Didal Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 на держи...больше не хлопнет От души . Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didal Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сделал и пропаял бак, заменил насос, проверил газовый клапан на утечку перепрошил комп и блин всё равно хлопнула при включении зажигания. Кнопка стоит в автомате. У меня мозг на бекрень уже....... ALKOPORT чё ещё может быть ? может посмотришь ещё прошу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Сделал и пропаял бак, заменил насос, проверил газовый клапан на утечку перепрошил комп и блин всё равно хлопнула при включении зажигания. Кнопка стоит в автомате. У меня мозг на бекрень уже....... ALKOPORT чё ещё может быть ? может посмотришь ещё прошу ? количество искр проскакивающих в момент включения зажигания,определяется калибровкой. у тебя в прошивке стояло 2 искры,в той что я тебе отправил-0 искр. больше двух сотен гадзил уже прошил,в прошивке больше нечего искать,кроме того что я уже поправил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 бак то с какого перепуга стрельнул? адсорбер смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didal Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) бак то с какого перепуга стрельнул? адсорбер смотрел? )))))))) Да нет, баку я горловину припаял, она отпала. Адсорбера в ней нет. Стреляет во впуск и в выпуск. Заглушил на газу, естественно на автомате завожу на бензе и при повороте ключа она БУХХХХХХ. Абзац полный. Если не сразу глушить, а пока работает переключится на бензин дать пару сек. поработать, а затем заглушить, то потом при заводке всё норм. Всё мой мозг не вывозит )))) Водила в тоске... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Didal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 отправь его к газовикам,пусть аппаратуру смотрят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 хотя,искры то не может быть! от чего воспламенение то может идти/// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALKOPORT Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) посмотри в момент включения зажигания,искра есть? посмотри на бензине,на автомате,на газе Изменено 13 апреля, 2012 пользователем ALKOPORT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Didal Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Шкуру ей вывернул на изнанку..... На первом цилиндре в момент пуска проскакивает искра. Машина работая на газу и в этот момент отключив ей питание газового клапана, она продолжает ещё энное кол-во времени работать. Если сразу заглушить, то много остаётся в тракте. Сделал проще. Во время работы на газу переключаю кнопку на положение "принудительно бензин" и прогазовываю. Глушу и переключаю на автомат. Простояла и всё норм. Обидно, что до истины не добрался. Водилу такой вариант устроил, говорит, что где только не был не помогло ничего, а такой вариант не придусматривался )))) Запорная арматура газа в норме, сам занимался ремонтом газовой аппаратуры. Газовый клапан держит намертво. Мембраны ему менял лично. Форсы я ему промывал недавно и проверял на текучесть, дежат. Вообщем ухожу в монастырь ))))) Так то конечно интересно до истины докапаться и тема серьёзная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Зддравствуйте, уважаемые форумчане помогите)) пожалуйста увеличте в данной прошивке холостой ход увеличив положение РДВ на холостом ходу. UWZDA442noCOOLERnoDD.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Зддравствуйте, уважаемые форумчане помогите)) пожалуйста увеличте в данной прошивке холостой ход увеличив положение РДВ на холостом ходу. Нужно увеличить обороты ХХ? если да, то на сколько? РДВ сам подстраивает свое положение для обеспечения заданных оборотов. Бывает из-за ДПДЗ флаг ХХ не постоянен - тогда не будет устойчивого хх. а может просто забит сам РДВ и его канал. опишите проблему подробней, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeOnis262 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем привет! Может кто подскажет, проблема в слующем: Авто мое ГАЗ-3110, мотор ЗМЗ-40620D, мозг МИКАС 7.1 241.3763 000-01 ПЗУ Е0000158. Необхоимо либо переделать прошивку либо что то еще. ТАк вот суть проблемы: Был переработан мотор, причем довольно достаточно (решать вам). В блок установлена поршневая от 405 на 95,5, соответственно увеличен объем до 2,5 (расчетный), установленна прокладка ГБЦ с турбового мотора 40624 (прокладка стальная толщиной 0,5 мм). ГБЦ переработанна, заменены направляйки, клапана, установленны пружины с 2108, заменены распредвалы ОКБ Двигатель, впускной 34-й (подъем кулачка 9,7 мм), выпускной 38 (подъем кулачка 10,15 мм), увеличенны и отшлифованы каналы, как впускные так и выпускные. Установленны регулируемые звезды распредвалов, все выставленно. Установлен нулевик, сделан разелный выпуск (1-4 в одну трубу, 2-3 в другую). В итоге копрессия на не обкатанном ДВС 12,5, думаю после обкатки будет где то 14-15. После пробной поедке выявленно что мотор до 3000-3500 оборотов просто подывает, но потом тупит. Передполал еще до передлки что прошивку необходимо менять, но ее нужно не просто менять, а срочно. Вопрос в том, на какой программе это все скоординировать и изменить и через что зашить мозг??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Pavel_4uv эта прошивка без ДМРВ, но в ней одна проблема обороты низковаты на холостых. надо бы как увеличить, у самого нет возможности.( DeOnis262 прошивку сливать и заливать я пользуюсь комбилаодером. а калибровать саму прошивку калибровал на старой работе программой- чиптюнинг-про. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Pavel_4uv эта прошивка без ДМРВ, но в ней одна проблема обороты низковаты на холостых. надо бы как увеличить, у самого нет возможности.( Попробуй, но я без ДМРВ ни разу не делал, поэтому вполне возможно что этих изменений будет не достаточно. Рабочий стол.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeOnis262 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 DeOnis262 прошивку сливать и заливать я пользуюсь комбилаодером. а калибровать саму прошивку калибровал на старой работе программой- чиптюнинг-про. В субботу буду пробовать, обещали подогнать прогомматор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vcter Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли блок микас 7.1-01 заменить блоком микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке? Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Хороший вопрос... Скорее всего нет, ноги там разные задействованы, поэтому и канала обработки сигнала ДАД скорее всего нет, ибо лишние элементы на плате увеличивают стоимость. Но я бы попробовал... А вдруг есть))) Точно не скажу, потому как только инжекторный валяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vcter Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Вот и мне не понятно, как оно работает. А ведь работает микас 7.1-63 на карбовом движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex R. Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли блок микас 7.1-01 заменить блоком микас 7.1-63, если в последний залить прошивку 519 и EEPROM 519? Будет ли нормально работать 406 карбовый двигатель? Нужно ли что-нибуть переделовать в блоке или проводке? Спасибо. Тебе же вроде уже на газовском форуме объяснили что куда. Или ты думаешь, что на другом форуме скажут, что можно, меняй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vcter Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Так в том-то и дело, что внятного ответа не дали. Вот и спрашиваю, где могу. А спрашиваю, потомучто у меня Газель карбовая 406 и на ней стоит меняный блок микас 7.1-63 и двигатель работает и нет ошибок. А определяется блок как микас 7.1-01 с прошивкой 519. А заменить мне блок нечем, чтобы поэксперементировать. Вот я пытаюсь выяснить, как такое возможно? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем vcter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти