VRC Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 На карбюратлорной газели есть ДАД? Или я чего то не знаю? Думал карбу пофиг сколько воздуха прососет через него, и ЭБУ на карбюраторной только искру подает. Да,на карбовой газели есть дад,и работает он в режиме барокоррекции и разности давлений. в конечном влияние на угол. и вот 3 выход дада- это 50 нога эбу. что в описании к прошивкам что тут на форуме пишут сажать на неё. ну как? если она занята. а обрезаешь- авто сразу колотить начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) На карбюратлорной газели есть ДАД? Или я чего то не знаю? Думал карбу пофиг сколько воздуха прососет через него, и ЭБУ на карбюраторной только искру подает. Да,на карбовой газели есть дад,и работает он в режиме барокоррекции и разности давлений. в конечном влияние на угол. и вот 3 выход дада- это 50 нога эбу. что в описании к прошивкам что тут на форуме пишут сажать на неё. ну как? если она занята. а обрезаешь- авто сразу колотить начинает Поменяй пин переключения в прошивке, если 50 занят. Можно на 54,51,40. PS: Я так понял, что ты хочешь на бензе 2-х режимку ? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Всем привет! Кто юзал прошивку 40564_spt.rar ? Какиеи есть нюансы? У меня стоит, явно лучше 538, и по динамике, и по расходу. Поставил месяц назад, точные данные привести пока не могу, но по работе нормально. Есть клиент, который поездив на ней, отказался ставить ГБО. А насчёт меток, верх может стоять прекрасно, а низ нет. Метки ставлю по индикатору, так как на демфере совпадение меток часто лажа. Ставишь 1 ц. ВМТ по индикатору, и смотришь валы по транспортиру. И будет тебе удача. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) На карбюратлорной газели есть ДАД? Или я чего то не знаю? Думал карбу пофиг сколько воздуха прососет через него, и ЭБУ на карбюраторной только искру подает. Да,на карбовой газели есть дад,и работает он в режиме барокоррекции и разности давлений. в конечном влияние на угол. и вот 3 выход дада- это 50 нога эбу. что в описании к прошивкам что тут на форуме пишут сажать на неё. ну как? если она занята. а обрезаешь- авто сразу колотить начинает Да точно, ДАД есть, до этого с карбюраторными не сталкивался. Нужен тама, ибо другой датчик, измеряющий нагрузку двигателя, типа ДПДЗ, там приколхозить не получилось бы У меня стоит, явно лучше 538, и по динамике, и по расходу. Поставил месяц назад, точные данные привести пока не могу, но по работе нормально. Есть клиент, который поездив на ней, отказался ставить ГБО. А насчёт меток, верх может стоять прекрасно, а низ нет. Метки ставлю по индикатору, так как на демфере совпадение меток часто лажа. Ставишь 1 ц. ВМТ по индикатору, и смотришь валы по транспортиру. И будет тебе удача. Ну блин делал даже двухрежимку из 538 и 40564_spt, разницы кроме более раннего угла не заметил, при чем возможность переключится на ходу была моментально тумблером. Может тебе показалась что лучше поехала когда епром чистый вместе с прошивкой залил? Изменено 7 ноября, 2013 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну блин делал даже двухрежимку из 538 и 40564_spt, разницы кроме более раннего угла не заметил, при чем возможность переключится на ходу была моментально тумблером. Может тебе показалась что лучше поехала когда епром чистый вместе с прошивкой залил? Сейчас сосед испытывает, у него бенза/газ , электронный ЛОВАТО с эмулятором. Пока доволен, неделю отлетал. Соответственно после прошивки, сделаны все регулировки и на бензе и на газе. А про ЕПРОМ я знаю. ЗМЗ занимаюсь с 2006 года. Себе поставил, у меня тот же комплект, что и у него. И параметры и работа лучше чем на 538. Но сейчас мало езжу, раньше на Сочи ездил 2 раза в неделю, результат сказал бы после первой поездки. Пока вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Сейчас сосед испытывает, у него бенза/газ , электронный ЛОВАТО с эмулятором. Пока доволен, неделю отлетал. Соответственно после прошивки, сделаны все регулировки и на бензе и на газе. А про ЕПРОМ я знаю. ЗМЗ занимаюсь с 2006 года. Себе поставил, у меня тот же комплект, что и у него. И параметры и работа лучше чем на 538. Но сейчас мало езжу, раньше на Сочи ездил 2 раза в неделю, результат сказал бы после первой поездки. Пока вот так. Я к чему, что 644 последняя стоковая на волгу, больше понравилась, этой модифицированной 40564_spt, как по приемистости, так по расходу. Я к чему, что 644 последняя стоковая на волгу, больше понравилась, этой модифицированной 40564_spt, как по приемистости, так по расходу. 2 а 40564_spt, Да ставил на Газель знакомому, так же ГБО-2 с эмулятором форсунок, и ставил по причине более раннего зажигания, чем на стоковой 538, оказалась для газа лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну эта цель (газ ) в основном и преследуется, так как на Газелях основной вид топлива. А 644 попробую. Пробовал только бенза или 2 режима с газом? Я сам пробовал крутить 2-х режимки на 538 софте. Задирал углы и получалось и приём и расход на газе нормальный. Если ездил на Сочи, то сам знаешь - полигон для испытаний. Эмулятор не убирал, переключение по 50, + с газового клапана. По Соатэ, что может подскажешь? Только в той теме, или в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VRC Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Спасибо тебе огромное. Поменяй пин переключения в прошивке, если 50 занят. Можно на 54,51,40. PS: Я так понял, что ты хочешь на бензе 2-х режимку ? нет. 2-х режимка. газ-бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Спасибо тебе огромное. Поменяй пин переключения в прошивке, если 50 занят. Можно на 54,51,40. PS: Я так понял, что ты хочешь на бензе 2-х режимку ? нет. 2-х режимка. газ-бензин Поставь вот эту прошивку и не мудри с пинами. Все мои клиенты на 406-х карбах ездят, устраивает. e0000131.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Доброе время суток! помогите пожалуйста с прошивой на газ 31105 двс 406 без дк, эбу микас 7.1 стоит прошива UXZDA442 замучала уже! обороты 1100 при полностью прогретом двс, постоянно ошибки не удоляемые кз на землю 1234 форсунки, хотя форсы в норме! и пропал выход на тахометр, шаг хх 100 при 1000 об.мин. подсосы воздуха исключены! рхх помыл,,дросельную заслонку поменял! абсорбера нет. заливать буду комбиком! газового оборудывания нет! Изменено 13 ноября, 2013 пользователем exan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковчег Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 рябят какая сейчас самая оптимальная прошивка под Евро 0 газ бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковчег Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Да,конечно извените,что я так сразу,но хотелось бы решить мою проблему поскарей с вашей помощью.Подходят холода,а при пуске на холодный двигатель обороты достигают до 3000 об/мин.боюсь как-бы вкладыши непровернуло,но как прогреется работа двигателя приходит в норму,расход воздуха составляет от 15-17 кг.,в основном 17кг.Снимал клапанную крышку у матариста,по его словам,метки на месте т.е. метки распредвалов находятся напротив верхних краёв головки блока.На бензине лучше себя ведёт машина,но расход топлива колосальный,да и на газу не радует.Редуктор у меня стоит BRC- 2 поколение электронный,после того как поставил мне диагност свою прошивку,редуктор гбо перестал подчиняться регулировке холостого хода,хотя газовики мне его привели в порядок.На данный момент у меня стои прошивка с отключением датчика распредвалов и автомотическое откл. бензина. почисти дроссельную заслонку и ДХХ должно помочь у меня такая же беда была мне помогло а так эта беда в ДПДЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 рябят какая сейчас самая оптимальная прошивка под Евро 0 газ бензин Блок какой ? Иденты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковчег Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Блок какой ? Иденты ? двс 405,22 инж микас 7,1 газ 2 поколение Изменено 20 ноября, 2013 пользователем ковчег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) двс 405,22 инж микас 7,1 газ 2 поколение Однорежимка с эмулятором, или 2 режима с переключением через пин ЭБУ ? ЭБУ 62, 63 или 64? Изменено 22 ноября, 2013 пользователем geshanam631 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Доброе время суток! помогите пожалуйста с прошивой на газ 31105 двс 406 без дк, эбу микас 7.1 стоит прошива UXZDA442 замучала уже! обороты 1100 при полностью прогретом двс, постоянно ошибки не удоляемые кз на землю 1234 форсунки, хотя форсы в норме! и пропал выход на тахометр, шаг хх 100 при 1000 об.мин. подсосы воздуха исключены! рхх помыл,,дросельную заслонку поменял! абсорбера нет. заливать буду комбиком! газового оборудывания нет! Сергей у тебя 530 стоит сток, вот попробуй, гдето от сюда взята только одна с вентилятором(включение по сигналу с ЭБУ) другая без (если включает датчик в радиаторе). Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО а.rar 530_XTR10-31.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e706co Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Прошу помощи у опытных диагностов, Волга 2004 год, 406 двигатель ДМРВ пленка, блок М7.1 241.3763 000-64(где родной история умалчивает) Посоветуйте какую прошивку залить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковчег Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Однорежимка с эмулятором, или 2 режима с переключением через пин ЭБУ ? ЭБУ 62, 63 или 64? Однорежимка с эмулятором ЭБУ завтро гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Прошу помощи у опытных диагностов, Волга 2004 год, 406 двигатель ДМРВ пленка, блок М7.1 241.3763 000-64(где родной история умалчивает) Посоветуйте какую прошивку залить А комплектация авто какая (Евро-0 или евро-2_?) Если евро-2 то из стока самое лучшее это 644-я(последняя для волги) только епром от 538 ставьте чистый, что бы глюков по ХХ и ошибкам ПЗУ не было. У амого сейчас такой же блок Газелевский стоит на волге 105-ой Евро-2 с 644 прошивкойи 538 епромом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e706co Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Спасибо. Прошивку на чиптюнере скачал, епром не могу найти Прошивка 530_XTR10-31 из поста выше подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти