krupennikov Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Оказывается можно сам не поверил, но человек клялся и божился. А с ним возможно настраивать прошивку под эжекторное ГБО (обычная хлопушка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А с ним возможно настраивать прошивку под эжекторное ГБО (обычная хлопушка)? В программе есть алгоритм расчета оптимального УОЗ под бензин правда но думаю можно и под гбо, на самом деле это заморочки и я не пробовал ни разу, МОЛТом в основном настраиваю гоночные уазики, гражанские авто делаю только если очень сильно попросят и то с не охотой. Дело в том что МОЛТ подразумевает установку ДАД вместо ДВРМ, система получается достаточно капризная чувстивительная к именениям в железе двигателя и есть у неё один косяк очень не здоровый при малейшем косяке в проводке УОЗ для октан корректора залетает в 58 градусов, приходится ставить бк и править каждый раз при запуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 В программе есть алгоритм расчета оптимального УОЗ под бензин правда но думаю можно и под гбо, на самом деле это заморочки и я не пробовал ни разу, МОЛТом в основном настраиваю гоночные уазики, гражанские авто делаю только если очень сильно попросят и то с не охотой. Дело в том что МОЛТ подразумевает установку ДАД вместо ДВРМ, система получается достаточно капризная чувстивительная к именениям в железе двигателя и есть у неё один косяк очень не здоровый при малейшем косяке в проводке УОЗ для октан корректора залетает в 58 градусов, приходится ставить бк и править каждый раз при запуске В проводке какой именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Просадка напряжения при запуске, (масссы, и прочая лабуда) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryboy Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Я так понимаю корректировка УОЗ происходит через диагностику... Если так, то это называется октан-корректором. А все что регулируется через диагностический разъем, хранится в EEPROM, а ни как не во FLASH (прошивка). Прошивок две, а EEPROM один для всех. Соответственно все корректировки отражаются на обе прошивки Спосибо за ответ! Тогда навязывается вопрос--как быть? Если на бензе раннее зажигание а на газе поздно..Должен же быть выход с данного положения..Честно говоря говоря . думал что две прошивки живут своей жизнью 1-я по своему 2-я тоже по своему.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Спосибо за ответ! Тогда навязывается вопрос--как быть? Если на бензе раннее зажигание а на газе поздно..Должен же быть выход с данного положения..Честно говоря говоря . думал что две прошивки живут своей жизнью 1-я по своему 2-я тоже по своему.. Они и живут по своему. Но EEPROM - это не прошивка. А чтобы зажигание соответствовало, надо в бензиновой прошивке сделать позже, а в газовой раньше. Делается это в редакторе прошивок. Где Вы взяли эту прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryboy Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Они и живут по своему. Но EEPROM - это не прошивка. А чтобы зажигание соответствовало, надо в бензиновой прошивке сделать позже, а в газовой раньше. Делается это в редакторе прошивок. Где Вы взяли эту прошивку? Всем привет! прошивки покупал ADACT_Mikas. Просто с двухрежимками небыл связан а теперь надо . Учусь напостоянных клиентах они непротив . Так вот я всё понимаю. но вопрос остался--когда подключаю диагностику в версии бенз. октанкоректором правлю к примеру_-1 . перехожу на газ и там сохраняется тоже самое. Или это так и должно быть? И с этим ничего несделаеш?.Честно говоря думал что поставил в первой свой угол а во 2 свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Всем привет! прошивки покупал ADACT_Mikas. Просто с двухрежимками небыл связан а теперь надо . Учусь напостоянных клиентах они непротив . Так вот я всё понимаю. но вопрос остался--когда подключаю диагностику в версии бенз. октанкоректором правлю к примеру_-1 . перехожу на газ и там сохраняется тоже самое. Или это так и должно быть? И с этим ничего несделаеш?.Честно говоря думал что поставил в первой свой угол а во 2 свой. Так и должно быть, и с этим ничего не сделаешь. У тебя же двойная FLASH, а не двойной EEPROM. Последнее к сожалению сделать невозможно. Потому октанкорректор один и тот для обеих прошивок. Менять углы придется только в самих прошивках и перепрошивать ЭБУ. ГАЗы такие машины, где одна и та же прошивка не подойдет на другой ГАЗ, в любом случае придется править. Либо проси тех у кого покупал поправить углы так как тебе надо, либо покупай редактор и сам правь. Изменено 1 марта, 2013 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryboy Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Так и должно быть, и с этим ничего не сделаешь. У тебя же двойная FLASH, а не двойной EEPROM. Последнее к сожалению сделать невозможно. Потому октанкорректор один и тот для обеих прошивок. Менять углы придется только в самих прошивках и перепрошивать ЭБУ. ГАЗы такие машины, где одна и та же прошивка не подойдет на другой ГАЗ, в любом случае придется править. Либо проси тех у кого покупал поправить углы так как тебе надо, либо покупай редактор и сам правь. Огромная благодарность!!!! Правда спосибо .а то я голову ломал.думал я косячу . А насчёт редактора у меня СТР-7.Просто непривык искать лёхких путей. Поэтому купил все что нужно для ночала ..работа есть работа и инструмент должен соответсвать. Только в нём пока неособо силён. Как раньше говорил моя работа это в основном газельки А еслиб помогли советом в некоторых вопросах буду только благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Огромная благодарность!!!! Правда спосибо .а то я голову ломал.думал я косячу . А насчёт редактора у меня СТР-7.Просто непривык искать лёхких путей. Поэтому купил все что нужно для ночала ..работа есть работа и инструмент должен соответсвать. Только в нём пока неособо силён. Как раньше говорил моя работа это в основном газельки А еслиб помогли советом в некоторых вопросах буду только благодарен По редактору могу помочь. Все вопросы пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие наработки есть в связке ЗМЗ405 + МИКАС 7.1 + ДАД ? Про MOLT слышал, что он загнулся, а их прошивку M7SPTv1.02 без их ПО ничем не настроить. Для опытов есть запасной блок Микас 7.1 241.3763.000-01 E0000541 в нем канал ДД нового образца, а ДМРВ - нить. Вместо установленного сейчас 241.3763 000-62 Е0000529 он не пойдёт, отличается лишними деталями, залитыми 1 мм лака. Ещё один непонятный момент, почему во всех "коммерческих" прошивках 600, 601 лежит EEPROM 538 а не 601? И гланый вопрос, у кого есть откатаная, двухрежимная прошивка газ\бензин сделанная из M7SPTv1.02? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие наработки есть в связке ЗМЗ405 + МИКАС 7.1 + ДАД ? Про MOLT слышал, что он загнулся, а их прошивку M7SPTv1.02 без их ПО ничем не настроить. Для опытов есть запасной блок Микас 7.1 241.3763.000-01 E0000541 в нем канал ДД нового образца, а ДМРВ - нить. Вместо установленного сейчас 241.3763 000-62 Е0000529 он не пойдёт, отличается лишними деталями, залитыми 1 мм лака. Ещё один непонятный момент, почему во всех "коммерческих" прошивках 600, 601 лежит EEPROM 538 а не 601? И гланый вопрос, у кого есть откатаная, двухрежимная прошивка газ\бензин сделанная из M7SPTv1.02? Наработки есть но они настроены под конкретные моторы и с другим железом работать будут не правильно. 541 микас можно переделать под плёнку, при наличие паяльной станции две минуты. Двухрежимки под газ не делал, не ставят гоньщики газ по чему то Изменено 3 марта, 2013 пользователем misha147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 541 микас можно переделать под плёнку, при наличие паяльной станции две минуты. На заводе лака не пожалели, а останавливает, что нет под рукой 20кОм и 100кОм. Вместе с MOLT шли прошивки для анализа, из них можно подобрать что то среднее и угадать с мотором и выхлопом. Не гоньщик, но машает ДМРВ, хочу его выкинуть, на его место кусок трубы со стандартным ДТОЖ. Из M7SPTv1.02 можно сделать двухрешимную прошивку с переключением по 50 пину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 на ГАЗах прошивки идеально подобранные под одно авто не подойдет под другое никаким образом. Можешь попробовать в редакторе поправить серийную прошивку выставив в комплектации вместо ДМРВ - ДАД. Подключай ДАД и катайся. Но подгонять прошивку под авто все равно придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Можешь попробовать в редакторе поправить серийную прошивку выставив в комплектации вместо ДМРВ - ДАД. Подключай ДАД и катайся. Если включить флаг ДАД он на 47 и 50 ножках будет? Переключение сдвоенной прошивки придётся переносить? Или можно ДАД на 6 и 7 ножки от ДМВР повесить? 541 микас можно переделать под плёнку, при наличие паяльной станции две минуты. При наличии паяльника на 65Вт и донора в лице HDD Quantum заняло 35 минут. Почему EEPROM 538 считается лучше EEPROM 601 ? Изменено 3 марта, 2013 пользователем ai_pankov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Не гоньщик, но машает ДМРВ, хочу его выкинуть, на его место кусок трубы со стандартным ДТОЖ. Из M7SPTv1.02 можно сделать двухрешимную прошивку с переключением по 50 пину? Ладно если хочешь пробуй, хотя за частую при установке дада и насройке программы сначала машина не работает, кое как прогревается до рабочей температуры что бы начать настраивать, а иногда встает как влитая. Не пробовал но наверное можно поиграть коэфицентами коррекций при наличии газоанализатора. Двух режимку делает комбик так что дерзай. 405.bin Изменено 3 марта, 2013 пользователем misha147 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ai_pankov Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ладно если хочешь пробуй Спасибо! На выходных займусь. ДАД вешать на 6 и 7, вместо ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 народ.если несложно залейте хорошую прошку в замен 335 под микас 7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha147 Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Спасибо! На выходных займусь. ДАД вешать на 6 и 7, вместо ДМРВ? Читай. M7SPORT_install.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buckiy Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Есть ГАЗель, ЗМЗ 406, Микас 7.1, Карбюратор, ГБО Метан. Нужно в прошивке задрать уоз. Кто поможет? Или у кого купить прошивку под газ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти