DeOnis262 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Все привет!!! Задался целью закачать в мозг своего авто двухрежимку! Только вот одна проблема, немогу найти достойную прошику... :((( Хочется эконом - спорт... :))) ( и все на бензине, 92-й, 95-й) Блок МИСАК 7.1, 241.3763 000-01, ДВС 4062.10, ПЗУ Е0000158... Помогите, кто чем может........ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Товарищи поможите плз имеется блок Микас 7.1 двигло 4062 Вола Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 имеется ли у кого нибудь прошка с норм прожорливостью и динамикой . З.Ы Поиском к сожалению не нашёл. Для начала просто залей прошивку Е0000158 и грамотно отрегулируй коэффициенты коррекции СО и поправки УОЗ . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Все привет!!! Задался целью закачать в мозг своего авто двухрежимку! Только вот одна проблема, немогу найти достойную прошику... :((( Хочется эконом - спорт... :))) ( и все на бензине, 92-й, 95-й) Блок МИСАК 7.1, 241.3763 000-01, ДВС 4062.10, ПЗУ Е0000158... Помогите, кто чем может........ Короче,как я понял,чтобы перла и ничего не жрала ? И чтоб одновременно и под 92 ,и 95-й бензины ? Начнем с того,что на блок МИСАК ?.1 тут смогут предложить только ПИСАК. А чтобы перла и не жрала для начала надо бы перевести авто на пленочный ДМРВ Сименс..Потому что с нитяным ДМРВ на такой пожилой Волге твои мечты нереализуемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeOnis262 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Короче,как я понял,чтобы перла и ничего не жрала ? И чтоб одновременно и под 92 ,и 95-й бензины ? Начнем с того,что на блок МИСАК ?.1 тут смогут предложить только ПИСАК. А чтобы перла и не жрала для начала надо бы перевести авто на пленочный ДМРВ Сименс..Потому что с нитяным ДМРВ на такой пожилой Волге твои мечты нереализуемы. Малость не так понял или я не так выразился.... В общем хотелось две прошивы поставить и управление через тумблер, аль кнопку, тут уж что захочу... Одну прошивку эконом, а вот другую совсем веселую... ))) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Для начала просто залей прошивку Е0000158 и грамотно отрегулируй коэффициенты коррекции СО и поправки УОЗ . Можешь скинуть пример грамотной колибровки 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Можешь скинуть пример грамотной колибровки Я не говорил про калибровку.Я говорил про регулировку коэффициентов коррекции СО. Значит так.Суем в выхлопную трубу шланг газоанализатора.Подключаем к колодке диагностики мотор-тестер(Мт-10,например). Левым глазом смотрим на показания газоанализатора.А правым на коэффициенты (их два,если ДМРВ пленочный).Нижняя строчка влияет на прожорливость.Ее лучше в ноль.Верхнюю строчку - двигаем вправо от нуля .СО на газоанализаторе делаем около 1 %. Поправку в УОЗ двигаем слегка влево от нуля.При резком нажатии на газульку должны проявиться один-два детонационных стука и пропасть. Отцепляем анализатор и мотортестер.Делаем контрольный заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Малость не так понял или я не так выразился.... В общем хотелось две прошивы поставить и управление через тумблер, аль кнопку, тут уж что захочу... Одну прошивку эконом, а вот другую совсем веселую... ))) Я понял. Двойная прошивка оправдывает себя (особенно на Волге) при наличии газового оборудования. А все остальное достигается одной(одинарной) прошивкой .Как правило,хорошо сделанная прошивка и весела и жрет умеренно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeOnis262 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Я понял. Двойная прошивка оправдывает себя (особенно на Волге) при наличии газового оборудования. А все остальное достигается одной(одинарной) прошивкой .Как правило,хорошо сделанная прошивка и весела и жрет умеренно. У меня сейчас хороший подъем тяги с 4 до 5 тыс. оборотов, подскажи как увеличит тягу с более низких оборотов, хотя бы с 3 тыс. Кстати, на днях собрал раздельный выхлоп, 1-4 порщень в одну трубу, 2-3 в другую, причем на каждой трубе стоит свой резанатор и свой глушитель, все из штатного. Тяга увеличилась весма ощутимо да и расход снизился. Плюс ко всему изменился звик выхлопа, стал бурчать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djafar Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Доброго Времени суток Уважаемые форумчане. Машина Газель двиг. 405-22 Микас7.1 241.3763 000-64 ПО 601 накрылся ДК, поменять нет денег (машина скорой помощи) Посоветовали 538ю прошивку,прошили (брали с Chiptuner) ДК то обошли но работа машины стала отвратительной динамики нет, тяга пропала, и холостые обороты - это чтото страшное! то больше (до 1000-1100) то меньше порой даже 580-600. затруднен пуск холодной бывает заводится со второго раза на диагностике ошибок нет (только когда обороты 600 выводит 13ю ошибку) когда обороты 800 и более ошибок нет расход воздуха 17кг. Пожалуйста помогите советом или лучше прошивкой на эту машинку. За раннее благодарю, если что не так прошу прощения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Дело, не в прошивке. Лечите машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djafar Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Iron Дело, не в прошивке. Лечите машину с 601 прошивкой работает нормально только ест многовато Изменено 20 марта, 2011 пользователем djafar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djafar Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вот АААА не достаточно прав на скачку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Пригнали сие авто с большими оборотами Х.Х. (1200-1300) ЭБУ стоит МИКАС 7.1 (двигатель-4062 2001гв, прошивку прилагаю), ЭБУ не родной (родной вроде раньше 5.4 был), перешил блок для 7.1 под нитяной ДМРВ , но не пойму чего ему надо вообще, всё проверил подсос, ДПДЗ, промыл сам дроссель, отрегулировал расходомер, проверил и промыл регулятор ХХ -ничего, трубочка на регулятор топлива впорядке, как только воздушную трубку пережимаю (на регулятор ХХ) всё ок, такое чувство что ЭБУ не правильно управляет ХХ (много воздуха открывает) может конечно в прошивке ещё лямбдазонд заявлен (которого в реале нет) но почему тогда по диагнозе нет ошибки? посоветуйте что может быть? или в прошивке обороты откорректировать кто сможет? или родная прошивка под сие авто есть? (если аппаратно 7.1 подходит вместо 5.4) Изменено 24 марта, 2011 пользователем SERGEI_AVTOEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вы бы хоть маркировку с блока написали. Может блок с пленки стоит и сама прошивка под нитку вам ничем не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Пригнали сие авто с большими оборотами Х.Х. (1200-1300) ЭБУ стоит МИКАС 7.1 (двигатель-4062 2001гв, прошивку прилагаю), ЭБУ не родной (родной вроде раньше 5.4 был), перешил блок для 7.1 под нитяной ДМРВ , но не пойму чего ему надо вообще, всё проверил подсос, ДПДЗ, промыл сам дроссель, отрегулировал расходомер, проверил и промыл регулятор ХХ -ничего, трубочка на регулятор топлива впорядке, как только воздушную трубку пережимаю (на регулятор ХХ) всё ок, такое чувство что ЭБУ не правильно управляет ХХ (много воздуха открывает) может конечно в прошивке ещё лямбдазонд заявлен (которого в реале нет) но почему тогда по диагнозе нет ошибки? посоветуйте что может быть? или в прошивке обороты откорректировать кто сможет? или родная прошивка под сие авто есть? (если аппаратно 7.1 подходит вместо 5.4) 1.Микас 7.1 с версией ПЗУ Е0000541 подойдет для замены Микас-5.4 без всяких переделок и перешиваний. 2.Я не понял,что ты туда зашил . 3.РХХ бывает несколько типов.И все они держат разные обороты ХХ,при прочих неизменных факторах. 4.В дроссельный узел сморишь,нет ли там щелей при закрытой заслонке ? 5.АЦП ДПДЗ какое ? Какой процент открытия дросс.заслонки ? Изменено 24 марта, 2011 пользователем Akim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Вы бы хоть маркировку с блока написали. Может блок с пленки стоит и сама прошивка под нитку вам ничем не поможет. так вроде на фото видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 1.Микас 7.1 с версией ПЗУ Е0000541 подойдет для замены Микас-5.4 без всяких переделок и перешиваний. 2.Я не понял,что ты туда зашил . 3.РХХ бывает несколько типов.И все они держат разные обороты ХХ,при прочих неизменных факторах. 4.В дроссельный узел сморишь,нет ли там щелей при закрытой заслонке ? 5.АЦП ДПДЗ какое ? Какой процент открытия дросс.заслонки ? 5- АЦП не смотрел, ДПДЗ процент в нуле, хотя помню что и 0,6 норма , с ним я поэкспериментировал (откручивал и отвёрткой крутил) , не оно, 4- щели нет вывел в 0 до заедания 2- зашил то-же Е0000541, нашел две прошивки залил ту, что точно под нитяной ДМРВ (просто клиент купил то что смог купить где-то, где выбирать не из чего было, а теперь хочет что-бы холостые были в норме, а всё остальное его устраивает) разобрал расходомер, сборка ужасная (я и то лучше паяю), могу фото выложить (если интересно) но параметры в норме, накрутил 14кг ему и меньше пробовал и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Снимаем патрубок с ДМРВ-закрываем рукой-должна захлохнуть.Пережимаем патрубок на РДВ-должна захлохнуть.4 и 5 вопрос от Akim-важны(ни каких щелей-ДЗ на грани закусывания---АЦП ДПДЗ-0%).Контроллер перезагрузить.Если нет результата-пробуем по бумаге........ ДМРВ крутим по параметру RCOD-0.0047(вроде так).Вы про ДТемп. не забыли? readme.txt Изменено 24 марта, 2011 пользователем userhome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Снимаем патрубок с ДМРВ-закрываем рукой-должна захлохнуть.Пережимаем патрубок на РДВ-должна захлохнуть.4 и 5 вопрос от Akim-важны(ни каких щелей-ДЗ на грани закусывания---АЦП ДПДЗ-0%).Контроллер перезагрузить.Если нет результата-пробуем по бумаге........ ДМРВ крутим по параметру RCOD-0.0047(вроде так).Вы про ДТемп. не забыли? датчик температуры в первую очередь смотрел показания в норме, рукой если закрою ДМРВ глохнет, патрубок РДВ пережимал обороты падают, (вот и думаю не прошивка ли это такя, всё в норме кроме ХХ) тем более знаю что блок не родной, и это так стало после замены блока, родной утопили, и перелить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-ingector Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Посмотрите повнимательней дрос. патрубок. Обычно сама заслонка почему-то стирается в районе оси вращения. В этом месте образуется довольно большая щель , хотя в других местах - нормальный тепловой зазор. Да, заслонка не должна закусывать, небольшой тепловой зазор должен быть. В любом случае, на любой прошивке, при пережатии патрубка на РХХ мотор должен глохнуть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти