Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 7.1 (Газель, Волга)


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!!! Беда. Всё сделал, Блок доработал +12 от клапана протянул до ЭБУ , всё красиво и окуратно. Заливаю вот эту прошивку zip.gif  E0000580_benz_prop_pin54.rar . Машинка на бензе работает чётко, меня устраивает а вот при переключинии на Газ тупо глохнет притом резко. Что не так? при этом выскакивают ошибки : неисправность датчика синхронизации и положения коленвала! не обе сразу то одна то другая. Датчики рабочие , на бензе всё ок. Ошибок нет.


 У тебя на рабочем столе есть корзина ?  Когда нажимаешь очистить  ...корзина исчезает или мусор из неё ?  Конечно будет !!

интересное сравнение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой контакт ЭБУ + 12 посадил ?

54 как в прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личку глянь 

:emot64: Жму руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то , ну ни как!!! Не пойму в чем дело, да Я ламер в этих делах пока. Всё вроде бы класс прошивка встаёт. но всё равно при переключении прошивок глохнет агрегат...и ошибка 53 датчик синхронизации .... Повторюсь при переключении прошивок. если оборвать цепь на 50 ногу то на газ переключается и работает дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипит мозг уже. Поправьте если не прав! Есть же разница какого поколение ГБО стоит? У меня 4-го "Полейтрон" , в прошивках под Газ настройки одинаковые под всё ГБО? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двухрежимках в газовой части для эжекторного (3 поколение) отключают форсунки, для инжекторного 4 поколения бензофорсунки не отключают так как с них берется сигнал для газовых форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вычитал: СХЕМ пишет- Для ГБО-4 форсунки не отключают.

Может тут и весь косяк?


В двухрежимках в газовой части для эжекторного (3 поколение) отключают форсунки, для инжекторного 4 поколения бензофорсунки не отключают так как с них берется сигнал для газовых форсунок.

Вот. Как исправить в прошивке сиё не доразумение? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить в комплектации форсунки

Очень хочу научится данным манипуляциям! Пока даже не представляю КАК?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107-ctp-321-full/page-1и правь. Вечерком если успею то могу поправить но не обещаю


почту в личку скинь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107-ctp-321-full/page-1и правь. Вечерком если успею то могу поправить но не обещаю

почту в личку скинь

Кланиюсь! :emot64:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107-ctp-321-full/page-1и правь. Вечерком если успею то могу поправить но не обещаю

почту в личку скинь

все 8 качать и ставить же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это архив поделеный на части

вдуплил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибище все кто откликнулся!!! Всё работает :alga:

поюзаю денёк отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Господа!!! Вот покотался Я пару дней на новой прошивке Газ-Бензин на 580 основе. Интересные наблюдения! На газовой части расход газа составил 19литров , при этом особо  машина не рвёт так сказать ,тяга не очень. сегодня ради интересса отрубил + на 50 ногу. тоесть не дал прошивке переключится, ездил на бензиновой. расход газа при этом 12.5 литра. и едет не хуже чем вчера,может даже трохи лучше.. в чём дело так и не понял.. Еще есть косяк в работе авто, вчера весь день работала чуть временами завышая обороты то норма ,то 920-1050, иногда они плавали заметно и быстро... Под вечер произошло странное, обороты упали чуть не до 500 временами 620-740 и держатся в таком виде до сих пор. При заводке чуть не хлохнет, иногда даже на движения руля реагирует остановкой двигателя.Было пару ошибок 161,162,164, Подумал каюк РДВ , час назад всё проверил вымыл( Был чистый ,но всё же) РДВ рабочий. Проводка тоже в норме. Что За Срань??? заводил перегазовывал ,глушил, и так три раза! Ошибок больше нет! но работа не изменилась. Первый же день работала! Чего сейчас не то? не пойму. АвтоТестер 2 и 3 показывают значения РДВ на прогретом 43, что очень мало. На Любые манипуляции в проге АвтоТестер  авто реагирует! На измениния значений РДВ тоже, но как то с задержкой. Самое главное что при попытке после изменения показаний программы записать изменения, они не пишутся в память и выскакивает ошибка записи в энергонезависимую память ЭБУ. и т.п Куда рыть? ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. После прошивки гбо нужно настраивать.

2. Если евро 0 то настраивать СО

Доброго утра! Да Я согласен, но в моём случае показания одинаковы при работе что на бензине что на газу.  Так что дело не только в настройке ГБО. Вопрос в том почему первый день хорошо потом нет. И главное запись в ЭБУ не идёт. мож от этого и косяки.? еепром не пишется и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузчик епром не может записать чтоли, на других прошивках попробуй как будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования