем. Какую-то газель на столько пастов растянули .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zews 23 сказал:

у Вас там что, заповедник ГАЗлов?

В принципе да .Рядом крупное СТО по ремонту "доходяг"-газелей.  Механика ,движки, мелкая электрика -они сами делают.  Электроника - диагностика/ ремонт электроники   "доходяг" на нас. В день минимум пара штук есть.

 

2 часа назад, Zews 23 сказал:

спорить... слов на ветер не бросаю...   как только "запахло" расходами более 1.5к.р., они визжать как пороси начинали...

Визжат и у нас ... но платят(когда приходит край)!

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ!  Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs.  По размеру это "флэш". Два вопроса.

1  Что за расширение такое, как то не встречался.

2  Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения.

Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении.

e0000335.abs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, француз-СПб сказал:

Друзья, товарищи, соратники по борьбе с ЭБУ!  Просветите. Понадобился тут чистый 335 eeprom. Ну понятное дело, сразу на "чиптюнер". Скачал, распаковал. И увидел такую замечательную вещь. Один файлик с расширением .abs.  По размеру это "флэш". Два вопроса.

1  Что за расширение такое, как то не встречался.

2  Поделитесь чистым 335 eeprom, нормального размера и расширения.

Спасибо. Файлик с чиптюнера во вложении.

e0000335.abs 64 kB · 0 скачиваний

попробуйте вот этот еепром 

SNZDA442.eep

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, тас сказал:

попробуйте вот этот еепром 

SNZDA442.eep 512 B · 5 скачиваний

Спасибо. Попробую.

Хорошо, что написали. Сегодня завтра обращусь по поводу прошивки на 797+. Нужен творческий подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здраствуйте мужики, как решить проблему. Утром при первом старте двигателя обороты поднимаются то опускаются и так продолжается до прогрева 15-20 градусов. В течении дня всё норм.Всё началось когда похолодало, летом этого не было. Всё почистил, помыл, замена патрубков, менял датчики температур, подставлял другой рхх ну и стоит новая гбц с впускным, а так же новая заслонка. Параметры по бортовому компьтеру вроде в норме,  rcod(0,051) и rcok(0.007) попровко uoz (-3,5), стоит 538 двухрежимка. После прогрева всё отлично, притензий в работе движка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сходил прогрел и вот показания бортового компьютера
угол опережения зажигания 7.0 гр к.в
напряжение бортсети 13.5 в
поправка УОЗ: - 3.5
положение дросельной заслонки: 0
регуляторХХ: 58-60 шагов
оборотыХХ: 840-880об.мин
длительность импульса впрыска:5.2-5.4м.с
расход воздуха:17.8-18.2кг
массовый расход:1.6-1.7л.ч

Я подсоса в обход ДМРВ не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, DenisGoncharov78 сказал:

Сейчас сходил прогрел и вот показания бортового компьютера
угол опережения зажигания 7.0 гр к.в
напряжение бортсети 13.5 в
поправка УОЗ: - 3.5
положение дросельной заслонки: 0
регуляторХХ: 58-60 шагов
оборотыХХ: 840-880об.мин
длительность импульса впрыска:5.2-5.4м.с
расход воздуха:17.8-18.2кг
массовый расход:1.6-1.7л.ч

Я подсоса в обход ДМРВ не обнаружил.

и при какой это температуре? и все коррекции нужно в 0 выставить потом проверять.и какая режимная точка в момент прогрева. нужен лог с начала запуска и до прогрева 

Изменено пользователем zamec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DenisGoncharov78 сказал:

Поясните, пожалуйста, как этот log записать?

Log записать и посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот показания бортового компьютера при первом старте.

температура ож 9 градусов
угол опережения зажигания 9.0 гр к.в
напряжение бортсети 13.5 в
УОЗ ПКВ : 9.0
положение дросельной заслонки: 0
регуляторХХ: 184 шагов
оборотыХХ: 1440 об.мин
длительность импульса впрыска: 12.12 м.с
расход воздуха: 67.7 кг
расход топлива : 7.9 л.ч

уоз окт корр пкв: -3.5

коффицент rcod: 0.051

коффицени rcok: 0.007

Здесь меня смущают шаги рхх. Почему так сильно открывает?

Изменено пользователем DenisGoncharov78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, DenisGoncharov78 сказал:

 вот показания бортового компьютера при первом старте.

Здесь меня смущают шаги рхх. Почему так сильно открывает?

вы откуда эту инфу скопировали ? это копировано не так ли ?и какое отношение эта инфа имеет к прошивкам микас  7.1?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё верно, скопированно с предыдущих моих покозаниях. Но, выше в покозаниях температура ож 82 градуса двигателя, ниже при температуре ож 9 градусов. Чтобы всё заново не расписывать я скопировал и изменил покозания, т.е. выше покозания бк при температуре 82 градуса, а ниже 9 градусах при первом старте двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DenisGoncharov78 сказал:

Да, всё верно, скопированно с предыдущих моих покозаниях. Но, выше в покозаниях температура ож 82 градуса двигателя, ниже при температуре ож 9 градусов. Чтобы всё заново не расписывать я скопировал и изменил покозания, т.е. выше покозания бк при температуре 82 градуса, а ниже 9 градусах при первом старте двигателя.

напоминаю -в этой теме обсуждаются прошивки -предупреждение 2всех

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования