gret-box Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Купил "Акцента", машинка нравится, но "сидит" низковато. Кто как решал эту проблему или знает как ее решить(без замены авто ) ? Хочу поставить проставы, нужны размеры этого изделия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Добрый вечер.Диаметр пружин , или конструкцию проставок можно замерить не снимая стойки,но,c увеличением(подьемом) кузова падает устойчивость авто в движении.Прежде чем поднимать, подумайте о безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не там диаметер пружин не прокатит,там на задней стойке опора стоит,надо мутить проставку под опору ,как на девятках перед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Куда крепится внизу задняя опора????Простор для творчества велик. Нужно поднять не меняя хода амортизаторов и жесткости пружин.Можно наростить стойку добавлением проушины -можно выточить стакан под верх. Вариантов два-либо верх.что сложнее технически и финансово-либо низ,что элементарно.Но опять-машина будет неустойчива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Через низ наврятли ,жёскости не будет,крепится 2 болтами к ступице,как на девятке передняя стойка,проставку под опору на верх делать,одит вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Извените .На 09 поднимали перед перевариванием обоймы где крепятся болты развала.Но это машины для охоты и рыбалки.Передвигали крепление на 5 см.вниз(патроны меняемые) +установка проставок(задних стоек на верхнее отверстие) .Но по трассе ехать тяжело. А тут человек хочет сохранить динамику и увеличить проходимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Извените .На 09 поднимали перед перевариванием обоймы где крепятся болты развала.Но это машины для охоты и рыбалки.Передвигали крепление на 5 см.вниз(патроны меняемые) +установка проставок(задних стоек на верхнее отверстие) .Но по трассе ехать тяжело. А тут человек хочет сохранить динамику и увеличить проходимость. Да на 9 понятно,там и точность ювелирная не нужна,болтами можно откоректировать сход развал,проставки на верх оптимальный вариант в данном случии.Управляимость понято ухудшается,но я думаю он же не на 10 см хочет поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Аккуратно ,что-бы не повредить стакан болгаркой с маленьким диском обтачиваются точки сварки -обоима снимается и переставляется на требуемое расстояние Сварка проводится короткими моментами что-бы не повредить сальники и клапан амортизаторов. Так делали на 09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Извените ,вариантов два -но смысла меньше.У них и базовый клиренс нормальный.В этом году были такие снега и у знакомых проблем(разумных)не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Завтра если будет время замерю опору,воляется гдето на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Купил "Акцента", машинка нравится, но "сидит" низковато. Кто как решал эту проблему или знает как ее решить(без замены авто ) ? Хочу поставить проставы, нужны размеры этого изделия. Добрый вечер))) Вы знаете, низковато - это как-то непонятно)))) Моя девятка сидит гораздо ниже вашего авто, но это не мешает мне ездить))) Вам зачем это???? Что картошки мешков 15 увезти, или по старой памяти, когда модно было поднимать сантиметров на 10-15? Без обид, но определиться надо, есть такиетребования к автомобилю, которые он с любыми проставками не выполнит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всем доброго времени суток. Спасибо что откликнулись и высказали свои точки зрения. Приезжал ко мне клиент на Асенте с проставами.... На передок поставил от десятины предварительно рассверлив посадочные отверстия, а заднюю стойку снял и сделал слепок при помощи пластилина, а дальше дело техники. Машину приподнял на 3см этого оказалось вполне достаточно, ездит уже второй год и ни каких проблем. Во всем нужна мера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Вот ссылочка на проставки для Accent a если кому интересно. Я приобрел и поставил, а на передок от восьмерки проставы рассверлил и поставил. Результат мне очень даже понравился. http://shop.avis-motors.ru/shop/CID_18_2.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alera Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Извените .На 09 поднимали перед перевариванием обоймы где крепятся болты развала.Но это машины для охоты и рыбалки.Передвигали крепление на 5 см.вниз(патроны меняемые) +установка проставок(задних стоек на верхнее отверстие) .Но по трассе ехать тяжело. А тут человек хочет сохранить динамику и увеличить проходимость. пять см это слишком,четыре года ездил на 099 -перед-2см зад -4см некуда девать и никакой потери устойчивости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 14 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 пять см это слишком,четыре года ездил на 099 -перед-2см зад -4см некуда девать и никакой потери устойчивости Добрый вечер))) Задрать морду и ж...пу на такие величины, и не почувствовать разницы????????? Видимо, Вы либо много прощали своей машине, либо передвигались очень степенно и медленно)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic02 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Добрый вечер))) Задрать морду и ж...пу на такие величины, и не почувствовать разницы????????? Видимо, Вы либо много прощали своей машине, либо передвигались очень степенно и медленно)))) Если человек не гонщик , то можно поднять не более 2-3 см.(больше - будут "лететь" привода и страдать устойчивость).Поднимал Фокус -2 на 2см.Люди уже ездят 2 года, очень довольны. Свою 99 наоборот опускал, но ставил спортивные пружины, тоже был очень доволен.Так-что каждый выбирает свое. Изменено 25 августа, 2010 пользователем mic02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gret-box Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Пишу специально по прошествии двух лет. Проставы не повлияли ни на устойчивость, ни на надежность узлов и механизмов подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти