emercom26 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Доброго Вам всем времени суток!!! ИТАК отчет: Были поочередно загружены любезно предоставленные Йориком прошивки. Между первой и третей разницы никакой нет. Да они динамичны но расход 17-19 литров Вторая не динамична и очень прожорлива на 10 литрах проехал 46 км Была так же установлена прошивка от витамина.... Динамика на высоте но жрет............. дохрена! На всех прошивках по прежнему приходилось изменять уоз в -15 гр. и запуск был как и раньше трудный. Обратив внимание на все выше изложенные факты я начал анализировать, что не так, и о чудо..... ДОШЛО ...... Перекинув мозги, коллектора итд, я оставил 4-е бошевские трех контактный катушки (по 1 шт на цилиндр) -получается следующие C момента подачи сигнала от ЭБУ к бошевской катушке нужно в 2-3 раза меньше времени для вырабатывания искры в отличии от обычной!!! Таким образом, ради эксперимента я изменил в прошивке 16 точек УОЗ при пуске на -10 гр, и пуск стал НОРМАЛЬНЫМ!!! По этому чтобы никто не наступал на те же грабли ПРЕДУПРЕЖДАЮ ! При переходе с евро 3-4 на евро 0-2 меняйте катушки зажигания на стандартные от змз406, если такой возможности нет исправляйте в прошивке УОЗ на -10 гр, можно -15 гр. ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕМ УДАЧИ!!! С огромным уважением Emercom26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 помогите убрать из данной прошивки датчик фаз. на 405 двигатель поставили головку от 406, распредвалы остались 405 а вот места под датчик фаз нет хотя бы скажите вообще возможно из 538 софта убрать датчик фаз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3102 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) помогите убрать из данной прошивки датчик фаз. на 405 двигатель поставили головку от 406, распредвалы остались 405 а вот места под датчик фаз нет Вот держите,ваша же двухрежимка только без датчика фаз. 538-2 (Без датчика фаз).bin Изменено 10 марта, 2015 пользователем stas3102 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emercom26 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Хотел спросить у местных Гуру... Меня тут терзают смутные сомнения, Микас льет бензин в открытые или закрытые клапана??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вот держите,ваша же двухрежимка только без датчика фаз. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regeon42 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Привет всем. Волга микас 7.1 E0000541, что посоветуйте залить, чтоб была динамичной, и кушала меньше, и обороты были 900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emercom26 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Привет всем. Волга микас 7.1 E0000541, что посоветуйте залить, чтоб была динамичной, и кушала меньше, и обороты были 900. Привет!!! Прошивка на мой взгляд самая лучшая из стоковых этой серии. Сам долго на ней ездил пока ДМРВ не начал мозг сношать. Можешь сам поднять обороты ХХ через CTPro и залить обратно. А так из всех мне понравилась 625 но она уже под пленку и другой блок..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 А нахрена на ЗМЗ406 с микасем7.1 сувать софт от ЗМЗ409 с 7.2. Или типа больше бенза нальет и повалит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS-900 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Нужна родная прошивка E0000538 с включением вентилятора с 33 ноги эбу и с температурой его включения 95 и отключения 85 градусов. Блок микас 7.1 241.3763.000-63 двигатель 406 инжектор Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте уважаемые однофорумчане! Если у кого есть поделитесь пожалуйста прошивочкой ЗМЗ-405, блок Микас 7.1 241.3763 000-34, е0000591. Бензин Е-0. Что нибудь подинамичнее. Карлсон принудительный. Заранее огромное спасибо. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Radmil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Нужна родная прошивка E0000538 с включением вентилятора с 33 ноги эбу и с температурой его включения 95 и отключения 85 градусов. Блок микас 7.1 241.3763.000-63 двигатель 406 инжектор Заранее спасибо Так то не полениться скачать ВЕЗДЕ (даже здесь на форуме валяется)СТР 3.10 скачать на чиптюнере сток E0000538 и накрутить температуру включения вента сколько душе угодно. Хотя разницу в 10градусов он будет сбивать достаточно долго, да и в нормально температурном режиме работать не будет ДВС. Обычно разница между включением и выключением градуса 3-4 делается, а так все клемы на штеккере вентилятора пооплавляются и он практически выключаться не будет при температуры выключения 85градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Пацаны реально нужна прошивка. Машинка своя. Продавать буду чтобы клиент приехал и прокатился и упал. Выручайте. Если есть поделитесь пожалуйста!Я прошиваю, то тахометр не работает то барахлит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar3031 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 подскажите, что может быть: прошил микас 519 двухрежимкой, при переключении на 40ую ногу тахометр дохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Ага, лень же хелп к прошивке почитать(если он есть) и распиновку посмотреть. Вы чаво одну на двоих шили? 40нога запрос кондера, тахометр на 43 вроде. Может пересчитался? Изменено 23 марта, 2015 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voldemar3031 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 точно 40 ая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) При подаче на 40 ногу Микаса + ЭБУ понимает что включен кондер и подымает обороты с 800 до 1000, но это правда при условии что он видит подключенное реле кондера на 25 пину. Изменено 23 марта, 2015 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem2 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Доброго времени суток. Ситуация такая есть блок м 7.1 241.3763 000-63 двигатель 40522 версия пзу е0000538, есть проводка от блока 241.3763 000-64 соответственно пзу е0000601. разница я так понимаю в лямбда и адсорбере. и есть Газель со сборным двигателем 405. Вопрос есть ли аппаратные различия между этими блоками иможно ли прошивать 538 блок 601 прошивкой или какая получше для данного блока и двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да можно Микас пленку с 541 софтом и выше шить выше софтами и наоборот до 541. Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО ГАЗ а.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem2 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 А можно это в личку это кинуть а то у меня прав не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Уже хватает(3сообщения есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти