Игорь 858 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 На 37 ногу не забудьте питание подать для Микас 7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Скорость при прошивке МИКАС-7 выбираем "19200", а не "9600" Изменено 30 августа, 2015 пользователем cxem 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 надо нажимать программирование в чиплодыре и одновременно подавать напругу на блок,микасы 7 лучше шить комбиком Парни у меня первый прогер был ПБ-6, я им Охулиард микасов 7-х заштопал, столько же комбиком, ни разу проблем не возникало. в ценовой - лучше для себя с микасами пб-6! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makc24 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста!Стоит ли заливать двухрежимку в микас 7.1 газ бензин с гбо-4?Недавно начал интересоваться диагностикой и прошивкой своего Баргузина.Началось с того,что увидел в БК время впрыска форсунок было 2,5,а должно быть 4,5-5.Слил прошивку с ЭБУ и увидел,что флаги комплектации стояли НА ВСЕМ что было.Залил родную Е000600.Время впрыска увеличилось до 4,7,но мотор трясло и ХХ отсутствовал.Полазив по форумам,понял,что нужна 538 прошивка.Залил,мотор выровнялся,появилась динамика.Сделал автокалибровку ГБО-4.Время впрыска бенз-4,7 ,газа-7,5.Думаю это не нормально.Доработал Микас,залил двухрежимку на базе 538 с переключением по 50 ноге.Но почему то не хотят они переключаться .Поставил пока 538 и УОЗ выставил -5.Заранее спасибо и далеко не пинайте,новичок в этом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baritos Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос к знатокам: притащили волгу 3102 406 мотор дмрв 20.3855 в машине 2 блока валяются один мертвый автел с прошивкой E0000530 другой Элкар с прошивкой E0000590 на котором она с горем пополам заводится. правильно ли я понял что 530 прошивка родная для этого авто, и получится ли залить ее в блок вместо 590 прошивки ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Это обе прошивки волговские родные.Заливай смело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baritos Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 тогда еще вопрос: может быть какую тюн прошивку посоветуете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat524 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Здесь в начале темы были на базе 530.Но сначала нужно на заводской отстроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте форумчане ! Блок 64 с ПО 600 отстроенной под 405 мотор......вообщем мотор огонь был, но пришла беда, трещина во втором горшке пошла и вместе с ней газы врывались в ОЖ. Гильзовать смысла не вижу,т.к видимо и само усилинее гильзы в блоке треснуло. Новый 405 блок стоит около 60 рублей, б/у блоков у нас в городе нет. Подогнали "шестой " блок ,так сам вопрос : нужно ли ПО менять ?Моё мнение, что нужно, если ДК нет ( в моём случае его конечно же нет), который бы справился со смесями под "пятый"....мотор много слабее конечно, наверное греться будет не по детски.Ну если с перегревом, я знаю как бороться.....установил теплообменник, а вот что делать с софтом ? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Игорь 858 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 с 406 блок лучше,намного раз,и греться вряд ли сильней будет,там разница в перемычках охлождения,и по менять ненадо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Мужики помогите разобраться в настройке УОЗ. Если в прошивке на газовой половине настроенно УОЗ от 14 градусов и на увеличение до 50 градусов взависимости от оборотов двигателя,а корекция УОЗ стоит в ноль, значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль. Я правильно понимаю, или под газ нужно делать пораньше: -3 или -4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Прежде чем помочь Вам разобраться, я вот уже несколько минут пытаюсь разобраться в вашем вопросе... Пока не получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 В прошивке Уоз на ХХ на газовой половине 14 гр., а при 3000 оборотах двигателя 22,5 гр и т.д. . Коррекция УОЗ на ХХ при любой температуре двигателя стоит в ноль.Значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте форумчане ! Блок 64 с ПО 600 отстроенной под 405 мотор......вообщем мотор огонь был, но пришла беда, трещина во втором горшке пошла и вместе с ней газы врывались в ОЖ. Гильзовать смысла не вижу,т.к видимо и само усилинее гильзы в блоке треснуло. Новый 405 блок стоит около 60 рублей, б/у блоков у нас в городе нет. Подогнали "шестой " блок ,так сам вопрос : нужно ли ПО менять ? Моё мнение, что нужно, если ДК нет ( в моём случае его конечно же нет), который бы справился со смесями под "пятый"....мотор много слабее конечно, наверное греться будет не по детски. Ну если с перегревом, я знаю как бороться.....установил теплообменник, а вот что делать с софтом ? ПО конечно меняется. Если выбирать между ПО для 405 и ПО для 4062, то лучше ставить последнее из серии 5хх. Греться не будет, но тяга будет существенно меньше, из-за слабой тяги расход будет либо как на 405, либо больше. В идеале конечно нужна индивидуальная прошивка, так как заводского софта под 4062 для Газели нет. А вообще, если поставить на этот 406 блок карбюратор, то и с тягой и с расходом и с софтом будет все в порядке Изменено 20 октября, 2015 пользователем krupennikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 В прошивке Уоз на ХХ на газовой половине 14 гр., а при 3000 оборотах двигателя 22,5 гр и т.д. . Коррекция УОЗ на ХХ при любой температуре двигателя стоит в ноль.Значит я должен бортовым компьютером поставить зажигание в ноль? Бортовик меняет зажигание во всех режимах, не только на ХХ и не только в газовой половине. УОЗ на ХХ вообще редко имеется смысл менять, так как в рабочих режимах используются карты УОЗ для рабочих режимов. И если сравнить в редакторе две половинки прошивки, то будет сразу понятно на сколько градусов УОЗ на ГБО будет раньше, чем УОЗ на бензине. Октан-корректор УОЗ в двухрежимной прошивке выставляется в ноль. Но также можно изменить в ту или иную сторону индивидуально для двигателя или топлива. Но надо иметь ввиду, что например если выставить -5, то при езде на бензине УОЗ будет на 5 градусов раньше чем выставлено в прошивке в бензиновой половине, а при езде на ГБО будет на 5 градусов раньше, чем выставлено в газовой половинке. Еще один важный момент: на карбюраторных ДВС октан-корректор влияет на УОЗ при работе на ХХ и УОЗ рабочих режимов, а на инжекторных ДВС - только на УОЗ рабочих режимов с 406 блок лучше,намного раз,и греться вряд ли сильней будет,там разница в перемычках охлождения,и по менять ненадо Не вводите людей в заблуждение. Время впрыска и УОЗ у 406 и 405 очень сильно отличается. Если не поменять ПО - убийство двигателя обеспечено. Можно конечно подрегулировать СО и октан-корректором, время жизни двигателя это увеличит, но не на столько на сколько он может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Спасибо за четкое разъяснение.Значит нужно УОЗ поставить в ноль,так как в прошивке уже всё предусмотренно,так я Вас понял? Имеется ввиду в двойной прошивке. Изменено 20 октября, 2015 пользователем DenisGoncharov78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 858 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я смотрю меня цитируют уже . По моему вопросу сделал следующее : ПО оставил, включил ДК ( зона лямда-регулирования 1 на всём диапазоне, допуск на стационарность 0). RCOD = 0.012 ( было 0.043), RCOC=0.В мощностном режиме 12,5 выставил( вместо 12 для 405 блока), в экономическом 16 ( вместо 14,7 для 405 блока).Потеря мощности ощущается немного, особо при обгоне.....не так подрывается как "пятый".....правда я особо пока его не кручу=> обкатывается.УОЗ при минимальной нагрузке ( крутил до 4720) => оставил, вроде детонации нет по программе, как обкатается => проверим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста! Почему машина на прогретом двигателе едит на первой передачи при этом не нажимая на педаль газа,пытаюсь приостановить пидалью тормаза и всё ровно машина пытается ехать.Чтобы как-то придушить это, мне приходится прикручивать подачу газа на редукторе, потом плохо развивает скорость в мощностном режиме.Такая же причина не только на газу и на бензине тоже.Дросель в нейтральном положении показывает ноль,а вот положение рхх шаг 105 и при этом приходится понижать рхх шаг в принудительном порядке до 70 при помощи бортового компьютера тогда стухают обороты двигателя. Извените,если что не так,как смог изложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisGoncharov78 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Вот ещё забыл,ДМРВ показывает на ХХ 20-21 кг/ч,а холостые обороты двигателя 800-840 об/мин.Это нормально? Изменено 2 ноября, 2015 пользователем DenisGoncharov78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krupennikov Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если речь идет о Микас 7.1, то норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти