zloy2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Автоэлектрикой занимаюсь эпизодически и не профессионально (в основном по просьбе знакомых) хотя по образованию электронщик, но хотелось бы поднять свой уровень в этом нелегком деле... поэтому обращаюсь с вопросом. Пригнали знакомому Citroen C3 с выдраной штатной магнитолой - обрезаны все разъемы. Он купил на рынке родную магнитолу и попросил меня ее пдключить. До это я имел дело в основном только с неродными магнитолами. Нашел в нете всю необходимую инфу (сервисмануал на магнитолу и электросхему авто) - с подключением вопросов не возникло. Магнитола заработала, но сами догадываетесь наверное как... постоянно пищит (привязка к VIN коду). Я был к этому готов. С трудом отыскал микросхему 24с02 (находилась в тюнере магнитолы), аккуратно выпаял ее... слил дамп (сейчас выложить не могу - на работе). Нашел в нем место где на 99% находился VIN код, поменял на VIN машины. Результат оказался отрицательный. Посему 2 вопроса: 1) Догадываюсь, что микруху можно было не выпаивать... если этого не делать, то как можно было слить\ зашить дамп? Второй выпайки микросхема явно не выдержит, да и разбирать тюнер не хочется. 2) Почему результат оказался отрицательным? Читал, что есть какая-то хитрость с заменой VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Автоэлектрикой занимаюсь эпизодически и не профессионально (в основном по просьбе знакомых) хотя по образованию электронщик, но хотелось бы поднять свой уровень в этом нелегком деле... поэтому обращаюсь с вопросом. Пригнали знакомому Citroen C3 с выдраной штатной магнитолой - обрезаны все разъемы. Он купил на рынке родную магнитолу и попросил меня ее пдключить. До это я имел дело в основном только с неродными магнитолами. Нашел в нете всю необходимую инфу (сервисмануал на магнитолу и электросхему авто) - с подключением вопросов не возникло. Магнитола заработала, но сами догадываетесь наверное как... постоянно пищит (привязка к VIN коду). Я был к этому готов. С трудом отыскал микросхему 24с02 (находилась в тюнере магнитолы), аккуратно выпаял ее... слил дамп (сейчас выложить не могу - на работе). Нашел в нем место где на 99% находился VIN код, поменял на VIN машины. Результат оказался отрицательный. Посему 2 вопроса: 1) Догадываюсь, что микруху можно было не выпаивать... если этого не делать, то как можно было слить\ зашить дамп? Второй выпайки микросхема явно не выдержит, да и разбирать тюнер не хочется. 2) Почему результат оказался отрицательным? Читал, что есть какая-то хитрость с заменой VIN. Если не хочешь больше выпаивать - единственный вариант - ищи кого-нить с Лексией - меняет вин прекрасно и быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Понятно, спасибо за наводку... Человека с Лексией я думаю в Минске найти не проблема, но мне хотелось бы завершить дело самому. Если заморочиться с выпайкой, есть какой-нибудь секрет в смене VIN? Где-то проскакивало, что подавать питание на магнитолу нужно как-то хитро, а иначе свеже зашитый вин затирается... Если надо, то покажу, что я менял в прошивке со скриншотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Понятно, спасибо за наводку... Человека с Лексией я думаю в Минске найти не проблема, но мне хотелось бы завершить дело самому. Если заморочиться с выпайкой, есть какой-нибудь секрет в смене VIN? Где-то проскакивало, что подавать питание на магнитолу нужно как-то хитро, а иначе свеже зашитый вин затирается... Если надо, то покажу, что я менял в прошивке со скриншотами. Выложи дамп и напиши, какой ВИН надо прописать. Делал в Пыжике ручками - все прошло на ура, никаких проблем. Ну и скриншоты кинь, лишнее не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Я так понял, то что я выделил на скриншоте, и есть VIN? Необходимо забить VIN: VF7FC8HXB26565120 Я забивал его вместо выделенного фрагмента, что я сделал не так? clarion_PU_2471_citroen_C3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Я так понял, то что я выделил на скриншоте, и есть VIN? Необходимо забить VIN: VF7FC8HXB26565120 Я забивал его вместо выделенного фрагмента, что я сделал не так? Да, все верно.. Должно было прокатить.. И что произошло? После изменения вина пищать не перестало? Какие-нить изменения в дампе произошли? new_VIN.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 После прошивки также пищит. Дамп после прошивки не смотрел. Просто для того чтобы выпаять аккуратно микруху мне пришлось выпаивать сам тюнер предварительно разобрав всю магнитолу. На такой подвиг я пойду еще раз только если конкретно буду знать что будет 100% результат ))) Хотя самому очень интересно посмотреть что там произошло. А может быть такое, что у него ВИН машины в ИММО не совпадает с ВИНом из документов и я забивал не тот ВИН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 После прошивки также пищит. Дамп после прошивки не смотрел. Просто для того чтобы выпаять аккуратно микруху мне пришлось выпаивать сам тюнер предварительно разобрав всю магнитолу. На такой подвиг я пойду еще раз только если конкретно буду знать что будет 100% результат ))) Хотя самому очень интересно посмотреть что там произошло. А может быть такое, что у него ВИН машины в ИММО не совпадает с ВИНом из документов и я забивал не тот ВИН? Всякое может быть :) У магнитолы ВИН должен совпадать с ВИНом БСИ, тогда пищать не будет. Это может произойти, если меняли БСИ от донора, но не прописали родной номер кузова. ВИН БСИ можно посмотреть любой диагнозой, либо - опять же - прочитать память БСИ. Кстати - когда прописывал ВИН в магнитолу - буквы использовал заглавные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Всякое может быть :) У магнитолы ВИН должен совпадать с ВИНом БСИ, тогда пищать не будет. Это может произойти, если меняли БСИ от донора, но не прописали родной номер кузова. ВИН БСИ можно посмотреть любой диагнозой, либо - опять же - прочитать память БСИ. Кстати - когда прописывал ВИН в магнитолу - буквы использовал заглавные? Да, бкувы использовал заглавные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Вот сдесь была похожая ситуация: http://www.carhelp.info/forums/60/thread30114/?highlight=PU-2471A Правда не понятно в чем был затык. Что такое ТА? Как питание на магнитолу можно подать в "последнюю очередь"? Питание и сигналы управления находятся в одном разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Вот сдесь была похожая ситуация: http://www.carhelp.i...hlight=PU-2471A Правда не понятно в чем был затык. Что такое ТА? Как питание на магнитолу можно подать в "последнюю очередь"? Питание и сигналы управления находятся в одном разъеме. Затык был, скорее всего, как всегда - в мелочи какой-нить. Кривые ручки, например :) TA - кнопочка такая есть на аппарате. В активном состоянии (нажатом) принимает сигналы только от тех радиостанций, которые имеют информацию о траффике, если информации нет - подает сигналы - пикает. Попробуй ту прошиву, которую предложили на братском форуме по твоей ссылке - перебей в ней ВИН и залей в свой аппарат, если чел 100процентно утверждает, что все работает с ней. Я думаю, имеется ввиду ( по питанию) - сначала подключи все разъемы и только потом включи зажигание. По другому никак. Хотя я не вижу никакой разницы, чесно гря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Спасибо за разъяснения. Разницы в подключении тоже не вижу, на втором разъеме только динамики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти