Van34 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Думаю никак, договариватся с возможностью вернуть назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? И скока просят?Сопротивление промерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 1500 какое сопротивление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Больше нет методик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить. 2. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля. 3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 15,5–16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить. по пункту 2. на какой контакт подавать + на какой - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 хочу узнать мнение други как считать что форса нормально промылась. я чистию прогои инжектион опускаю форсу в сауд с раствором карбона и включаю сперва кавитацию потом самопрокачку и вот у меня что получилось две качают в себя третья стаит не качает и не уходит четвертая все пропускает и какая из них прочистелась а какая несовсем на пролив все льют одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 если льют одинаково- значит промылись. всех заставить пить через себя трудно. каждая форса индивидуальна. нужно подбирать частоту и скважность. они даже звучат все по разному. главное - проверка на баланс. чтоб распыл был одинаковый. и лили одинаково. желательно проверить на разных режимах, имитируя разные обороты двигателя. часто на ХХ льют нормально, а на средних или повышенных некоторые отстают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 как сэмитировать обороты на стенде.Injector.подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 к сожалению не знаю. работаю Трейдовским оборудованием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
das 2304 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? Никак. 1. Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить. 2. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля. 3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 15,5–16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить. по пункту 2. на какой контакт подавать + на какой - ? Я ниразу не видел повреждений обмоток форс а проверяются они на стенде по герметичности,факелу распыла ,производительности и никак по другому. Изменено 14 июня, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerildemon666 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? снимаеш топливнею рампу подтыкаеш форсы и смотриш мерным стаканчиком должны прыскать одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 снимаеш топливнею рампу подтыкаеш форсы и смотриш мерным стаканчиком должны прыскать одинаково Эт на чём же форсунки в рампе будут держаться? На "газовской" рампе, в отличии от "вазовской", фиксаторов форсунок нет. По Вашему совету, уважаемый, у человека при влючении БН какую нибудь форсунку из рампы выплюнет, зальёт бензином моторный отсек, а там и до пожара не далеко. Газовские форсунки проверяются только на стенде. На коленке их проверять не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
448 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Я ниразу не видел повреждений обмоток форс а я видел и толька что поменял :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekhape Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Уважаемые форумчане. Есть следующий вопрос, на днях собираюсь покупать волговские форсунки с "рук", как можно проверить в "полевых" условиях их исправность? Лучше не покупать , хотя вопрос цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiperzzz Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Думаю лучше купить новые и не париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Здравствуйте.Чтоб несоздавать подобную тему пишу сдесь. Ауди 80, 91 год, моноинжектор, сигнал с форсунки необычный, это убитая форсунка или такое допускается? Изменено 6 октября, 2010 пользователем Jan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey099 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Здравствуйте.Чтоб несоздавать подобную тему пишу сдесь. Ауди 80, 91 год, моноинжектор, сигнал с форсунки необычный, это убитая форсунка или такое допускается? это правктически идеальный сигнал для форсунки. что именно вас насторожило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jan Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Впервые у меня такой сигнал (как в первом посте),обычно сигнал ровненький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey099 Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 пардон, действительно, про первую часть не подумал даже. вполне возможно игла тяжело ходит, возможно подлипает, либо много отложений на ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти