Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) вверх лезет, 14,5 от 2040 об,судя по таблице. СПС cxem за консультацию ,сейчас эту калибровку из стока вставлю и зашью......потом доложу . Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Игорь 858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Если УОЗ лезет вверх, значит пытается поднять обороты до установочных: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 сейчас зашью и посмотрим. А то я шагами РДВ и коэффициентами регулировал. Обороты нормализовались ( стали меньше),но появились провалы от 2200 оборотов на любой передаче. Вобщем 2200 на этой прошивке заколдованная цифра какая-то )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 cxem Спасибо,что подсказали , где "рыть" !!! Кажется ОНО ?! Значит воткнул эту калибровку из стока ,завёл ,обороты 1580( как и по таблице)....... и с увеличением температуры обороты начали падать ( с 15гр кажется). Завтра скажу точно ,т.к первый запуск ....мозги адаптировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Всем доброго времени суток! Имеется "газель" , на которую владелец поставил ЗМЗ-4062 с "волги". ЭБУ, соответственно, тоже с "волги". Прошивка Е0000590 ( WMZDA442 Z4AS037T ). Посоветуйте, чем заменить прошивку (и стоит ли?), т.к. владелец жалуется, что авто на "волговской" прошивке не едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Раньше у него что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 раньше у него был карбюраторный мотор ЗМЗ-402:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 прошивку пока не трогай на ней даже ТРЭКОЛы ездят. Как топливную сделали? какое давление? компрессия? короче займись железом и ВВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ок! Понял! "Железо" пока не смотрел, но сделаю это обязательно. Тем более, что со слов клиента, мотор на "волге" прошел более 100т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikko007 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Здравствуйте! Волга 31105, ЗМЗ 406, Микас 7,1 прошивка 590. С недавнего времени стала проявляться такая проблема - после отключения АКБ авто держит холостой ход 700-750 оборотов. После 10-15 минут работы на холостом ходу обороты восстанавливаются до значения 800-850. Ошибок никаких нет. Где-то натыкался на информацию что это глюк данной прошивки. Скажите, действительно это глюк? И можно ли его как-то исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Смотрите цепь относящуюся к каналу диагностики (пин №55 если не ошибаюсь) тестером. Проще будет если имеется другой блок для сравнения показаний. Возможно где то сопля, либо отсутствующая/лишняя деталь. А еще как вариант попробовать вернуть все на место. А из практики, то Микасы 7.1 без возможности выхода на диагностику (не переделанные) не редкость. Разбираться с этим, опять таки из практики, очень сложно и долго и вследствие финансово не выгодно. На некоторых блоках решал проблему установкой перемычки, в каком месте уже не помню, но выяснил путем визуального сравнения двух одинаковых блоков. На некоторых эти перемычки не стоят с завода. Причем одни такие же блоки без перемычки выходят на связь, а этим блин подавай перемычку... P.S. Где то на каком то форуме я выкладывал фотку года 2-3 назад с указанием этого места. Но опять таки уже не помню на каком Не такую перемычку ставить нужно случаем? В правом верхнем углу синий провод Изменено 21 января, 2015 пользователем s_t1p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Про эту перемычку не знаю. Фото не мое. Надо будет проверить при случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 мозги адаптируются , не только именно на вашей прошивке, у меня так же на 40522.10, даже до 500 об/мин сваливаются....после 5 минут работы на холостых встают на 850. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_t1p Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Про эту перемычку не знаю. Фото не мое. Надо будет проверить при случае Фотка моя. Вдруг эта модификация по вашей рекомендации. Просто у меня оба этих мозга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkp534 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Здравствуйте. А как скачать вложенный фаил. пишет нет прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 в правилах все есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkp534 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 в правилах все есть... Что то не могу найти, подскажи пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Первая строка, даже подчеркнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkp534 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Первая строка, даже подчеркнули. Всё спасибо большое нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chacha Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) раньше у него был карбюраторный мотор ЗМЗ-402:) 406, даже ушатанный, после 402-го не ехать не может в принципе. Уже не один 406 воткнули на Газель, прошивки не меняли, едет просто прекрасно. Изменено 27 января, 2015 пользователем Chacha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти