240604 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 у кого есть хорошие прошивки под микас 7.1 на продажу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Газ заправляю на заправке Shell пропан,стоит редуктор электронный BRC Techno 100kw. midos78, я правильно Вас понял,что у меня слишком раннее зажигание? На холостых бортовой показывает бензин-14гр,а газ-21гр. и тем самым я сдевинул зажигание на 3гр в плюс. как правило -3.5, -7.5 пропан ставь и будет все в порядке,может на бензине пальпации звенеть у кого есть хорошие прошивки под микас 7.1 на продажу? если ставить двух режимку блок надо дорабатывать,на форуме есть не плохие прошивки под газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо midos78,сегодня попробую.О результатах напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunih Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 у кого есть хорошие прошивки под микас 7.1 на продажу? есть пиши в личку добрый день,помогите или посоветуйте поставить на прошку ограничение 3000 оборотов WNZDA442.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Берёте любой бесплатный редактор, и ставите любое ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вот результаты после жаркой поездки т.к. температура на улице +40,температура двигателя 85гр. Пробовал двигать УОЗ в -3,5 и -2,и-1, и в итоги остановился на +3,к тому же пришлось на пол оборота закрутить винт на дозаторе газового редуктора из-за звона в двигателе. Дитонации ненаблюдается ни при +3 гр. ни при -4гр.,но не звинит и более лучше работает двигатель на ходу при +3гр. Вопрос: почему сама дитонация на бензине проподает при минус -1 гр. соответственно газ можно ставить минус -4гр.,а двигатель при таких градусах звенит на газу при скорости от 70 км/ч. И еще вопрос: может ли влиять на этот звон угол максимально задранный в прошивки ( угол на ХХ бензин - 14гр.,газ-21 гр).Что посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 посмотри цепи,правильно стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 А что за прошивка такая, с таким задранным углом ? "Звенеть" может из-за малого количества топлива, т.е мотор задушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 midos78, я обязательно проверю метки,но сомневаюсь в этом т.к. это не детонация.Детонация на бензине при резком разгоне прослушивается на минус -2 гр.,а на газе нет детонации даже при минус -4 гр.,а вот звон или как пьеза зажигалка прослушивается конкретно сильно при чём жаркую погоду. Когда температура двигателя не выше 78 градусов этот звон не особо слышно,т.е. временами проскакивает.Вот такая беда. Игорь 858, прошивка стоит экстримальная с задранным углом на газу.Если звон происходит из-за малого кол-ва топлива,то как это объяснить: откручиваю дозатор на шланге газового редуктора т.е. увеличиваю подачу, звон еще сильней,особенно при нагрузке и при этом лучше машина ни едит.Стоит прикрутить дозатор и звон изчезает при этом зажигание ставлю плюс +3.С утра пока прохладно ставил минус -1 и минус -2 звона не наблюдал,а как только температура за бортом стало свыше 35 градусов,двигатель стал греться до 85 градусов и началось. Вот прошивка SP_40522_Benz_Butan_extremal.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Выкинь эту прошивку, пока двигатель не убил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковчег Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 подскажите прошился на TAXI и вылазит 63 ошибка и на бензине время впрыска 2,6 воздуха 18 топлива 1,6лч а было до прошивки впрыск 4,2 воздуха 15-16 топлива 1,2-1,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 какой софт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковчег Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 софт 538 эбу 63 дв 40522 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 софт 538 эбу 63 дв 40522 личку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka87_09 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) блок 241,3763 000-63 пзу 529 есть у кого не будь динамичная прошивка расход без разница и экономичная. Помогите пожалуйста. Прошивка нужна для друга мотор 405 заправляется 92, без ГБО Изменено 26 июля, 2015 пользователем Jeka87_09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Мужики,если прошивка плохая,то какую можите посоветовать под блок микас 241.3673.000-64 пзу 601 двухрежимку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Я вот тоже раньше всё экспериментировал с прошивками пришёл к одному выводу : самая оптимальная это СТОК ( экономичная это 644 со своим прибабахом, а динамичная : 538, 600, 601 ) , но правленый,т.е в мощностном режиме 12 кг воздуха к литру бензина на всём диапозоне, а в экономичном 15,5 .....можно как по камасутре 14,7 выставить , но особой экономии не заметил, так что на 15,5 остановился.С газом не знаю, т.к не считаю его видом топлива, да и мотор жалко, который меня не только везёт с ветерком ,но и греет зимой. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Игорь 858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Игорь 858,так всё-таки какую поставить посоветуйте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) Денис, на счёт вас не знаю ,т.к вы на газу ездите. Ставил я себе такую как у вас , но без газа => углы в ней задраны конечно , но моему мотору в самую пору было , пока не наступили холода......так с 21 - 27 гр мотора обороты были 2200 . Ужас полнейший , добился 2000 - ну и этого много. Схем тоже мне сказал, что эта прошивка для убитых моторов......денег просто жалко за неё потраченных.Взял 600 немного подредактировал - так мотор моего соболя просто таскает как мокрую тряпку по линолиуму при резком тапке в пол.Расход бензина 13 литров при скорости движения 140, а 100 -110 => 11 литров. Меня это устраивает. Хотите экономии - ставьте 644 софт ( волговский),холостые только маловаты и включение вентилятора нужно убавить температуру .....хотите мчатся сломя голову 538 без ДК, 600 и 601 одинаковы, немного придушен мотор, как и положено стоку ,но мотор крутится на ура. Изменено 26 июля, 2015 пользователем Игорь 858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Спасибо Вам Игорь 858 за разъяснение , в прошивках я не специалист но не как я мучаюсь в поездках,а вот машину жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти