neron Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 после замены датчика довления в рейке дымит и не развивает обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRAC Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 А что случилось с датчиком давления?Система питания Делфи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 в датчике не может быть проблемы иши проблему в форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Выложите данные соответствия сигнального напряжения датчика при реальном давлении (манометр). Не мешало бы уделить внимание EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neron Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 сейчас с датчиком давления всё в порядке при включении зажигания 0.5 при запуске 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreiam007 Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 CDI - форсунки - все не вылазят( поправьте ? ) - стучи! верчи ! вылезут,но помучишся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 физически иногда очень сложно вынуть иногда ломают форсу, нужно залть вокруг форсы йод, дать отстояться сутки и ослабив крепление (полностью не откручивая) крутануть стартером, не получится ещё повторить иначе если пытаться форсу расшатывать может потом форса подклиновать даже после её ремонта либо ещё чего сломать можно йод должен сработать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 В общем я форсунку разобрал и собрал на месте не снимая с двигателя.Там плунжером является маленький шарик диаметром 1 мм,который запирает отверстие примерно 0.5 мм.Через увеличилку я на шарике разглядел поясок-выработка от седла.Купив в магазине маленький подшипник и расколов его я добыл нужные мне шарики.Установив все это хозяйство на место попробовал завести и свершилось чудо-мотор завелся.Работал ровно так без пропусков,но повторно заводился уже хуже,а третий раз уже не завелся.Такое впечатление что там какая-то грязь что-ли попадает под клапан. И еще при самодиагностике выдало следующие коды. P1652 P0620 P0110 P0203 P0645 P0070 P1131 P1651 P0190 P1130 У меня при расшифровке по таблице бред какой-то получается. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста. заменить форсу либо в ремонт в специалированную мастерскую с авторитетом по ошибкам не все будут актуальны стерет и по новой что выскочит глянуть, тем более понятно по чему не заводится расшифровку поищу если чётко заводится с заглушенной форсой что тут думать? как с форсой устаканится по ошибкам можно пройтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти