krupennikov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо. Так может денюшку надо дать? Нынче за любую инфу платить надо! А может есть у знатаков мануальчик по последовательности тонкой настройки ЭБУ? Мануальчика конечно же нет. Ими только начинающие пользуются. Прошивка точно не причем, сами блоки косячные. А про денежку даже не знаю, профиль сначала заполните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Garik76 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Мануальчика конечно же нет. Ими только начинающие пользуются. Прошивка точно не причем, сами блоки косячные. А про денежку даже не знаю, профиль сначала заполните. Спасибо, поправил! Еще, может поможет, ошибки повыскакивали: 41,53,54,91,94,182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Машину ремонтировать надо. 1.ГБО(у всех искра проскакивает, но не у всех хлопает) 2.Чистить форсунки(надо выйти из кабины, дойти до выхлопной трубы и посмотреть - чё, там?) 3.Проверить Высоко-Вольтную часть.(41,53,54,91,94,182) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Garik76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Парни! Кому не жалко, может кините CipTuningPro 4.10? Хочется самому поковыряться, поэксперементировать! В нете лазил, находил, но там какой то банер постоянно моргает! Буду рад любой помощи! gruzenko@bk.ru Заранее спасибо! Машину ремонтировать надо. 1.ГБО(у всех искра проскакивает, но не у всех хлопает) 2.Чистить форсунки(надо выйти из кабины, дойти до выхлопной трубы и посмотреть - чё, там?) 3.Проверить Высоко-Вольтную часть.(41,53,54,91,94,182) Как раз хотел на выходных поковыряться с зажиганием! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малозем Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/ Зачем 4.10 нужна? у всех искра проскакивает, но не у всех хлопает) Не у всех.Смотри посты выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Garik76 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 http://www.auto-bk.r...rum/topic/1107/ Зачем 4.10 нужна? Не у всех.Смотри посты выше. А в чем разница в этих версиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейомск Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Добрый день, нужна 2-х режимка под бензин-бутан , как залить понял, а вот что? Был микас7.1 под 406 инжектор- перепрошил под микас7.2 под 409.1 инжектор, без дк, прошивка E0000544 поэтому прошу помощи, или ткните носом!!! заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малозем Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А в чем разница в этих версиях? Танцев с бубном меньше на 3.21 А вообще-СТР7 лучше и корректнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Garik76 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Танцев с бубном меньше на 3.21 А вообще-СТР7 лучше и корректнее. Но она и денег определенных стоит!!!!! Для коммерции - это окупится, а для личного пользования!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Garik76 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Парни, а такой вопрос! Если у меня блок под 335 прошивку, а я ставлю двухрежимку 580 - какие нюансы? И есть у кого нибудь двухрежимка на основе 335? Заранее Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Здравствуйте 19Garik76,если попрежнему у Вас происходит хлопок при включении зажигании,то прошивка здесь не причем.Меняйте смело ремкомплект газового редуктора и проблема исчезнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19Garik76 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Здравствуйте 19Garik76,если попрежнему у Вас происходит хлопок при включении зажигании,то прошивка здесь не причем.Меняйте смело ремкомплект газового редуктора и проблема исчезнит. Спасибо, буду смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малозем Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Но она и денег определенных стоит!!!!! Для коммерции - это окупится, а для личного пользования!!!! 7 рублей-не деньги.Зато без глюков и техподдержка.А что там накрутит отлом-вообще неизвестно. Меняйте смело ремкомплект газового редуктора и проблема исчезнит. Лучше уж сразу машину)))) Причину нужно установить, а потом менять что-то. А причина вся в баге Микаса.И нечего тень на плетень наводить. Прошивка конечно не причем. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем малозем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid777 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518 проверена и на е0000519 на маршрутках = результат положительный Не получается скачать файл, не могли бы отправить на мыло lexa-slokva@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molax2 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста хорошие программы для VAG-COM 409 Старанно ведет себя машина. Из глушака парит сильно и чувствуется запах не сгоревшего бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой софт залить вместо e0000335. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonid777 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Есть двухрежимная прошивка Микас 7.1 карб ПО 519 под метан, так как у нас все маршрутки на метане и не используют бензин для заводки можно разделить прошивку на 2 части и залить только газовую часть чтобы не делать переключение между прошивками? Парни! Кому не жалко, может кините CipTuningPro 4.10? Хочется самому поковыряться, поэксперементировать! В нете лазил, находил, но там какой то банер постоянно моргает! Буду рад любой помощи! gruzenko@bk.ru Заранее спасибо! Как раз хотел на выходных поковыряться с зажиганием! Спасибо Есть 321 сам ей пользуюсь без глюков, 410 ставил не понравилась глючила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Здравствуйте мужики,поделитесь пожалуйста просто хорошей динамичной двойной прошивкой (бензин/пропан),экономичность особо не интересует.Тут такое дело,сделал полный капремонт двигателя и поставил новое газовое оборудование и очень хотелось бы до полного счастья залить хорошую прошивку.Вот данные моей машины : Газель 40522 Эбу Микас 7.1, 241.3673.000-64, Софт 601. Буду очень при много благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Кто нибудь с подобным сталкивался? : Блок Микас 7.1 версия ПЗУ Е000541, нитяной, переделал в пленочный согласно картинки. Выпаял лишние детальки, впаял 2 резистра и перемычку. После переделки перестал выходить на связь. Не могу его перепрограммировать на пленку. Нет ответа от ЭБУ. При подключении к авто б/насос включается. До переделки все читалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте мужики,поделитесь пожалуйста просто хорошей динамичной двойной прошивкой (бензин/пропан),экономичность особо не интересует.Тут такое дело,сделал полный капремонт двигателя и поставил новое газовое оборудование и очень хотелось бы до полного счастья залить хорошую прошивку.Вот данные моей машины : Газель 40522 Эбу Микас 7.1, 241.3673.000-64, Софт 601. Буду очень при много благодарен! Меня всегда немного смущают подобные вопросы. Как можно через интернет получить динамичную прошивку для авто под названием Газель, если у нас в стране топливо везде разное, к пропану это тоже относится. Даже если откинуть мысль о разном топливе, сами Газели все разные, и пусть все в один голос кричат что надо делать двигатель и тому подобное. Даже идеально сделанный двигатель будет отличаться от такого же идеально сделанного двигателя. Так как у всех датчиков имеется погрешность, у железа в двигателе тоже есть погрешности. Вы очень долго будете искать два одинаковых впускных коллектора, найти два одинаковых механических дросселя это уже по моему вообще утопия и так далее по всем остальным узлам. Просто поймите народ, это Газель и этим все сказано. Когда ко мне приезжают Газели на перепрошивку, то если честно, еще ни одной Газели не попалось, под которую приходилось оставлять прошивку такой какая она есть. Под каждую Газель приходится хоть немного, но подгонять, иногда даже координально. Особенно на Микас 7.1 и на Микас 12.3. На других блоках требуется незначительная правка. Потом после приобретения (не важно каким способом, за деньги или на халаву) начинается обсуждение у какого автора прошивки лучше, и проблема в том что все эти обсуждения ошибочны. Так как у автора в округе в первую очередь топливо отличается от топлива в вашей местности и т.д. и т.п. Писать об этом можно долго... Но если вы просите прошивку, то не стоит выдвигать условия, а надо просто пробовать все подряд и тестировать. И возможно какая то из них подойдет именно для вашего топлива и под ваш двигатель, если конечно вы не успеете угробить свой двигатель во время этих тестирований. А гробят его очень просто, несоответствие зажигания и топливоподачи под ваше топливо и "железо". В конечном счете куча всех датчиков и сама прошивка служат для математических расчетов только этих двух параметров и больше ничего. И помните, заводская прошивка, какой бы она ни была "медленной" не угробит ваш двигатель из-за несоответствия топливоподачи и зажигания (про косяки, не относящиеся к этим двум паметрам, такие как включение вентилятора, холостой ход и другое я не говорю).Удачи вам в экспериментах! Изменено 6 декабря, 2014 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти