krupennikov Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Кто нибудь с подобным сталкивался? : Блок Микас 7.1 версия ПЗУ Е000541, нитяной, переделал в пленочный согласно картинки. Выпаял лишние детальки, впаял 2 резистра и перемычку. После переделки перестал выходить на связь. Не могу его перепрограммировать на пленку. Нет ответа от ЭБУ. При подключении к авто б/насос включается. До переделки все читалось. Смотрите цепь относящуюся к каналу диагностики (пин №55 если не ошибаюсь) тестером. Проще будет если имеется другой блок для сравнения показаний. Возможно где то сопля, либо отсутствующая/лишняя деталь. А еще как вариант попробовать вернуть все на место. А из практики, то Микасы 7.1 без возможности выхода на диагностику (не переделанные) не редкость. Разбираться с этим, опять таки из практики, очень сложно и долго и вследствие финансово не выгодно. На некоторых блоках решал проблему установкой перемычки, в каком месте уже не помню, но выяснил путем визуального сравнения двух одинаковых блоков. На некоторых эти перемычки не стоят с завода. Причем одни такие же блоки без перемычки выходят на связь, а этим блин подавай перемычку...P.S. Где то на каком то форуме я выкладывал фотку года 2-3 назад с указанием этого места. Но опять таки уже не помню на каком Изменено 6 декабря, 2014 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 На некоторых эти перемычки не стоят с завода. Причем одни такие же блоки без перемычки выходят на связь, а этим блин подавай перемычку... P.S. Где то на каком то форуме я выкладывал фотку года 2-3 назад с указанием этого места. Но опять таки уже не помню на каком Перемычку поставить проблем нет ))) терять то нечего )))). Попробую поискать вашу фотку. Надеюсь поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molax2 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте. Может кто нибудь дать методику настройки зажигания. А в частности поправки ПУОЗ. И RCOD RCOK. Блок снят с другой машины. И что может быть бензонасос (новый и старый) работает с перебоями то тише то громче? буду очень благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Перемычку поставить проблем нет ))) терять то нечего )))). Попробую поискать вашу фотку. Надеюсь поможет Чорт! Еще один блок на связь не выходит ((( Сдается мне элкаровские мозги страдают этим. Завтра проверю - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Если в ЭБУ нет прошивки, то на связь по диагностике не выйдет. Надо сначала залить прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Если в ЭБУ нет прошивки, то на связь по диагностике не выйдет. Надо сначала залить прошивку. они на диагностику не выходят, а прошиваться- прошиваются. 2 Элкаровских мозга, и оба одинаково не выходят на связь. С Автеловскими таких проблем не было. Приходят плохие мысли касательно блоков этого производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 -"Не выходит на связь" - где? На столе, на машине? На 37-ногу ЭБУ подано +12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 -"Не выходит на связь" - где? На столе, на машине? На 37-ногу ЭБУ подано +12? Не выходит на связь на столе. подключено согласно этой схеме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 хм, блок для прошивки определяется, прошивка заливается, но установив на машину, бензонасос не работает. Такое ощущение, что он полностью сдох (((( RIP, а я так надеялся на тебя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Здравствуйте ! Я у вас человек новый ,но видимо с такой же проблемой прогревочных оборотов прошивки 40564.Весь интернет перелопатил, но обороты так и не понизил на этой прошивке с наступлением холодов. Отпишитесь плиз,кто её настроил. Блок у меня 62, 2004г выпуска, установленное ПО 529 было....вобщем проблемы ( как и у многих на этом форуме )=> повышенные прогревочные обороты на 40564. Даже Рх скриптом гонял эту прошивку, всё ОК, только повреждение первого зуба сихродиска выявили, а обороты так и остались завышенными.....на других прошивках всё ОК, но динамика страдает ((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Что, никто эту прошивку 40564-v3_st+cooler не правил и не избавился от повышенных ХХ при минусовых температурах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Двигатель всегда прогревается(до 80 градусов) на повышенных оборотах(выше 850 об/мин.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Нет конечно. от 21 до 27 гр 2200 оборотов держит, потом встают на место. Такое только при минусовых температурах проявляется.....с весны на ней катался всё ОК. Да, не говорите,что АЦП ДТОЖ чудит => заменена "куча" датчиков,а результат тот же...прошивка глючная при минусовых температурах....зря видимо покупал её ?! Датчики все адекватные параметры выдают. Шью сток => ОК все. Шью из этого же архива 40522 => тоже ОК с прогревочными оборотам, только ХХ падают до 600 при резком торможении.....исправляется установкой флага напротив датчика скорости. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Игорь 858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Здесь покрутить: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 т.е немножко вниз двинуть в этом промежутке ? Может двините мне сами ? А то уже замучился везде двигать....весь мозг машине вынес. Р.S я выложу саму прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 онлайн не работаю. Там надо смотреть, что из выхлопной трубы идёт. По диагностике смотреть - кто заставляет держать 2200 оборот, Воздух-Топливо-УОЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 здесь ,я думаю ,крутить не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 1.Надо смесь обеднить(график вверх), смотреть на УОЗ, думать откуда много воздуха(РДВ или подсос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Вверх выходит обедняется ? Нужно попробывать из стока 538 эту таблицу вставить и зашить. На 538 более выражено отличие. Подсосов нет да и никогда не было,...ведь на других прошивках работает, как ему и нужно работать. вот уоз 14 гр=> многова то конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 вот уоз 14 гр=> многова то конечно В прошивке на ХХ - нормально. Смотреть надо куда он лезет вверх или вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти